Администратор
|
Опубликовано 04.03.2008 15:56 (17 лет назад) # |
Hexman, а какая версия апдейтера? |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2008 16:06 (17 лет назад) # |
хы, а у мну в фулскрине, ~1600-1700 fps на максимальных ) |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2008 16:39 (17 лет назад) # |
Ну, а у меня есть лишний повод делать оптимизации в своих играх) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 04.03.2008 17:59 (17 лет назад) # |
download можно жать сразу.. если читать хинты, там написано что проверка на апдейты ничего не качает, только проверяет наличие таковых...
Версия апдейтера какая? |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2008 09:03 (17 лет назад) # |
версия апдейтера 0.25
---
на низких настройках можно играть, но уже не айс получается :) при малом количестве объектов на карте FPS дрыгается ~ 40. Если желаешь grouzdev, могу написать какое железо!? :)
редакция от Hexman, 05.03.2008 09:04 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.03.2008 12:47 (17 лет назад) # |
Hexman, да, напиши |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2008 15:31 (17 лет назад) # |
CPU : Celeron 2.0 ГГц
RAM : 256 mb
Video Card : интегрированная SIS 651, 32 mb :)
OS : Windows XP |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.03.2008 15:41 (17 лет назад) # |
Ой) вот это карточка) могу посоветовать разве что выключить background (рендер в текстуру) и выставить particles low |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.03.2008 20:10 (17 лет назад) # |
Версия 0.18:
- плазменное оружие
- новая система выпадения бонусов
- для каждой арены - своя таблица рекордов
- враги-призраки |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2008 21:00 (17 лет назад) # |
Ссылка? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.03.2008 21:02 (17 лет назад) # |
Qu1nt, автообновление) апдейтер по адресу http://oueo.ateamworks.com/debrysis/debrysis.rar |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.03.2008 21:34 (17 лет назад) # |
всётаки надо тебе груздев делать чтобы либо игра через апдейтер только шла, либо проверку из игры на обновления (например через экспортируемую функцию в апдейтере) делать. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.03.2008 22:00 (17 лет назад) # |
Решение - написать launcer, а сам ехе спрятать. Но игра должна работать независимо от версии и подключения |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 02:55 (17 лет назад) # |
Чет не то с плазменным оружием, поперек червя стреляешь, и через раз попадает. Девастэйшены и метеоры валятся пачками, зато аптечки фиг, и исчезают бонусы быстро. Чувствуется, темп игры увеличился, сложнее стало.
Я тоже хочю версию 0.97 :D
редакция от Werton, 06.03.2008 03:08 |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2008 05:37 (17 лет назад) # |
Нормально, плазма рулит =)
Кстати, прикол:
7. piroxyline 7632 3:48 v0.18 (саусер)
За всю игру не сделал ни одного выстрела, кроме метеоров =) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.03.2008 17:58 (17 лет назад) # |
писец, я тоже... девастейшн и метеоры... |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2008 14:50 (17 лет назад) # |
ЗАчем призраков в фейерверк превратил? ТОлько всю картину захламляют и вовсе не пугают. Они ж должны на свои реальные прототипы походить, а из-за частиц ваще на х3 что похожи.
Плазма, особенно зелёная, бесит тем, что замусоревает экран своими хвостами - надо чтобы они быстрее гасли - иначе на уровне ваще нифига не видно. ): |
|
|
|
Опубликовано 08.03.2008 04:49 (17 лет назад) # |
Игрушка очень затягивает. Пытался понять почему, пришел к выводу – из-за необходимости держать внимание в постоянном напряжении, для отыскания и маневрирования в узких проходах между червями. Но вот чем дальше, тем сильнее процесс превращается из острого салата(китайский с червями:)), в тупую кашу(перловую:(): черви сплошняком покрывают все пространство, а игроку ничего не остается, как надеяться на появление щитов и аптечек, и попутно валить тонны кольчатых девастэйшенами и берсерком.
Нашел мини жука: при смене разрешения например с 800х600, пишет 800х800. Пара тупых идей: умерщвление червя спец оружием, превращает его в призрака; призраки поглощают плазму(возможно дохнут сами).
ЗЫ: Дизайн действительно классный, почему то все кто видел игрушку говорили: «Это че, вирусы што ли?», и у меня первые ассоциации такие были:).
|
|
|
|
Опубликовано 09.03.2008 11:00 (17 лет назад) # |
Нашел глюк при переключении из одного экранного режима в другой. У меня при попытке переключения с 1024x768 или 800x600 на 1280x1024 не происходит переход из одного режима в другой, но размер игрового экрана (канва, окно - не знаю) меняется. И все из-за того, что мой монитор не поддерживает режим 1280x1024 с freq 75. Плюс если поставить настройки вручную в config.ini, то игра не идет.
ЗЫ А без vsync в чем-то красивее ;)
редакция от Piroxyline, 09.03.2008 11:04 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 09.03.2008 11:58 (17 лет назад) # |
Werton, спасибо, особенно за мнение насчет баланса. Согласен, с червями переборщил)
Piroxyline, хм. Запрещать режимы, не поддерживающие <75 Hz?. А как ты конфиг правишь что оно не работает? |
|
|