Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «quad-engine»
Страница 6 из 7 << < 3 4 5 6 7 >
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2012 19:57 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
JKot жесть вооще жесткая... бррр

JKot, я полностью согласен с предыдущим оратором.

Вот тут чувак со скуки город нарисовал. Мне понравилось гораздо больше. И он, кажется, вообще не пользовался текстурами: все вычисляется на ходу (текстура неба и домов тоже вычислена в самой проге, а не загружена из картинки):
http://www.youtube.com/watch?v=-d2-PtK4F6Y&feature=related

А вот тут теоретически бесконечная (32 бит ограничение, да) детализация (в данном случае планет). Можно сесть на планету, облететь звезду. Детализация каждого камня:
http://www.youtube.com/watch?v=rL8zDgTlXso&feature=related

редакция от RichDad, 18.07.2012 19:58

Bullet Heaven:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2012 20:00 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
Под студией всё это безобразие взялся Хексман запустить, вроде даже получается, но я пока сам лично не видел.
Делаю я под делфи (фрипаскаль) потому что я пишу его на делфи. С++ будут как только Хексман даст хедер и зеленый свет, что все работает.

Ты спроси, что ли, у Хексмана :) когда ждать и ждать ли вообще. А может у него есть хоть кусок рабочий от хедеров? Тоже пусть выкладывает, не стесняется ;)

редакция от RichDad, 18.07.2012 20:00

Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2012 08:59 (12 лет назад)    #
RichDad, хедер написан. Я его с удовольствием выложу, но пока сам квод местами некорректно работает в сях, из-за разных реализаций интерфейсов в языках. В скором времени, закончим адаптацию квода и выложим со всеми причиндалами.
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2012 11:16 (12 лет назад)    #
RichDad
Ээээ? Это тут к чему вообще, не пойму?.

Darthman
На вкус и цвет)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2012 11:35 (12 лет назад)    #
JKot, мои глаза так долго не выдержат. Хочешь чтобы я на кводе сделал редактор с аберациями и искажениями букв? Мсье знает толк в извращениях, я хочу сказать :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.08.2012 10:59 (12 лет назад)    #
https://docs.google.com/file/d/1HMxYhDsfYmL1Gj22dGp5tQ9dRTSqtXChqd-G7TdEg08KaPGHFcySvbSsJTtc/edit
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 10.08.2012 12:06 (12 лет назад)    #
Замечания по хедеру написал в аську.

Вообще весь движок похож на мою внутреннюю абстракцию рендера в DGLE2 по верх которой построен собственно остальные 90% кода движка отвечающие за рендерилку.
http://codepaste.ru/11474/

редакция от DRON, 10.08.2012 12:18

Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2012 00:19 (12 лет назад)    #
редактор с аберациями и искажениями букв?

Это конечно лишнее и кстати это там отключается.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2012 06:09 (12 лет назад)    #
и скриншот понтовый:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2012 17:44 (12 лет назад)    #
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2013 15:06 (12 лет назад)    #
Итак. 0.5 версию допилил до более-менее вменяемого вида, хедеры для C++ и C# сделал (за плюсы спасибо Хексману). Желающие пробовать есть?
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2013 19:46 (12 лет назад)    #
есть ) Пытаюсь запилить под конкурс что-нибудь простое на С#)
Bullet Heaven:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2013 06:56 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
Итак. 0.5 версию допилил до более-менее вменяемого вида, хедеры для C++ и C# сделал (за плюсы спасибо Хексману). Желающие пробовать есть?
Если движок не закрытый, то к чему вопрос? Выкладывай. Делись ссылкой. А мы заценим.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2013 08:15 (12 лет назад)    #
Вот тут в теме мелькали красивые картинки, почему этих демок нету?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2013 08:24 (12 лет назад)    #
Я в процессе сборки годного архива. Архив на сайте всегда лежит и ссылка на него ведет с главной страницы сайта. Демки многие написаны на старых версиях и их надо перевести на новую, причесать код и выкинуть ненужное. Да и не все демки я писал...
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2013 10:26 (12 лет назад)    #
Ты лучше выложи свою шейдерную жизньс у блумом, вот это крутотень:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2013 11:40 (12 лет назад)    #
Помнится товарищ Блув хотел с исходниками ее пожертвовать в качестве демки....
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2013 22:17 (12 лет назад)    #
Без исходников на все это смотреть не интересно... :(
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.04.2013 20:44 (12 лет назад)    #
Доступна версия 0.5.2

У текстуры добавлен метод для получения значения цвета пикселя
Добавлена возможность рисовать линии с помощью полигонов с разной толщиной концов и цветом.
Добавлено логирование загрузки текстур и шейдеров.
Приложение больше не падает при попытке загрузки текстуры, которой нет. Вместо этого в лог пишется ошибка, а приложение работает.
Вывод текста теперь всегда корректно выводит любые не латинские буквы.
Генератор шрифтов заменен на юникод версию.
Добавлена возможность использования системного лога движка.
Для оконного режима скорректирована область захвата скриншота

К сожалению, все текстурные атласы для шрифтов придется переделать, чтобы использовать эту версию.

редакция от Darthman, 25.04.2013 20:51

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 26.04.2013 05:53 (12 лет назад)    #
текстуры, которой нет. Вместо этого в лог пишется ошибка, а приложение работает.

Это вин!! )))
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 6 из 7 << < 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,598 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.