Древний организм
|
Опубликовано 27.10.2011 11:47 (13 лет назад) # |
JKot: В чем беда? Знаешь вариант лучше - предложи его. :) Один человек не обязан уметь делать все с ювелирной точностью. Но для тех, кто не умеет делать даже так - сойдет вполне, не находишь? 8)
Mefistofel: Кроп режим в планах :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.02.2012 11:29 (13 лет назад) # |
Кроп режим работает отлично, как и многое другое. На днях закончу причесывать сайтик, выложу там линки и SDK соберу какой никакой. |
|
|
|
Опубликовано 25.02.2012 18:07 (13 лет назад) # |
Я обновил себе компьютер! Алилуйя, теперь у меня есть шейдеры. Где бы мне скачать твой Particle Editor, если он для свободного распространения, конечно? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 25.02.2012 20:58 (13 лет назад) # |
Поздраляю, значит ты наконец-то сможешь посмотреть наш blast-off во всей красе.
Частицы я переделываю, старые не гибкие, так что старый уже ни где, а новый еще ) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.02.2012 07:03 (13 лет назад) # |
Кстати на выходных релизнул 0.3.0 версию и выложил на сайтике. Так что качаем, смотрим, пробуем. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.03.2012 12:43 (13 лет назад) # |
some progress out there
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.03.2012 12:49 (13 лет назад) # |
растешь
Метро стиль получается?
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.03.2012 12:55 (13 лет назад) # |
И это тоже, в поиске пока, если честно.
Но мне нравится чистота metro интерфейсов. Редкий случай, когда что-то от M$ нравится :) |
|
|
|
Опубликовано 13.03.2012 19:01 (13 лет назад) # |
Очень классно GUI выглядит! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.03.2012 08:47 (13 лет назад) # |
Спасибо умным книжкам по типографике и вдохновителям вроде MS 8) |
|
|
|
Опубликовано 15.03.2012 14:27 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
Спасибо умным книжкам по типографике и вдохновителям вроде MS 8)
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.03.2012 14:34 (13 лет назад) # |
Знаю, знаю (странно, что никто еще до тебя не заметил. Сам не рисовал маску, не проследил что она не совсем на черном цвете, но это же рабочая версия :) Поправлю как руки доберутся :)
Над троллем поржал :)
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.03.2012 21:04 (13 лет назад) # |
А когда полапать можно будет? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.03.2012 06:58 (13 лет назад) # |
Кэп подсказывает что как только доделаю :) Ну хотябы до вменяемого состояния. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.04.2012 08:06 (13 лет назад) # |
Двигаемся двигаемся...
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.04.2012 08:31 (13 лет назад) # |
http://quadengine.blogspot.com/ |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.05.2012 14:30 (13 лет назад) # |
Прикрутил таки distance fonts
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.05.2012 14:32 (13 лет назад) # |
Можно в приципе и вот так теперь рисовать. Меняем настройки и получаем battlefield3-like текст.
|
|
|
|
Опубликовано 11.05.2012 16:32 (13 лет назад) # |
Слушай, Дартман, а можно ли сделать шейдер, который бы создавал красивую тень (или обводку, размытие, свечение) под всей строкой целиком? И чтобы эти штуки от разных букв друг друга не усиливали? Как это будет по производительности? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.05.2012 18:56 (13 лет назад) # |
Можно. Рендеришь весь текст в рендертаргет, проходишься блуром, добавляешь.
Упадет, конечно. |
|
|