Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Предложение участвовать в разработке / Invitation to take part in development»
barmanru
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2007 08:22 (18 лет назад)    #
======================================
RUSSIAN
======================================

Привет!
Это сообщение — предложение проектировщикам, программистам, дизайнерам и другим, причастным к разработке игр. Предложение участвовать в разработке 2D-движка и последующих игр на нем. Это предложение отличается от других тем, что конкретно определяет цели проекта и основывается на личном опыте разработки.

Цели проекта
------------
Стратегическая цель — заработать денег. Но это будет только тогда, когда продадим работу компании Google за миллион зеленых :) А пока работать, как обычно, будем на чистом энтузиазме.
Основная цель проекта — разработать открытый 2D-движок. Особенный, лучший 2D-движок. А затем и разрабатывать игры на нем.
Эти цели включают (это основа проекта) формирование сильной команды разработчиков.

Описание проекта
----------------
Предполагается разработать 2D-движок с видом сбоку. Разработка будет, безусловно, лучшей — а иначе и не следует браться. Первая особенность движка — реалистичная физика. Так сказать, Valve Source в 2D, и лучше. Вторая особенность — легкость использования. Это грамотное документирование, структурированный код, удобный набор классов и другое. Также движок должен иметь широкий набор возможностей, таких как использование 3D-моделей, кривые поверхности, редактор для создания карт, консоль разработчика.
Предполагаемый 2D-движок предполагается разрабатывать на Delphi. Чтобы обеспечить максимально широкое использование этого движка (одна из основ успеха), он должен быть открытым, также предполагается его дальнейшее портирование на платформу Java/.NET.

Предпосылки возникновения идеи
------------------------------
Я не встречал 2D-игр, которые бы мне очень понравились, а вот фантазий на эту тему возникало много. То есть я знаю, чего в них не хватало. Есть определенные идеи, которое требовали реализации. Я решил не сидеть сложа руки и взялся за работу — появилось множество наработок.
Вот некоторые из них (написаны на Omega Components). Прежде чем запускать их, сохраните все открытые документы и прочитайте файлы readme.txt внутри архивов — за стабильность работы не отвечаю.
gamedemo2004-07.rar, http://rapidshare.com/files/16133276/gamedemo2004-07.rar
gamedemo2003-07.rar, http://rapidshare.com/files/16131692/gamedemo2003-07.rar
gamedemo2003-06.rar, http://rapidshare.com/files/16131423/gamedemo2003-06.rar
И чем больше я занимался этой идеей, тем лучше я понимал, что я не справлюсь — мне не достаточно ни знаний, ни времени,, учитывая, что первое можно компенсировать за счет второго — идею можно было реализовать за десяток лет упорного труда. Самое интересное, таких попыток я видел уже много. И у всех одна и та же ошибка — мысль «я сделаю все сам». А для того, чтобы достичь успеха, нужна Команда единомышленников. Как пример — Википедия, которая уже сейчас вытесняет «безупречные научные энциклопедии». Конечно, это не совсем подходящий пример — разработка игр не подвластна «толпе», в таком случае результатом будет «письмо из Простаквашино». Здесь нужна организованная команда разработчиков.

План реализации
---------------
На данный момент основной задачей является первичное формирование команды. Организационный вопрос очень важен. Ответственным за проект будет руководитель, контролировать работу по направлениям будут руководители направлений (концепция и аналитика, проектирование, кодирование, дизайн) и т. д.
Затем нужно выбрать методологию и средства проектирования. Поскольку в проекте участвуют несколько человек, необходимо грамотное описание структуры классов, модулей. Также важный вопрос — выбор компонент для разработки. Кто-то скажет, что нужно все писать с нуля, на чистом DirectX/OpenGL. Ага, тогда уж может с машинных кодов начать? :) Не надо изобретать велосипед, есть бесплатные открытые наработки, развитие которых продолжается и в настоящее время (это важно) – Asphyre, DanJetX, и другие. Вот их и следует рассмотреть. Другая задача — определить архитектуру модулей, кода и проекта в целом. Определить рекомендации по написанию кода, способы и форматы хранения файлов и другие. Основная часть вопросов должна решаться с самого начала и уточняться на этапе разработки. И потом — написание кода. Такой подход называют циклическим.

Заключение
----------
Идея разработки лучшего 2D-движка приходила многим. Но никем не была реализована. Забудьте о том, что вы все сделаете сами. Люди — система, чем она больше и стабильнее, тем лучше результат. Кто не в системе — тот не добьется успеха. Присоединяйтесь! Мы добьемся успеха вместе.
Предложение не относится к начинающим — то есть если вы ничего не умеете, вам не сюда.
Участнику этого проекта не нужно «уходить целиком» в работу :) Уделяйте времени проекту столько, сколько можете и считаете нужным, не перегружая себя. Это может быть и час в неделю, и час в день, и 24/7 :)
Что дает участие в проекте лично члену команды? В любом случае — это опыт разработки в команде и удовлетворение от результата и самого процесса.
Если вы приняли решение участвовать в проекте, присылайте ваше «резюме» по адресу barmanru@front.ru. Напишите чем вы занимались, что лучше всего получается. Уже приветствуются ваши идеи.




=============================================
ENGLISH (try to understand my awry English)
=============================================

Hi!
This message is an invitation for designers, programmers, artists and others who concerned with game developing. It is the invitation to take part in 2D game engine development and games based on it. This invitation differs from others because it certainly defines project goals and based on own development experience.

Project goals
-------------
Strategic goal is to earn money, but this will occur after Google would buy our work for million dollars :) But now we have to work with gusto.
Primary project goal is to develop open 2D game engine. Peculiar, the best 2D game engine. And then develop games based on it.
This goals include (this is the base) forming strong developers team.

Description
-----------
Suppose to develop 2D game engine (side view). The engine will be the best — otherwise there is no reason to start the business. First peculiarity of the engine — realistic physics. Like Valve Source, and better. The second one — easy usage. That includes good documentation, hi-structured code and classes models, and other. Also the engine must provide wide possibilities, like 3D models usage, curved surfaces, map editor, developer console.
2D game engine suppose to development on Delphi. In order to ensure the broadest usage of the engine (base of success), it should be opened, and it supposed to be ported to Java/.NET later.

Idea presupposition
-------------------
I didn’t see 2D games which I liked very much, but I had many ideas how they had to be. That is I know what they didn’t possess to be better. There were definite ideas which had to be incarnated. And I started to work — many of “preworks” appeared.
Here some of them (based on Omega Components). Before you try them, save your current documents and read readme.txt files inside archives — I can’t say they are stable.
gamedemo2004-07.rar, http://rapidshare.com/files/16133276/gamedemo2004-07.rar
gamedemo2003-07.rar, http://rapidshare.com/files/16131692/gamedemo2003-07.rar
gamedemo2003-06.rar, http://rapidshare.com/files/16131423/gamedemo2003-06.rar
And more I worked with my ideas more I understood that I’ll not cope with it — I have not enough knowledge and time,, and it needed ten years of hard-working to incarnate. What interesting, I saw many attempts like mine. And every of them lost because of thought “I’ll do everything alone”. But to gain success Team is necessary. As an example — Wikipedia, which already forces out “blameless scientific encyclopedias”. Sure, it is not so clear example, game development can’t be ensured by crowd. An organized developers team are necessary.

Incarnation plan
----------------
Now initial team forming is private task. Organization is very important. Director will be responsible for the whole project, and there will be chiefs of development directions (design, programming, art).
Then we have to choose methodology and design tools. Many developers supposed to take part in the project, so good classes and units structures are necessary. Also we have to choose graphics-based components which we’ll use in the project — the can be Asphyre, DanJetX, and others. They are open source and continue developing now. Another problem — to define project architecture. To define coding recommendations, data storage means and formats, and others. Most questions have to be discussed first and then specified later. Like cyclic approach.

Summary
-------
Many tried to develop the best 2D game engine, but nobody did. Forgot about that you will do everything alone. People are system and more it is bigger and stable, better is result. Connect to development team! We’ll gain result together.
The invitation is not for beginners — if you can do nothing, it is not for you.
Team member can work for any time he wants — it can be an hour per week, per day, or 24/7 :)
What will you get from the participation personally? Anyway — it are team development experience and satisfaction from process and result.
If you want to take part in the project, write to barmanru@front.ru what you have done already concerned game development and what role you want to play in the project. And your ideas are welcome.
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2007 08:39 (18 лет назад)    #
Ну, во первых, уберите английский вариант - здесь все русские! А то похоже болеше на бота...
Во вторых, написанно красиво, но не более... Ну, как ващ двигл будет лучшим ежели он наполовину будет чужим (Asphyre, DanJetX)?
В третьих, вы должны явно представить что хотите получить, а то из всего выщесказанного ничерта не понятно! как вы собираетесь искать разработчиков, если даже не определились с граф.АПИ - OpenGl или DirectX?
В четвертых, покажите лучше скрины ващих ранних игр, а не их пятимегабайтовые демки - народ у нас не будет от нефиг делать качать такие размеры.
Ну, и в заключение, не по людски это выкладывать файлы на rapidshare.com
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2007 10:25 (18 лет назад)    #
Красивые слова могут говорить все - начните что-то делать. Идеи по идеальной игре есть у всех, а вот делают их единицы.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2007 10:58 (18 лет назад)    #
Буга га как это все знакомо нам :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2007 11:35 (18 лет назад)    #
Предполагается разработать 2D-движок с видом сбоку

валялся:))))
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2007 13:38 (18 лет назад)    #
Предложение участвовать в разработке самого крутого в мире 3D движка видом снизу!:D
Invitation to take part in development the best 3D Engine(bottom view)!:D
=Идея запатентована :)=

ЗЫ: такие длиннющие предложения всеравно мало кто читает до конца :) Попытки сбора команды одними лиш обещаниями о барышах - гиблое дело. А поиск команды голым(хоть и почти серьезным) текстом народ - безсмысленно...
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2007 19:25 (18 лет назад)    #
Мне больше понравилась вот это предложение:

Прежде чем запускать их, сохраните все открытые документы и прочитайте файлы readme.txt внутри архивов — за стабильность работы не отвечаю.

Дальше читать не стал.
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2007 19:58 (18 лет назад)    #
а я скачал первый архив. не сказать что ахти (2D стрелялка с видом сбоку 1vs1 - dualview), но возможно у автора получиться создать 2Д двигл, правда the best или the worst не знаю {:
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,156 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.