Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Конкурс №182 "RPG XI"
RPG XI И, по славной традиции, в начале года мы стартуем 11-й РПГ конкурс!

Требования к ролевым играм на наш конкурс не строгие, самое главное - возможность проходить игру развивая героя или мир различными способами - прокачкой характеристик, предметами, перками, строительством, исследованиями и т.д.
Мы так же не накладываем ограничений на геймплей - это может быть Action-RPG, текстовая игра, рогалик или исследование открытого мира.

Бонусные требования:
  • Генерируемые уровни или предметы (достаточно названий и характеристик).
  • Компактная игра - меньше 3 Мб.
  • Наличие в игре панков, подземелий или драконов.

Конкурс продлится по 31-е января включительно. Ограничение на размер - 60 Мб.

Можно вдохновляться:
RPG
RPG II
RPG III
RPG IV
RPG V
RPG VI
RPG VII
RPG VIII
RPG IX
RPG X
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
ArtSvetlakov
Всего баллов: 11
VoroneTZНе знаю, получилось пройти не с первого раза, а вот раза с пятого бог рандома позволил мне хорошо прокачаться и одеться и одолеть дракона! Понравилась тема с оформлением символьной графикой Драконы- имеются Подземелья- имеются Панков- не увидел Прокачка- имется Рандом- даже слишком много Чувствуется ли ролевая составляющая? - однозначно да Размер игры меньше 3мб- имеется В целом завлекла, но далеко не идеальная из за одного серьезного просчета, который мне кажется легко можно было бы реализовать А точнее хранить уровень в виде массива, и там во временем расставлять монстров, ловушки, торговца и дракона не двигать. Было бы не плохо отображать массив виде карты и заполнять его по мере исследования + "туман войны" В общем то что это полный рандом- осуждаю) Игра самая простая, но именно она больше всего ассоциируется у меня с RPG
MGDGПервый раз как-то вдумчиво начал. И осторожно подходил к выбору противников и препятствий, вследствие чего рандом мне благоволил. Но чуть не умер оставаясь минимальным значением хп. И у торговцы сразу же купил предпоследнюю броню. И дальше пошло как по маслу. Правда в один момент чуть не умер рискнув равно сразиться с медведем. Прокачался вроде до 18 уровня, но случайно после торговцы ввёл Q и вышел так и не сразившись с драконом. Хотел получить 20 уровень прежде чем нападать. Во второй раз начал как-то всё второпях, да и ещё ошибся в выборе противника, из-за чего увидел красивую текстовую картинку смерти. В третий раз снова стал подходить со всей аккуратностью и у торговца опять сначала купил кольчугу и пошёл всех рубать. Вторым предметом покупал тяжёлую броню, чтобы ещё увереннее себя чувствовать. Когда всё купил из амуниции, то просто покупал силу за 75 и когда докачался до 40 силы, то победил дракона с пару ударов. Играть понравилось, какая-то атмосфера присутствует в текстовых играх за счёт воображения. Текстовой графикой красиво рисуются изображения. На скриншотах в игре их не было, мне кажется им там стоило быть для привлечения внимания. Понравился баланс и чувство предвкушения, что накачаешься и задашь дракону. Поначалу было страшно, не хотел умирать, и думал начать зарисовывать карту, но потом всё же понял, что он не поворачивается, а идёт прямо и сдвигается в стороны и назад вернуться не может. Мне не хватает, конечно чтобы перемещение было по карте, пусть даже её не видно, а не просто постоянно случайные стычки, и какого-нибудь инвентаря ещё.
GandifilИнтересная консольная РПГ. Насколько я понял карта генерируется случайным образом.
2.
VoroneTZ
Всего баллов: 10
ArtSvetlakovКруто, видно что приложено много усилий) Но баги (по части сохранения и загрузки) ломают прохождение. Может стоило сделать это на том же Unity?)))
MGDGТут сразу видно, РПГ. Напомнило Морровинд и Готику первую. Заданий порядочно, и озвучка голосом и музыка подобранна хорошо создавая атмосферу. Пройти смог не сразу. Сначала запустил FULL, и утром у меня было где-то фпс 15 в лучшем случае. Потом хотел запустить LITE, но случайно ткнул на NORMAL. Там тоже лагало сильно. У меня Intel 620 + i7 старый, далеко не среднее железо, но думаю тут лагать не должно было бы. И на NORMAL, при касте огня на дракона у меня вылетела игра, и пришлось проходить сначала. НА LITE проблем не было. Но сохранения не загружались вообще. Игра просто вылетала Ещё у скелетов понравилась анимация смерти. А шутку где-то я уже похожую слышал. Бабочку долго не мог найти, потом понял, что утром наверное надо искать. Ещё паук и дерево прикольные, думал, что с ними какие-то задания будут. Справку и здесь на форуме про эту игру сообщения старался игнорировать, чтобы не заспойлерить ничего. Ещё хочу отметить, что порадовала смена дня и ночи, такого не помню в старых РПГ, как Майнкрафт прям. Интересная РГПшка.
GandifilВне всяких сомнений 1-ое место. Автор попал в самые струны моей души: мзыка из TES, озвучка бандита из Сталкера. 3д графика и необычный сюжетный поворот. Драконы (по крайней мере, один) однозначно присутствуют.
3.
MGDG
Всего баллов: 9
ArtSvetlakovИнтересная идея со вселением в местную живность. Наверное стоило сделать одно подземелье и его по хорошему обыграть. случайные лабиринты, которые следуют друг за другом меня сломали :D
VoroneTZС этой игрой конечно все не так однозначно Драконы? не увидел Панки? тоже Прокачка- не заметил Рандом- ключики, имеются Подземелья- лабиринты, имеются Рандомные подземелья, которые еще и сгенерированы с умом- имеются Малый размер- имеется Ролевая состовляющая... ну как то вообще не почувствовал.. ну роль птички перелететь бревна, да, тут пойдет, а вот с кроликом уже хуже. Если бы он копал норки, тогда было бы логичней, но все равно это больше прокатывает в логическую игру, а не ролевую Задумка выглядит не плохо, но не дотягивает Переиграв несколько раз, понял что нехватает совсем чуть чуть, к примеру добавив ту самую прокачку, и начальный монолог сделать в виде общения с NPC, было бы вообще отлично
GandifilИнтересный и атмосферный 2д хоррор. Понравилась генерация лабиринта. Есть некоторые проблемы со сложностью под конец (?), правда, скорее всего рецензент немного криворукий.
4.
Gandifil
Всего баллов: 7
ArtSvetlakovсамая стабильная игра в техническом плане (во всяком случае у меня) :)) Жаль не соответствует названию. Лабиринты я увидел в соседней игре :D но хоть прокачка есть.
VoroneTZКонечно я ожидал увидеть тут лабиринт судя по названию, но в целом неплохо) Со временем почувствовал тайминги и смог расщиплять наземных противников, а вот маги конечно заставили меня попотеть В целом графика приятная, звуковое сопровождение тоже Драконов не увидел, ассасины (бандиты-панки?) можно сказать имеются Подземелья- нету Прокачка- имеется Рандом? не заметил Но в целом не чувствую атмосферы ролевой игры, задатки есть, но вот как раз не хватает того самого лабиринта, с ним было бы идеально, а так это какой то слешер) Осуждаю за размер, ту же музычку в OGG можно было бы ужать в 3 раза)
MGDGСначала прокачал меч, но потом начал думать, что эффективнее стрельба. Когда появились летающие противники, точно понял, что стрельба то что нужно. Сама физика и взаимодействие игрока с врагами понравилась. Прыжок, атаки, мне такой геймплей очень нравится, он на стороне игрока. Но управление стоило бы сделать на J - ближняя атака, K - метательные ножи. Лично мне было тяжело нажимать Q, и F поначалу. Но потом научился и даже стало нравится, чувствуется хардкорность. Хорошо совмещена анимация нпц с действия от атак. Игру удаётся почувствовать уворачиваться от противников. Поначалу кажется, что очень сложно, и что пройти невозможно из-за бесконечного скопления врагов, так и думаешь, что скоро оперативная память закончится. Пройти лишь смог со второй попытки. Играл долго, первый раз дошёл вроде до 7-го уровня, но ноутбук разрядился и поверх окон высветилось стандартное окно Windows, что надо подключить зарядное устройство, после чего я не смог привыкнуть к управлению и в панике погиб. С второго раза уже грамотно качал. Ускорение через шифт не брал во второй раз, как по мне оно не очень полезное. И во второй раз было даже слишком легко, почти без получения урона прошёл. Прокачка довольно долгая. Но удовольствие от игрового процесса получаешь. После прохождения прочитал название игры, и начал думать, что я не так играл, и что там должен был быть какой-то лабиринт, и может надо было в него войти и там отбиваться от толпы врагов.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
Erewego, продержался 16 дней и сделал 0% от задуманного.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
57% [4 Голосов]
Гонки
14% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
29% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 7
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,434,629 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.