Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Critic-team»
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2008 22:07 (16 лет назад)    #
При разработке игр один из самых полезных и действенных приёмов - показать её третьему человеку. А если этот счастливчик разбирается в играх, может непредвзято оценить наработки и в глаза высказать всё, что думает - радуйтесь, это большая редкость и удача.

Поэтому, IGDC собирает Critic-team - людей, от которых можно услышать всю нелегкую о своих Играх. Это бывает нелегко, но я уверен, что это самый эффективный способ стать лучше. Честно.

Начнём:
Константин «Said» Думан
ICQ: 466561461
IGDC: http://igdc.ru/profile.php?lookup=331

Макар «elmortem» Осокин
ICQ: 400088801
IGDC: http://igdc.ru/profile.php?lookup=2

Илья «Darthman» Проходцев
ICQ: 121212716
IGDC: http://igdc.ru/profile.php?lookup=1

Александр «Shirson» Невский
ICQ: 17443363
IGDC: http://igdc.ru/profile.php?lookup=26


Ты объективен, многословен и хочешь попасть в Критик-тим? Пожалуй, нет ничего проще - скажи об этом тут.

редакция от grouzdev, 27.11.2008 14:28

Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 17:43 (16 лет назад)    #
Жаль что ни разу не доходил до стадии тестирования. Но возьму на заметку :)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 18:04 (16 лет назад)    #
Не знаю как вы, а я вот уже которую игру отправляю на порку на всех стадиях разработки, начиная с прототипа. Очень помогает.
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 18:15 (16 лет назад)    #
Критика или тестирование?
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 18:32 (16 лет назад)    #
И то и другое, как договоритесь.
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 18:36 (16 лет назад)    #
Было бы хорошо, если б тестирование проводилось по чек-листам. хотя бы простеньким.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 19:17 (16 лет назад)    #
Что это?
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 19:40 (16 лет назад)    #
Это список критериев, условий по которым сперва проверяется проект.В него заносятся баги, которые чаще всего встречаются.
Допустим пункт чек-листа выглядит так: "Приложение не должно зависать белее чем на одну секунду" условие: "Пользователь должен быть уведомлен о том, что игра не зависла, а грузиться".

Тек же чек-лист делится на разделы: геймплей, сплеш скрины, загрузка/сохранение данных, звук и т.д.

з.ы. Где-то у меня валялся со старой работы чек-лист. Могу скинуть если что :)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2008 19:55 (16 лет назад)    #
Понятно. Это уже серьезная работа бета-тестера. Но, ведь, как договоритесь - так и будет, so, все в ваших руках =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Said
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2008 18:11 (16 лет назад)    #
Все верно, как договоримся.

Обычно достаточно один раз увидеть, что бы ее автор получил ведро критики и ложку полезных идей. Обычно размер ложки у меня зависит от настроения - одну ложку вы сможете вставить в ушко иглы, а другой сможете зачерпнуть то самое ведро.

В любом случае - не бояца! Стучать в аську и сходу требовать тестирования / критики игры - это нормально.

Большим плюсом будет, если вы уже на этом этапе опишите управление :)
Еще большим будет, если описание увпревления будет разъеснено по ходу игры.

Цензорская коллегия обязуется не раскрывать идею протестированной игры никому более.
Bullet Heaven:Не участвую.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2008 18:11 (16 лет назад)    #
to grouzdev
А себя почему не вписал в критик группу?))
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2008 19:30 (16 лет назад)    #
Мне очень тяжело говорить людям суровую правду. Вообще, мало кто на это способен. А эти ребята могут =)
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2008 06:42 (16 лет назад)    #
Меня тоже можно смело включать не боюсь говорить суровой правды... Я больше специализируюсь по правильности кода и технологической части... :)
ICQ: 300081202
IGDC: http://igdc.ru/profile.php?lookup=13
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,155 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.