Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «quad-engine»
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2010 22:18 (14 лет назад)    #
Интегрированная среда разработки шейдеров


http://developer.nvidia.com/object/fx_composer_home.html
Не?

редакция от Dronishe, 30.10.2010 22:21

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2010 20:58 (14 лет назад)    #
Еще один ролик для любителей делать простые игры, пиксельарт...
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2010 23:23 (14 лет назад)    #
Ребят, привет! )
Пожалуй свершился первый полноценный обкат движка, собственно: качаем и играем )
http://www.quad-engine.com/games_quadgalaxy.html

редакция от Hexman, 02.11.2010 23:24

Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2010 02:58 (14 лет назад)    #
какая статистика?
сколько времени ушло на разработку игры?
сколько кб игрового кода?
игра достаточно простенькая и я думаю можно было примерно за неделю её написать на чистом АПИ.
если считать время и количество кода в разработке игры с движком то можно объективно оценить эффективность этого движка.

редакция от Dan, 03.11.2010 02:58

Bullet Heaven:Не участвую.
AleD
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2010 04:38 (14 лет назад)    #
AV при старте
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2010 07:09 (14 лет назад)    #
AleD, очень исчерпывающе. А как же конфигурация компьютера, софта? ))
Bullet Heaven:Не участвую.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2010 09:14 (14 лет назад)    #
Довольно мило. Работает хорошо. Всё красиво. Эффекты радуют. МОлодцы!
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2010 10:28 (14 лет назад)    #
Dan, чуть больше недели грязного времени. 1810 строчек кода (в основном логика игры). К чистому апи директа обращений нет, но изначально приходилось использовать для обхода некоторых багов движка. Проект так был и задуман, чтобы выловить как можно больше багов и непонятных моментов движка + тест на производительность. В целом для кэжуал игр движок отлично подходит.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2010 10:55 (14 лет назад)    #
Hexman, лютый вин! Сверх-оригинально! Ура, товарищи!
Bullet Heaven:Не участвую.
AleD
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2010 10:19 (14 лет назад)    #
Darthman написал:
AleD, очень исчерпывающе. А как же конфигурация компьютера, софта? ))

Intel Celeron 2.4 GHz, 512 MB RAM, GeForce 5500 FX 256 MB (драва версии 96.02), WinXP SP3 (OSzone edition)
столько хватит?
Bullet Heaven:Не участвую.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2010 10:00 (14 лет назад)    #
У меня демка запустилась, потом сказала, что Шейдеры 2.0 не поддерживаются и грохнулась. Вряд ли сейчас найдёшь такую древность как ATI Radeon 9000. И всё ж, если позиционируется движок как казуальный, то моя карточка чуть ли не идеальный вариант для тестов. Можно считать, что если у меня работает, то будет работать практически везде. :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2010 11:11 (14 лет назад)    #
даже знаю почему грохнулась :) там вызов шел не созданного класса в случае если шейдеры не поддерживаются. упс. архив с игрой обновил.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2010 08:31 (14 лет назад)    #
Возобновил блог. Сменил адрес:
http://quadengine.blogspot.com/
Bullet Heaven:Не участвую.
MonoLife
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2010 10:00 (14 лет назад)    #
Darthman написал:
Возобновил блог. Сменил адрес:
http://quadengine.blogspot.com/

там очепяточка небольшая
Солнышко освещает всё вокруг, но свет на проходит сквозь стены
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2011 22:47 (14 лет назад)    #
Delphi? C++? Почем опий? Какое IDE нужно шоп работало? Хотю пощщупать за йайтсы это двигло.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2011 07:49 (14 лет назад)    #
ОМГ, какие люди проснулись ))
Делфи. IDE >= BDS2005. про "опий" вопрос непонял. Если это ООП — всё на ООП.
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2011 22:49 (14 лет назад)    #
Мы не проснулись, мы вышли из паралельной вселенной :3

Хотел спросить, "почем опиум для народа", то есть услышать цену вопроса. Двигло опенсорс, или байнари либы и только за баннер при старте?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2011 07:19 (14 лет назад)    #
Не не не... никаких банеров при старте. Это же пошло, как ты мог такое подумать обо мне? :)
Пока что тупо набор dcu. Открывать недоделанные сурсы пока не горю желанием. Цены вопроса, соотвественно тоже нет )
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.01.2011 11:46 (14 лет назад)    #
http://quad-engine.com/public/Light.zip тест шедоукастинга
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2011 13:48 (14 лет назад)    #
Доделал нормальный блум:
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,572 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.