Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Debrysis»
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2016 12:15 (9 лет назад)    #
Слишком инертное и ватное управление. Неясные иконки, мелко, темно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2016 18:31 (9 лет назад)    #
А что мешает уже на гринлайт идти?
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2016 10:52 (9 лет назад)    #
Думаю пока сыровато, как раз потому что нужно отрисовать много арта. А потом уже пускаться с пиар и собирание сообщества
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2016 13:11 (9 лет назад)    #
Как бы тебе сказать. Гринлайт тебе мало сообщества соберет.
Те, кто сказали ДА твоей игре не факт что реально её купят. В избранное добавляют игру единицы. Так что реальной пользы от гринлайта будет мало, только проход в сам стим. А для этого по текущим данным достаточно 800+ голосов на сегодня где-то.

Да и все там видят и знают что да как. Гринлайт требует не игру, а скриншоты и видос. А их можно запилить уже на текущем уровне разработки очень даже неплохие.

редакция от Darthman, 25.01.2016 13:12

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2016 16:24 (9 лет назад)    #
Баг или фича, но при получении повреждений моя машинка кровоточит! Причем на последнем этапе "горения".
Какое я подбираю оружие по прежнему непонятно. Где подписи, блеать?
Не понимаю почему у тебя альфа смешивается с альфой фона. у тебя же фон не прозрачный, значит надо фон принимать за единицу (1) альфу. А у тебя смешение какое-то странное.
Подозреваю что большинство глюков в красотах игры связаны так или иначе с альфой, что-то там не то.
Синий враг отказался вылезать. Крутился у самой грани арены по кругу.
Почему ракеты и тряска экрана мешает мне по нему адекватно ездить? Трясется же камера, а не тарелка.
Убирание галки постпроцесса не влияет ни на что. Захожу на арену и опять постпроцесс врубается.
Пока хватит.

редакция от Darthman, 25.01.2016 16:38

Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2016 18:02 (9 лет назад)    #
Понятно что гринлайт сообщество не соберет, наоборот. Но я пока хочу сосредоточиться на разработке а не на продвижении.

Кровоточение - это фича (она горит красным). Подписи пали смертью храбрых и вряд ли скоро вернутся - правильнее просто нарисовать хорошие иконки. Взрывы ракет влияют на движение машнки, чем ближе взрыв - тем сильнее отбрасывает. Про постпроцесс спасибо, опять отвалилось :)

Про альфу не понимаю о чем ты, можно скриншот с глюком? (вообще там половина рисуется с обычным свешиванием, половина с multiply-double, и все). Синий враг повел себя странно, это на первой арене?
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2016 22:57 (9 лет назад)    #
Взываю к мастерам юнити, подскажите почему в standalone-сборках некоторые элементы интерфейса начнают мерцать артефактами? В веб-сборке и рекдакторе такого нет.
Win-билд: http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha/debrysis_pc.zip
OSx-билд: http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha/debrysis_osx.zip

редакция от grouzdev, 28.01.2016 13:20

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2016 12:54 (9 лет назад)    #
:'(
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2016 13:21 (9 лет назад)    #
Кефир, ууупс) залил зип http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha/debrysis_osx.zip
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2016 15:32 (9 лет назад)    #
Ого, да у тебя там должно быть какой-то некст-ген происходит. Мой несчастный макбук еще никогда не достигал таких температур и уровня шума :-D При это не тормозит кстати.
В юнитивском диалоге снимаю галку Windowed в надежде на запуск в полноэкранном режиме. Запускается в нем, потом выходит из него и уже в игре можно поставить галку Full screen :-D
Долго не стал играть т.к. ситуация начала становиться пажароопасной спустя пару минут :)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2016 16:09 (9 лет назад)    #
Ага, жарит, отключение некстгена сломалось, чиню. И про фуллскрин учту) А интерфейс мельтешил?
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2016 17:27 (9 лет назад)    #
Да :(
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2016 19:55 (9 лет назад)    #
Выяснилось что причина дерганья интерфейса почему-то связана с рендерингом в текстуру. Для рендеринга делаю специальную камеру, у которой в начале игры устанавливается clearFlags = CameraClearFlags.Color для очистки текстуры, а затем через несколько апдейтов устанавилвается CameraClearFlags.Nothing.

Подскажите пожалуйста, почему это ломает отрисовку GUI? И вообще можно ли как-то сделать изящнее? Параметры камеры и текстуры прикреплены, всячески экспериментировал с ними, но ничего не помогло.

Версии обновил, пост-эффекты теперь действительно можно отключить.

Web: http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha
Windows: http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha/debrysis_pc.zip
Mac OSx: http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha/debrysis_osx.zip
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2016 09:13 (9 лет назад)    #
Дурацкий вопрос можно? А почему рендертаргет идет 1024х1024, а не размером с фреймбуффер?
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2016 13:57 (9 лет назад)    #
Ну так это настройки текстуры, и для неё нужно явно указать размеры. Наверное можно как-то создавать текстуру и в рантайме, но зачем?
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 17:35 (9 лет назад)    #
Ае-ае, проблема решилась установкой последнего патча. Наконец-то оно нормально работает на всех трёх платформах:

Web http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha
Windows http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha/debrysis_pc.zip
Mac OSx http://oueo.ateamworks.com/debrysis/alpha/debrysis_osx.zip

Также сделал окрашивание арен в случайные цвета - буду благодарен за клёвые скриншоты.

редакция от grouzdev, 04.02.2016 09:46

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2016 08:49 (9 лет назад)    #
Ну что же такое :(
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2016 09:47 (9 лет назад)    #
Упс, пофикшено :)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2016 20:50 (9 лет назад)    #
Йау! Запилили мощное обновление, с новой машинкой и старой физикой.


А еще вышли на http://gamejolt.com/games/debrysis-alpha/131988 - рекомендую присмотреться к сайту, он хорош. В стим тоже скоро приедем.

В команду нашлись художник и звуковик, и музыкант согласился сотрудничать. Осталось найти деньги :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2016 06:24 (9 лет назад)    #
Художник - Андрей?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,630 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.