|
Опубликовано 30.10.2010 22:18 (14 лет назад) # |
Интегрированная среда разработки шейдеров
http://developer.nvidia.com/object/fx_composer_home.html
Не?
редакция от Dronishe, 30.10.2010 22:21 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 31.10.2010 20:58 (14 лет назад) # |
Еще один ролик для любителей делать простые игры, пиксельарт... |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2010 23:23 (14 лет назад) # |
Ребят, привет! )
Пожалуй свершился первый полноценный обкат движка, собственно: качаем и играем )
http://www.quad-engine.com/games_quadgalaxy.html
редакция от Hexman, 02.11.2010 23:24 |
|
|
|
Опубликовано 03.11.2010 02:58 (14 лет назад) # |
какая статистика?
сколько времени ушло на разработку игры?
сколько кб игрового кода?
игра достаточно простенькая и я думаю можно было примерно за неделю её написать на чистом АПИ.
если считать время и количество кода в разработке игры с движком то можно объективно оценить эффективность этого движка.
редакция от Dan, 03.11.2010 02:58 |
|
|
|
Опубликовано 03.11.2010 04:38 (14 лет назад) # |
AV при старте |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.11.2010 07:09 (14 лет назад) # |
AleD, очень исчерпывающе. А как же конфигурация компьютера, софта? )) |
|
|
|
Опубликовано 03.11.2010 09:14 (14 лет назад) # |
Довольно мило. Работает хорошо. Всё красиво. Эффекты радуют. МОлодцы! |
|
|
|
Опубликовано 03.11.2010 10:28 (14 лет назад) # |
Dan, чуть больше недели грязного времени. 1810 строчек кода (в основном логика игры). К чистому апи директа обращений нет, но изначально приходилось использовать для обхода некоторых багов движка. Проект так был и задуман, чтобы выловить как можно больше багов и непонятных моментов движка + тест на производительность. В целом для кэжуал игр движок отлично подходит. |
|
|
|
Опубликовано 03.11.2010 10:55 (14 лет назад) # |
Hexman, лютый вин! Сверх-оригинально! Ура, товарищи! |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2010 10:19 (14 лет назад) # |
Darthman написал:
AleD, очень исчерпывающе. А как же конфигурация компьютера, софта? ))
Intel Celeron 2.4 GHz, 512 MB RAM, GeForce 5500 FX 256 MB (драва версии 96.02), WinXP SP3 (OSzone edition)
столько хватит? |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2010 10:00 (14 лет назад) # |
У меня демка запустилась, потом сказала, что Шейдеры 2.0 не поддерживаются и грохнулась. Вряд ли сейчас найдёшь такую древность как ATI Radeon 9000. И всё ж, если позиционируется движок как казуальный, то моя карточка чуть ли не идеальный вариант для тестов. Можно считать, что если у меня работает, то будет работать практически везде. :) |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2010 11:11 (14 лет назад) # |
даже знаю почему грохнулась :) там вызов шел не созданного класса в случае если шейдеры не поддерживаются. упс. архив с игрой обновил. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.12.2010 08:31 (14 лет назад) # |
Возобновил блог. Сменил адрес:
http://quadengine.blogspot.com/ |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2010 10:00 (14 лет назад) # |
там очепяточка небольшая
Солнышко освещает всё вокруг, но свет на проходит сквозь стены |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2011 22:47 (14 лет назад) # |
Delphi? C++? Почем опий? Какое IDE нужно шоп работало? Хотю пощщупать за йайтсы это двигло. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.01.2011 07:49 (14 лет назад) # |
ОМГ, какие люди проснулись ))
Делфи. IDE >= BDS2005. про "опий" вопрос непонял. Если это ООП — всё на ООП. |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2011 22:49 (14 лет назад) # |
Мы не проснулись, мы вышли из паралельной вселенной :3
Хотел спросить, "почем опиум для народа", то есть услышать цену вопроса. Двигло опенсорс, или байнари либы и только за баннер при старте? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.01.2011 07:19 (14 лет назад) # |
Не не не... никаких банеров при старте. Это же пошло, как ты мог такое подумать обо мне? :)
Пока что тупо набор dcu. Открывать недоделанные сурсы пока не горю желанием. Цены вопроса, соотвественно тоже нет ) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.01.2011 11:46 (14 лет назад) # |
http://quad-engine.com/public/Light.zip тест шедоукастинга |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.01.2011 13:48 (14 лет назад) # |
Доделал нормальный блум:
|
|
|