Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Набираю команду для разработки интересной игры»
PoloS
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2007 11:03 (18 лет назад)    #
Набирается команда для создания одной, интересной на мой взгляд, игры. [color=crimson]Немного о проекте:[/color]

жанр: Аркада.
тип: 2D скроллер типа Cobra / Mario (вид игры - Фронтальный)
особенности: Главная особенность - 2D физика, которой подчиняются все объекты на игровой сцене. Возможен даже морфинг ландшафта. Так же красивые 2D эффекты типа Motion Blur, Flare и т.д. + решение головоломок, которые возникают по ходу прохождения игры (так же головоломок связанных с физикой (кто играл в HalfLife2 меня поймет)).

Ни время игры, ни сценария нету. Есть только вот описание технических возможностей будущей игры.

Вот такая идея.

Технологии, которые, предположительно, будут использоваться в игре: язык программирования C++, платформонезависимый каркас мультимедийного приложения SDL (Simple DirectMedia Layer), 2D возможности OpenGL.

Всех, кто хочет принять участие, в независимости от своих возможностей и специализации, пишите заявку на мылоpolos_ka@mail.ru краткое резюме или стучите вICQ 303-223-996 (желательно в первом же сообщении опишите свои возможности)


выкладываю свое резюме, что бы вы могли понять с кем "связываетесь" :hehe (это не угроза, просто часто по таким объявления наталкиваешься на 16 летних, которые начинают учить Васика):

Мне 18 лет, учусь в МГТУ им. Баумана, программирую в основном на C++ (хорошо): OpenGL (хорошо), SDL, DirectX (DI (достаточно хорошо), DS (немного), D3D (немного)), STL (средне), физика, аналитическая геометрия, МАТЕМАТИКА :rolleyes . может что забыл... Ах да, наверно это тоже важно: я - по характеру лидер, думаю, удастся вести проект, хотя подобного опыта не было.


P.S. Проект не коммерческий. Все на добровольных основах.

P.S.S. Даже если каким-то чудом удастся заработать на проекте деньги, все будет поделено поровну в независимости от роли в разработке игры. Ладно, хватит делить шкуру неубитого медведя :hehe


Жду ваших сообщений!!!
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2007 11:22 (18 лет назад)    #
нафиг

часто по таким объявления наталкиваешься на 16 летних, которые начинают учить Васика

=) beisik, чтоб через 2 года начал учить! а то шейдеры, костная анимация... +)))

редакция от grouzdev, 31.01.2007 11:31

Bullet Heaven:Не участвую.
PoloS
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2007 11:27 (18 лет назад)    #
Dmitry Pavlovitch написал:
=) beisik, чтоб через 2 года начал учить! а то шейдеры, костная анимация... +)))


Я никого не хотел обидеть :| .
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2007 11:37 (18 лет назад)    #
я бы не стал начинать делать проект с незнакомым человеком, с одной лишь идеей (уж тем более "технических возможностей"). советую самому набросать примерную демку, а уж потом набирать людей

редакция от grouzdev, 31.01.2007 11:37

Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2007 18:31 (18 лет назад)    #
"Нехрена тут кадры искать!" (c) Mortem(тогда еще ПсихЪ) адресовал мне вот такую вот фразочку :p... И забанить на неопределённый срок. За подстрикательство! (: сдесь за такое могут :p
grouzd)v, еще как буду:)!

редакция от beisik, 31.01.2007 18:32

Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2007 18:39 (18 лет назад)    #
beisik, гат, ты почему мой ник все время так пишешь? еще и издеваешься))
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,007 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.