Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
Новый IGDC
13.07.2024
 Mefistofel
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Новый движок сайта»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2008 17:38 (16 лет назад)    #
Совместная разработка тут :)
Strategy:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 00:15 (16 лет назад)    #
Больше всего не хочется, чтобы сайт писался на Парсере. Но думаю тут ничьего мнения не спросят.

Из функционала хочется следующее:
1. Замена Новосте-форумной основы на блого-форму с человеческими тегами и списком последних обновлений. Тут конечно не нужно копировать ныне популярные соц.сети, нет. Тут следует очень хорошё подумать. Но то, что форумы изжили себя - факт.
2. Приведение в человеческий вид файлового архива, чтобы внутри каждого конкурсного архива были ещё и правила конкурса. Груздев, кажется, стал практиковать эту форму, но довольно поздно. Нужно бы переархивировать все конкурсные архивы. Ну и вместо дву разделов (фаловый архив и прошедшие конкурсы) сделать единый модуль.
3. Некоторые вещи пересадить на AJAX. Например добавление коментариев. Или мессаг в чате. Но тут главное не переусердствовать, как на Лживом Журнале, когда я на своём диалапе ничё поглядеть не могу там...
4. Сделать человеческий модуль работы с конкурсами. Сюда входит возможность создания новых конкурсов с заданными параметрами старта, начала голосовани и завершения, само голосование пользователями, голосование "всеми кому не лень" (зрительские симпатии), возможность к своей оценки присовокупить рецензию, чтобы не на форуме отписываться (чтобы можно было отсортировать все рецензии для такой-то игры в таком то конкурсе, или для всех игр такого-то пользователя), а так же различные виджеты, вроде подписи "делаю _название_конкурса_, осталось 10%" или статистики (сейчас слева висит "Открытые конкурсы"). Думаю имеет смысл сделать возможность создания нескольких паралельных конкурсов (см. п. 6)
5. Возможно следует заранее подумать о расширении функционала, т.к. система "конкурсы оунли" не сильно себя оправдывает в плане привлечения новых участников. Возможно стоит сделать что-то вроде вики, куда можно складывать различные код-снипеты и хау-ту.
6. Если совсем отойти от геймдева, то можно сделать сайт для проведения "различных" конкурсов. Не ограничиваясь только темой геймдева и программирования. Дать возможность каждому создать свой конкурс, привлекать на него участников и т.д. Но, думаю, это уже идея для отдельного стартапа (так, на заметку), а не для http://igdc.ru

Вот примерно то, что пока прилезло в голову... Возможно ещё пару другую пунктов добавлю после тщательного размышления на тему. (:
Strategy:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 00:16 (16 лет назад)    #
Да, вот ещё сразу:
7. Дизайн хочется "чёрное на белом", а-то глаза уж больно сильно устают от текущего стиля.
Strategy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 06:07 (16 лет назад)    #
Если не секрет, чем так не устраивает парсер?
Strategy:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 09:05 (16 лет назад)    #
пхп более распространен, значит его могут поддерживать больше людей.

Makar Borisowitch, насчет пятого. Я уже начал делать лук новый. Позволяет создавать несколько конкурсов одновременно (это уже сейчас есть), позволяет задавать время старта и окончания, время появления формы сдачи. Форма сдачи позволяет закачать работу, показывает кто когда сдал и размер работы, админу позволяет легко "кикнуть" работу из админки или скчать ее. Когда работы сданы выставляется статус "голосование", работы больше не принимаются, вылезает голосование. Из админки можно следить "в реалтайм" кто как проголосовал. И.. и все, дальше я пока забросил :)
Да, еще, к конкурсу можно подцепить "статью", т.е. ту страничку, на которой описанеи конкурса с правилами, подцепляется в настройках конкурса и показывается везде.
Strategy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 09:17 (16 лет назад)    #
И что из того что пхп более распостранен? С++ тоже более распостранен, однако мы пишем на делфи. Поддерживать больше людей не будут. Да и вопрос - что там поддерживать-то? Или считаете нас с Груздевым на поддержку не хватит?
Strategy:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 09:21 (16 лет назад)    #
Опаопа, только Груздев ни парсера ни пхп по-нормальному не знает =)
Strategy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 10:20 (16 лет назад)    #
никто на Груздева ничего не сваливает, не боись ) Его знаю я и этого мне достаточно.

А на ресурсе еще бы и рекламу хотелось бы в будущем крутить, чтобы сайт мог оплачивать свою жизнь и призы победителям..

Всё для этого

редакция от Darthman, 05.02.2008 10:21

Strategy:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 11:28 (16 лет назад)    #
т.е. ты хочешь сказать, что тебе хватит терпения и рвения все делать одному, даже если что то, как тебе кажется, тебе не нравится? :)
почему-то сомневаюсь :)
Strategy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 12:59 (16 лет назад)    #
Скажем так, зачатки движка уже есть. форум, личная переписка и пр.... можешь посмотреть на citystory.ru
Его я писал с нуля на парсере... сюда пойдет оч. значительная часть наработок оттуда.
Strategy:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 13:39 (16 лет назад)    #
форум какой то непривычный, пустынный... я бы даже сказал - неинформативный. смотрел как гость :)
Strategy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 14:31 (16 лет назад)    #
Информативность заключается в чем? Обилие статусов, подписей и прочего мусора, отвлекающего от чтения самой темы? :)
Strategy:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 16:12 (16 лет назад)    #
да, наличие аватары/кол-ва сообщений, даты регистрации и ссылки на профиль, распалагающихся традиционно слева от сообщений - оно вот как то уже привычно и не смотрится пусто :)
а аватара справа так вообще неприятно просто...
Strategy:Не участвую.
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 16:59 (16 лет назад)    #
аватара справа ... неприятно просто...

Зато оригинально. :D
Мне чем-то напоминает форум дтф. :)
Strategy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2008 00:03 (16 лет назад)    #
Ну тут сколько людей - столько и мнений... Груздеву справа тоже нравилось.. да ведь?
Strategy:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2008 09:01 (16 лет назад)    #
Груздев всеми фибрами за такой форум, там даже его мнение учитывалось =)
Strategy:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2008 22:01 (16 лет назад)    #
По поводу Парсера могу процитировать одного моего знакомого:
"развивается одной студией под свои нужды
я не настолько болен, чтобы привязываться к такой платформе" (с) AMiGo
И я с ним полностью согласен.

А форумы ваще говно отжившее свой срок.
С другой стороны, я слишком положительный герой, чтобы как-то волноваться по такому пустяку... Свои преджложения я опубликовал, остальное - не моё дело.
Strategy:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2008 13:24 (16 лет назад)    #
Аватары справа? Это зачем, чтоб выпендриться? Типа а у нас во как, не как у всех!
Не нужно рваться в меньшинства, тем более в плане наработанных вещей.
Расположение информации о постере слева стало де-факто (читаем мы слева на право) и менять это - верный способ угробить всё. Давайте еще отбивку по правому краю сделаем. Фон синий, а буквы красные. Шрифт -4. Пусть будет не как у все, оригинально, да :)
Дизайн должен быть удобным. Он не должен напрягать, вызызвать дискомфорта. Лучше всего, когда дизайн "незаметен" - не отвлекает внимания от главного - от постов.
Strategy:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2008 13:31 (16 лет назад)    #
Shirson, никто не говорит о копировании дизайна ситистори + мне казалось, что речь идет об аватаре пользователя, который к форуму не имеет никакого отношения =)

ps. кстати, ситистори удобен, кто бы что не =)
Strategy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2008 14:17 (16 лет назад)    #
Ширсон, давай посмотрим не все немного под другим углом :)
Насколько нужно и насколько не отвлекают от главного (постов) следующие вещи:
- статус пользователя
- количество сообщений
- гигантский аватар
- место жительства
- дата регистрации
- подпись

и так далее... в phpfusion еще по Божески выводится, не шибко много лишнего. Но вот кол-во постов и дата регистрации видимо важнее ника пользователя, который написал сообщение... Где тут логика? Дату регистрации если приперло можно посмотреть в профиле, зачем тыкать это в каждый пост? В данной интерпретации сайта столько лишнего и столько всего сделано неудобно, что спорить о том, что недоработано ТАМ, если ТУТ недоработано гораздо больше?

Ник должен выделяться, статус пользователя (аля модератор или администратор или пользователь" легко рисуется мелким значком или выделяется цветом как на ситистори. Обрати лучше внимание на положительные моменты, например на перелистывание страниц в топике. На загрузку изображений на сайт, личные сообщения... ты же даже не взглянул на это. Нашел первое что не понравилось лично тебе (при том что ты даже не пробовал пользоваться) и охаял.

ПсихЪ:
Мне не жалко, не хотите - не надо, останемся на phpfusion. holywar можно послушать в другом месте и на другие темы. Да, парсер развивается только одной конторой, но развивается. пхп тоже делала не майкрософт. Выживают сильнейшие и в данном случае парсер выживает и развивается, и также как на делфи я никогда не находил задачи, которую можно было бы решить на С++ и нельзя было бы сделать на делфи, я не нашел еще ни одной задачи, которую можно было бы сделать на пхп, и нельзя было бы сделать на парсере.
Strategy:Не участвую.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Strategy
Подведение результатов...

Старт: 22 мая 2024г.
Финиш: 25 июня 2024г.

Участники: 2
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

?

Dan
45% [5 Голосов]
KEFIR
55% [6 Голосов]

Голосов: 11
Начало: 26.06.2024 20:15

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,871,319 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.