Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «quad-engine»
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
gltrinix
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2011 04:21 (14 лет назад)    #
Красиво)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2011 13:49 (14 лет назад)    #
найс! ждем релиза :3

p.s. блум шейдерный?

редакция от beisik, 23.01.2011 13:49

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2011 07:11 (14 лет назад)    #
Естественно ) Шедоукастинг тоже шейдерный.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2011 13:35 (14 лет назад)    #
Доброго дня всем. Пришло время очередного гениального изобретения. Разумеется, все уже изобрели до меня. Я лишь использовал. Итак, Parallax steep (occlusion) mapping:



Для запуска необходима поддержка шейдеров версии 3.0.
Что имеется - честное попиксельное освещение, блики, изменение "геометрии" по карте высот.
Качаем, смотрим:
http://quad-engine.com/public/pom.zip

редакция от Darthman, 28.01.2011 13:36

Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2011 23:31 (14 лет назад)    #
Впечатляет, и даже артефактов почти не заметно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2011 14:42 (14 лет назад)    #
making of:
http://quadengine.blogspot.com/2011/02/blog-post_04.html
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2011 13:36 (14 лет назад)    #
Родился форум и вики.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2011 09:28 (13 лет назад)    #
Сабж:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=150711
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2011 08:29 (13 лет назад)    #
Обновился до 0.2.2
Милости просим.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2011 19:00 (13 лет назад)    #
Bullet Heaven:Не участвую.
SoulReaver
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2011 19:49 (13 лет назад)    #
Демки конечно крутые, даже очень но собственно мб я конечно чего-то не понимаю:

1) Исходный код демок посмотреть не дают? На Gamedev нашел только скомпилированный вариант, а хелп вроде как ещё не полный - на чем учиться то?
2) Quad shade IDE как и Particle editor также пока всем желающим не доступен, да? Тогда в чем функциональное отличие от того же ZenGL например? У того теже партиклы доступны к примеру. Или же на халяву и вообще в общее использование всего этого добра давать вообще не планируется - так и задумано?

редакция от SoulReaver, 22.10.2011 20:08

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2011 23:12 (13 лет назад)    #
Мефистофель в последнем конкурсе тоже использовал квод. Учиться есть на чём. Кроме того, если не задавать вопросов, ответов тоже не появится, логично?
Bullet Heaven:Не участвую.
SoulReaver
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2011 00:04 (13 лет назад)    #
Ну с демками ясно - смотреть IGDC конкурсы. Просто из меня программист никакой, я скорее мимо пробегал, а обычно в комплект какие нибудь семплы кидают.

Ну и в общем со вторым тоже понятно. Насколько я понял движок позиционируется именно как с упором на технологичную графику с какими-то удобствами в плане шейдеров, но пока для паблика оно не готово. Ну раз так - загляну в темку через полгода, скрины красивые.

редакция от SoulReaver, 23.10.2011 00:06

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2011 10:39 (13 лет назад)    #
Из скрина ниче не ясно, даешь демку, хочу у себя позапускать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2011 11:33 (13 лет назад)    #
SoulReaver, скажем так - Я не считаю что оно готово. Не более. Блув и Мефистофель попробовали и за исключением некоторых вещей, которые они попросили реализовать, сказали что удобно и устраивает более чем. Но у меня, возможно, другие запросы просто.
Пак я еще не собирал, тоесть да, как такового СДК нет в явном виде.

DRON, дам дам. Это все из той же оперы, что и галактика.
Bullet Heaven:Не участвую.
SoulReaver
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2011 21:21 (13 лет назад)    #
Взглянул на Quad Space Attack - красиво конечно. Жаль в шейдерах я практически ничего не смыслю, а так хочется по трогать руками :). В общем круто, да.

редакция от SoulReaver, 24.10.2011 21:21

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.10.2011 10:13 (13 лет назад)    #
SoulReaver, Блув сказал также. Но разобрался с шейдерами быстро и как видишь. Я ему подсказывал переодически, а так он сам. Поверь там все очень просто. ПРоще чем ты думаешь :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.10.2011 17:23 (13 лет назад)    #
И еще пара соображений.
1) В блоге я пишу иногда вполне занятные вещи. Если будут пожелания, то всегда могу написать о чем-то интересующем и с нужной степенью погружения в код.
2) В вики по кводу появился раздел с шейдер лайбрари. Он будет пополняться и входить в СДК. Выглядит это так:
http://quad-engine.com/wiki/doku.php?id=shaderlibrary:postprocess:monochrome
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 27.10.2011 00:30 (13 лет назад)    #
if (Output.r < 0.2 || Output.r > 0.8)
Фи фи фи =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.10.2011 06:17 (13 лет назад)    #
Рендер в текстуру в V0.22 стал определенно нагляднее, и создание в одну команду. Посмотрел в вики, а там написано что в RenderToTexture параметр ARegister = 0 по дефолту (как раз хотел предложить, вот думаю, это я не заметил, или после этой версии добавили:).
С размерами стало адекватнее, но так и не нашел кроп режима (весь рендертагет в текстуру в текущем разрешении засовывается). Помогает смена разрешения. Это сильно затратный метод?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,679 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.