Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Unnamed project»
Страница 1 из 2 1 2 >
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2006 18:00 (18 лет назад)    #
Ну, собсна, решил сделать шутер, привет отсылается grouzdEv'у 8)
Как видите пока без названия, но уже есть некие сведенья и наработки:
+ WinApi + OpenGL - окно, инициализация
+ Модуль e_textures.pas - загрузка текстур, пока только TGA (привет NEHE), скоро будет JPG и BMP
+ В игре будет использована скелетная анимация(привет XProger'у)
Скоро появяться первые скрины и техно-демо!
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2006 08:46 (18 лет назад)    #
пожелаю удачи =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2006 11:36 (18 лет назад)    #
Гыгы, лол! (:
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2006 12:03 (18 лет назад)    #
+ Добавил, загрузку BMP и JPEG (привет Яну Хону;))
+ Появился e_camera.pas, реализовал маус-лук
? Щас думаю насчет редактора карт (а может взять ландштарф из карты высот), и разбираюсь со скелетной анимацией
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2006 14:12 (18 лет назад)    #
слушай, а ты модельки не забыл? =)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2006 07:15 (18 лет назад)    #
+ Уже есть e_font. Пока можно загружать ttf шрифты (как из системы, так и из файла - происходит регистрация шрифта - thanks to GrouzdEv;)).
+ Начал делать редактор 8)
Какие модельки?
Bullet Heaven:Не участвую.
Ainar
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2006 10:17 (18 лет назад)    #
beisik написал:
Какие модельки?


Он скорей всего имел ввиду загрузку моделей
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2006 12:29 (18 лет назад)    #
> e_font
буу, лучше не надо =) это далеко не лучший модуль, да еще и тормозной

> Какие модельки?
Ainar прав
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2006 12:48 (18 лет назад)    #
Скелетная анимация а-ля Xproger'овской... Модельки из разных игр - Doom3 например! Свои делать не буду - не умею:( Ну, и хрен с ними;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ainar
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2006 12:56 (18 лет назад)    #
Delphi+OpenGL, 100% 3D, скелетная анимация моделей, бамп-мапинг и все необходимое!


хм, думаешь сможешь такое реализовать? если учесть, что ты только начинаешь изучать OpenGL
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2006 15:20 (18 лет назад)    #
как договаривал великий Дартман за зеленым Йодо "and may the force be with you". а вдруг? =))
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2006 12:51 (18 лет назад)    #
Блин, ну, вы, блин, даете 8) Я ж сказал, привет XProger'у(все на его сайт!), а импортировать Doom'овский формат в 3Д МАКС уже научился!
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2006 13:14 (18 лет назад)    #
гыг +) а зачем тогда pure OGL + WinAPI? возьми уж тогда GLScene, там есть все =))
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2006 13:23 (18 лет назад)    #
GLScene - для детей 8) А мы в детские игрушки не играем! 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2006 13:27 (18 лет назад)    #
ага, мы собираем модули и получам такой же GLS но еще косячней =) к тому же GLS (и даже канвас) в умелых руках - отличная штука
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2006 13:51 (18 лет назад)    #
Канвас - обертка над GDI. GDI рулит! :)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2006 14:07 (18 лет назад)    #
> e_font
буу, лучше не надо =) это далеко не лучший модуль, да еще и тормозной

Почему? Вроде все работает ОКИ! Но, на всякий случай добавил загрузку из текстуры...
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2006 14:16 (18 лет назад)    #
поверь мне, это херня =) и работает ужасно медленно. я им и пользовался то потому что лень и время нехватало
Bullet Heaven:Не участвую.
Ainar
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2006 14:40 (18 лет назад)    #
beisik написал:
Почему? Вроде все работает ОКИ! Но, на всякий случай добавил загрузку из текстуры...


Тоже совктую советую забить на этот модуль.
И TTF долго грузит.

редакция от Ainar, 08.08.2006 14:40

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2006 22:06 (18 лет назад)    #
УАХАХАХАХАХА!!!
...в смысле... Весьма интересный проект 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,834 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.