|
Опубликовано 13.05.2012 21:18 (13 лет назад) # |
А нельзя ли это сделать в один проход без таргета? Каким-нибудь фейком. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.05.2012 08:02 (13 лет назад) # |
Можно попробовать заморочиться с правилами смешивания. Не уверен что игра стоит свеч. |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2012 04:02 (12 лет назад) # |
Дарт, кучка вопросов:
Твой движок уже юзабелен для широких масс? Всмысле может ли человек со стороны его освоить, без постоянного дёргания тебя самого (есть ли подробный хелп/туториал или еще чего съедобное).
В каком виде он идёт с конечным продуктом? В качестве отдельных DLL или может быть скомпилен статически с программой?
- Если он компилится с программой, то под какие версии Делфи существует?
- Отсюда сопутствующий вопрос - он идёт с сорцами?
Каковы лицензионные условия использования? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.07.2012 06:40 (12 лет назад) # |
Он вполне юзабелен для широких масс даже в последней публичной версии. Пример тому - Mefistofel, не сказал бы я, чтобы он сильно меня дергал, изучая его.
Справку я стараюсь вести параллельно, там конечно, нет примеров, но там описаны почти все баги и нюансы, на которые можно натолкнуться и что нужно сделать, чтобы их не было.
Quad сделан в виде DLL и идет с приложением именно как DLL.
Я пробовал использовать с делфи 7 по делфи 2007. Везде работает без проблем. Начиная с 2009 также работает, но требует явного преобразования строковых переменных в PAnsiChar.
Сорцы не идут.
Условия использования я так до конца и не придумал :) Бесплатно для бесплатного - факт. Думаю, что для коммерческого использования также бесплатно, разве что разработчки не захотят дать денюжек на развитие проекта.
Разумеется, утилитки также бесплатны к использованию, а уже почти вот-вот и свой шрифт будет готов к использованию.
|
|
|
|
Опубликовано 09.07.2012 07:03 (12 лет назад) # |
Понятно.
Варианта, при котором сорцы получить нет? (собственно, сорцы меня совершенно не интересуют, меня интересует без-DLLная версия)
Есть ли возможность рисовать графические примитивы, вроде линий, окружностей и пр. не в виде текстур? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.07.2012 07:17 (12 лет назад) # |
А чем тебя так Dll пугает?
Линии, точки. Окружность - суть есть набор линий, так что не заморачивался, как-то всё больше на функционал более сурьезный тратил время, то, что большинство не осилит само. |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2012 14:17 (12 лет назад) # |
Не то, чтобы пугает, просто у меня к ним предвзятость, как в плане версионного контроля, так и в плане целостности программы. Да и всех радостей DLL HELL. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.07.2012 14:29 (12 лет назад) # |
dll hell обеспечен только в случае засовывания dll в системные папки, где их может подменить другое приложение.
В нашем случае ты таскаешь dll рядом с ехе и то, что ты положишь, то лежать и будет. Более того, если версия хедера и dll не совпадут, ты об этом быстро узнаешь очень :)
Dll был выбран не случайно. Упаковав всё в библиотеку, я могу быть уверен, что код будет работать именно так, как я его скомпилировал. Потому как уже натыкался на случаи разного поведения одного и того же кода на разных версиях компиляторов.
ООП при этом сохраняется. Все объекты — интерфейсы, суть есть полноценные классы. Вся каша варится в одном котле и ты, как пользователь, этого не видишь, да и не нужно оно. |
|
|
|
Опубликовано 11.07.2012 17:15 (12 лет назад) # |
Вобщем-то нет. DLL HELL может существовать и без использования системных папок :)
Но твою мысль про версии компиляторов я понял. Буду думать.
редакция от Shirson, 11.07.2012 17:16 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.07.2012 11:37 (12 лет назад) # |
Гансмокер умный малый, но dll hell у тебя не возникнет на проекте, который носит эту dll с собой. Сам по себе он не возникнет ну никак. Ты боишься призраков. |
|
|
|
Опубликовано 15.07.2012 15:19 (12 лет назад) # |
согласен с Дартом, во-первых никакого конфликта быть не может ибо длл вместе с ехе, и, собсно, уж проще двиг в длл-ках, чем воссоздать условия для сборки движка которые были на компе автора. в случае больших проектов с большой и сложной организацией исходников - мизерный шанс на dll hell покажется раем... :)
p.s.: добрые у нас всех тут аватарки, однако.. О_о ))
редакция от Plastic, 15.07.2012 16:08 |
|
|
|
Опубликовано 15.07.2012 16:21 (12 лет назад) # |
Plastic написал:
p.s.: добрые у нас всех тут аватарки, однако.. О_о ))
:) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.07.2012 22:28 (12 лет назад) # |
Нормальные аватарки:)
редакция от Mefistofel, 15.07.2012 22:28 |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2012 00:53 (12 лет назад) # |
хех) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.07.2012 14:18 (12 лет назад) # |
Продолжаем...
|
|
|
|
Опубликовано 18.07.2012 00:40 (12 лет назад) # |
http://www.youtube.com/watch?v=y8aL4Cnb9m4 Если не видел - посмотри все. Может идеи какие подсмотришь интересные)
редакция от JKot, 18.07.2012 00:40 |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2012 06:54 (12 лет назад) # |
2Darthman
Русские буквы отображаются в аутпуте не корректно, ата та... |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2012 08:53 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
Дарт, а хедеры для C++ появятся или ты принципиально делаешь только под Дельфи? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.07.2012 08:59 (12 лет назад) # |
Под студией всё это безобразие взялся Хексман запустить, вроде даже получается, но я пока сам лично не видел.
Делаю я под делфи (фрипаскаль) потому что я пишу его на делфи. С++ будут как только Хексман даст хедер и зеленый свет, что все работает. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.07.2012 18:00 (12 лет назад) # |
JKot жесть вооще жесткая... бррр |
|
|