Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «177 - One Button Strike»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2021 17:00 (3 года назад)    #
Сложна.

Идея с конвейерами не идет. Вообще геймдизайн это сложно. Из этого следует вопрос: что-то в духе кликера попадает по правила? :D Вроде же можно к стратегии притянуть и одной кнопкой обойтись можно.

Вот пока такой мокап набросал. На днях тоже был спонтанный опыт создания игры за считанные часы ( https://miriti.itch.io/pipes-minigame ). На след. неделе вряд ли будет время заниматься конкурсом, поэтому надо применить этот опыт и закончить это все до понедельника.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2021 17:07 (3 года назад)    #
Почему бы и нет
Танчики есть - стратегия!
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2021 00:06 (3 года назад)    #
Какое-то вот такое изнасилование ушей и клавиатуры (мыши) получается пока.



https://www.youtube.com/watch?v=QBktZnwNqWo
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2021 21:05 (3 года назад)    #
Есть кто живой?
Я пожалуй почти всё. Завтра может еще чего-нибудь подкручу и сдамся. В целом тоже претендую на самую скучную игру, а также на самую бесячую и вызывающую головную боль :D Но всё равно собой доволен. Удалось выкроить время и сделать что-то более-менее законченное. Как эксперимент норм вполне.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2021 11:29 (3 года назад)    #
А я руку сломать умудрился — сейчас вообще не до этого... Трудно сосредоточиться, ещё и физически неудобно, потому нет желания что-то делать. Пока не выхожу — вдруг сегодня-завтра настроение поменяется, но сомневаюсь, что-то

редакция от StormT, 01.08.2021 11:30

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2021 16:59 (3 года назад)    #
Всё, сдался. Кажется впервые раньше времени. По крайней мере настолько раньше. Может быть позже выложу билд. Хотя наверно не будут, так не интересно же :D

редакция от KEFIR, 01.08.2021 17:00

Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 03.08.2021 13:22 (3 года назад)    #
Сажусь что-то делать! Идея есть, не знаю получится ли игра с интересным геймплеем, или просто эксперимент.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 03.08.2021 17:45 (3 года назад)    #
Закончил! У меня в игре есть не только танки, стратегический элемент (на гифке не видно, но там на главном герое так и написано -- "стратегический элемент"), но ещё и стелс!

Так как мои оппоненты не уверены в своих силах, намерен взять золото.

(С первого раза не удалось прикрепить гифку в хорошем качестве из-за ограничений по размеру, сгенерил как смог).

редакция от Doj, 03.08.2021 17:51

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.08.2021 18:12 (3 года назад)    #
Вроде весело выходит)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 03.08.2021 18:31 (3 года назад)    #
Что-то напоминает ;)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2021 19:29 (3 года назад)    #
Ну что, как дела?
Нужно кого ждать?
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2021 19:43 (3 года назад)    #
Да вот почти закончил. Последние штрихи остались. Надеюсь, что успею
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2021 20:34 (3 года назад)    #
Похоже, моя шутка не особо зашла...

На самом деле я не сделал флеппи бёрдс, я пытаюсь действительно сделать однокнопочный RTS. Но сегодня внезапно обнаружил, что у себя в движке без модернизации не могу быстро привязать шейдер к мешу, пришлось переделывать всё на квадраты. Сейчас пытаюсь какой-то геймплей прикрутить...

Кажется, не успеваю.

редакция от Doj, 06.08.2021 15:15

GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2021 20:50 (3 года назад)    #
Сдал. Не успел над балансом поработать - вышел хардкорич, даже самому трудно проходить - надо было вместо звуков и музыки этим заниматься. Хотя, с ними приятнее играть :)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2021 21:14 (3 года назад)    #
Через час соберу пак и отправлю.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2021 03:24 (3 года назад)    #
Всё, теперь сдал по-настоящему.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2021 12:43 (3 года назад)    #
Итак, конкурсный архив готов
Меня прямо поразил ваш креатив)

StormT
Выздоравливай!

редакция от Mefistofel, 06.08.2021 12:43

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2021 16:05 (3 года назад)    #
Doj - ant
Уже который однокнопочный конкурс я хотел реализовать такую же игру (отличались только отсутствием еды, стадии: развитие муравейника->Размножение->прокачка юнитов->атака, ну и юмора больше), с почти таким же названием про муравьев, видимо идея была на поверхности: упростить (или усложнить) Eufloria одной кнопкой.
ИМХО единственная игра, соответствующая названию "однокнопочная стратегия" и игде 1 кнопка гармонично вписывается в геймлей. Игра вышла хорошая, только графония не хватает. Смог с какой-то попытки пройти, кроме все муравейники выпилились - остался только один враг, потихоньку вовремя подкармливая и накапливая армию смог одолеть.


GeePee - TheButton
Мощно. Выглядит чертовски стильно и красиво. Очень большой функционал с всего 1 кнопкой. Но! однокнопочность здесь - выглядит как мега костыль, т.к. одна кнопка заменяет по факту три, хотя это и добавляет хардкора, ну и раз это РПГ, то простительно, альтернатив сам придумать не могу. Алгоритмы врагов изучать лень, посему единственная игра, которую пока не прошел. А в целом очень понравилось, можно в стор. Особенно респект за предметы/заклинания.

KEFIR - MEGA TANK
Отличный кликер. Немножко даже почти стратегия, но т.к. возможности проиграть нет, а расположение танков большой роли не играет, то нет, В начале думал, что снаряд уничтожает только первый встречный танк, старался дешевые ставить ближе к врагу, а дорогие танки - дальше, но оказалось, что он всю линию сносит, т.е. расположение влияет только на частоту попадания в о врага и врага в линию танков, т.е. от этого зависист только продолжительность игры, но на то он и кликер. Для себя был челендж только о том, чтобы посмотреть весь контент и как погибнет враг. Контента для конкурсной игры много, и тут я доволен. Все красиво и нарядно, хоть в стор. Как тебе, кстати, Haxe и почему перешел на него?

VoroneTZ - Iceblock Simulator 2021
Юмор оценил, тут все сделано годно. Но ИМХО, игра не совсем однокнопочная, т.к. мышку надо еще навести, и геймплея таки очень мало, можно было еще что-нибудь реализовать, чтобы хоть какая-то сложность была.

редакция от cdmlex, 07.08.2021 16:06

GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2021 17:03 (3 года назад)    #
Да, согласен. Изучать алгоритмы врагов - такое себе занятие :D
Поэтому отмечу тут некоторые факты/СПОЙЛЕРЫ:

Как действуют враги, и тактика против них:
Курица - безмозглая
- Бьет по таймеру. Просто атакуешь и блокируешь
Свинья - повторюшка
- Действует одновременно с игроком. Атакует 1-2 раза, после чего блокирует (иногда может применить предмет, если есть). По анимации можно определить действие. Например, если враг замахивается, можно успеть поставить блок.
Крокодил - боится атаки в животик
- Может показаться самым бешеным и неубиваемым. Но тут - главное не уснуть.
По время его замашки, если игрок атакует, враг ставит блок.
То есть нужно успеть нажать кнопку тогда, когда враг начинает атаковать.
Если сделать все чисто - ни одного удара не получишь.
Броненосец - ну... броненосец
- Когда с броней, неуязвим. Во время атаки "сбрасывает" броню.
Атакует либо по таймеру, либо когда игрок ставит блок.
От этого и можно плясать - ставишь блок, он атакует, стоит без брони несколько секунд, и в это время ты можешь успеть его ударить.

Другое:
- Оружие не "стакается". Если ты взял точно такое же оружие, какое у тебя в руках, то, по сути, ничего не происходит :)
- Максимальное количество предметов в инвентаре - 5.
- Игра непроходима.
Во-первых, она бесконечная.
Во-вторых, 6-ой уровень можно пройти, если вам очень повезет, потому что автор дурачок и накосячил с цифрами - боссы там атакуют с такой скоростью, что не успеешь моргнуть, как в левой части экрана остается лишь пыль.
Поэтому, можете считать игру пройденной после прохождения 5-го уровня.
- Да, кнопки рестарт нет - приходиться выходить в меню и начинать новую игру.

редакция от GeePee, 07.08.2021 17:05

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2021 19:59 (3 года назад)    #
cdmlex написал:
Спасибо за рецензию :D

Как тебе, кстати, Haxe и почему перешел на него?

О, Haxe это мой любимый ЯП уж лет 5 как (хотя глядя на говнокод к этому конкурсу можно подумать иначе, но так и задумано). Единственное, к чему не могу привыкнуть, так это к отсутствию привычного C-подобного for, а в остальном язык просто идеальный как по мне и становится только лучше с каждой версией. Без этих божественных enum'ов и abstract'ов уже очень грустно в других языках, а эти невероятно удобные статические экстеншены, ну а системы макросов даже близкой по мощи я не видел ни в одном другом ЯП, тем более из мейнстримовых. Вообще до этого метапрограммирование казалось какой-то теоретической и эзотерической ерундой, а тут это реально полезная фича, которую я использую в своих проектах.

Перешел, когда искал что-то взамен джаве, на чем можно было бы писать игры/мультимедия-приложения под вин/мак/линукс (и желательно мобилки) и на вин/мак/линукс. Т.к. до этого был большой опыт с Flash/AIR/AS3, то было логично дать шанс OpenFL (который я и так когда-то давно уже тыркал палкой, но он был еще в зачаточном состоянии). Собственно всё оказалось даже лучше, чем я ожидал. Без труда и прямо из коробки и прямо из одной кодовой базы собирались приложения под все ОС (включая Android и iOS), чудесный ЯП, который был очень похож на некогда любимый мной ActionScript 3, а также инструменты, которые абсолютно идентично работают на всех трёх моих рабочих ОС.

Короче для своих хобби и небольших фрилансовых проектов (типа каких-нибудь html5 игор/приложений) оказалось идеально. Ну и за последние 3 года довелось поработать над двумя крупными и долгими проектами по портированию с Flash/AIR.

Вряд ли язык когда-нибудь станет мейнстримом конечно, но вполне и сейчас можно его интегрировать в работу при желании и возможности.

редакция от KEFIR, 07.08.2021 20:04

Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,433,696 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.