Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «177 - One Button Strike»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2021 20:07 (3 года назад)    #
Тема ядерная.
Так как у меня скорее всего не получится участвовать, дарю две свои идеи.

Одна реализована в какой то игре уже.
Игроки управляют двумя космическими кораблями-авианосителями.
Зажимая кнопку они накапливают энергию, когда отжимают - из этой энергии делается корабль. Тип корабля зависит от количество энергии, условно, за 1, 2 или 3 секунды удержания получается корабль - камень, корабль - ножницы или корабль - бумага. Там не совсем пропорционально (так как 3 секунды в 3 раза дольше, бумага должна быть сильнее ножниц, просто не в 1.5 раза, а, к примеру, на 10%)
Необходимо контрить юнитов, которых генерирует враг.

Вторая идея - моя авторская. Придумал на прошлый конкурс однокнопочных игр, но не успел реализовать.
Есть плоская карта, с одной стороны - лагерь игрока, с другой - противника.
Игрок - командир армии, который азбукой морзе вызывает подкрепления и отдает приказы.
Необходимо набивать разные сообщения. Стратегия в том, что можно вызывать отряды, чтобы контрить вражеские (опять же - камень ножницы бумага), но можно еще делать сложные комбинации, например двигать отряды в разные зоны или наносить артиллерийские удары в разные зоны.

Дарю)
Жгите, наверняка у вас будут более крутые идеи.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 03:14 (3 года назад)    #
Mefistofel написал:
Вторая идея - моя авторская. Придумал на прошлый конкурс однокнопочных игр, но не успел реализовать.
Есть плоская карта, с одной стороны - лагерь игрока, с другой - противника.
Игрок - командир армии, который азбукой морзе вызывает подкрепления и отдает приказы.


Ха, морзянка тоже была моей той самой гениальной идеей :D И игра и самоучитель азбуки Морзе одновременно. Стоит реализовать даже чтобы самому освоить новый навык, который к тому же может в будущем пригодиться в наше-то нелёгкое настоящее с сомнительным будущем.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 07:34 (3 года назад)    #
Я правильно понимаю, что любое управление камерой тоже считается геймплеем, даже если оно никак напрямую на мир не влияет, и подпадает под ограничение на одну кнопку?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 07:49 (3 года назад)    #
Ну вообще - да. Зум и вид камеры в стратегиях очень влияют на геймплей - сколько ты видишь.
В случае с однокнопочной игрой с помощью движения камеры и одной кнопки ты можешь сделать по сути выбор по сетке, что явно не будет однокнопочной игрой.

Но тут можно начать придумывать всякие граничные условия, например - часть сервисных функций меню может быть вынесена прямо на главный экран (крестик выхода из игры и вкл/выкл для звука) - это не запрещено. Или можно представить, что ты выходишь в меню по esc и там настраиваешь камеру - это тоже не запрещено.
Ну в общем, если это не влияет на геймплей, типа настройка вида, то сделай.

Условно, изменение камеры не должно быть средством геймплея - игра должна полноценно играться без нажатия на эти кнопки.

Если речь про обзор карты (подвинул камеру - выбрал 1 юнит, подвинул в другую сторону - выбрал другой), то это явное нарушение)

Думай хитрее, никто не говорил, что тема проста)
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 08:02 (3 года назад)    #
мне кажется я буду первым кто сдаст игру
но на большие оценки вообще не надеюсь, т.к. "сюжет" и "геймплей" "игры" будет завязан на локальном меме одного паблика по одной мморпг игре
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 09:42 (3 года назад)    #
Если речь про обзор карты (подвинул камеру - выбрал 1 юнит, подвинул в другую сторону - выбрал другой), то это явное нарушение)

Нет, конечно, такой "обзор" камеры влияет на геймплей. Я спрашиваю именно про чисто смещение и зум камеры, не влияющие ни на мир, ни на поведение кнопки. Только на удобство получения игроком информации.

У меня есть идея, но в ней с ростом зоны влияния колонии придётся показывать большую территорию, и что происходит может стать непонятным из-за того, что слишком мелко. А умную камеру, которая будет пытаться зумиться на важные части сама, делать плохая идея: как её не делай, она всё равно будет регулярно нарушать ожидания игрока.

Значит, буду думать как делать так, чтобы игралось нормально даже когда будет мелко.

редакция от Doj, 22.07.2021 09:56

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 16:13 (3 года назад)    #
Ну если понятие "стратегия" трактуется свободно и не обязательно должно означать RTS, то я думаю стратегия приготовления блюд при помощи перенаправления конвееров, по которым двигаются ингредиенты, подойдет? А то у меня возникла мысль сделать что-то среднее между Overcooked и Great Permutator :D
PapkaI_Igrodel
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 19:03 (3 года назад)    #
ну у меня есть идея

редакция от PapkaI_Igrodel, 22.07.2021 19:04

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 19:08 (3 года назад)    #
KEFIR написал:
Ну если понятие "стратегия" трактуется свободно и не обязательно должно означать RTS, то я думаю стратегия приготовления блюд при помощи перенаправления конвееров, по которым двигаются ингредиенты, подойдет? А то у меня возникла мысль сделать что-то среднее между Overcooked и Great Permutator :D


Почему бы и нет?:)

PapkaI_Igrodel написал:
ну у меня есть идея

Крутецки!
А, главное, на картинке сразу понятно, что происходит.
PapkaI_Igrodel
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 22:28 (3 года назад)    #
нус

редакция от PapkaI_Igrodel, 22.07.2021 22:28

StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2021 22:38 (3 года назад)    #
PapkaI_Igrodel написал:
нус


Фигасе, красиво)

А я и не начинал ничего - до понедельника времени нет вообще.
PapkaI_Igrodel
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2021 18:09 (3 года назад)    #
могу выложить потестить прототип?

редакция от PapkaI_Igrodel, 24.07.2021 18:10

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2021 19:17 (3 года назад)    #
Конечно!
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 25.07.2021 18:27 (3 года назад)    #
Начал что-то делать сегодня. Пока просто набрасываю и кажется делать что-то пазлоподобная - плохая идея. Может по ходу дела что-то попроще придет в голову.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 26.07.2021 18:14 (3 года назад)    #

Пилю боевую систему.
Нажатие - удар
Двойное нажатие - блок
Удерживание - применение скилла

Хочу сделать больше стратегии, чтобы бой был не просто "быстро жмакай кнопку и ты победил".
Поэтому, например, зеленый враг атакует или блокирует удар только когда атакует игрок, в отличие от курицы, которая просто бьет по таймеру.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.07.2021 07:16 (3 года назад)    #
Крутотень!
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2021 08:21 (3 года назад)    #
Сдал игру на почетное последнее место!)
Разработка заняла час, но я очень давно хотел реализовать эту идею

редакция от VoroneTZ, 28.07.2021 08:23

StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2021 09:19 (3 года назад)    #
Однако) Я ещё проект новый не создал, даже пустой, а у людей есть готовый геймплей и, даже, игра) Ладно, попробую сегодня начать, хотя такие неприятные события в жизни — хоть отвлекусь, может
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2021 14:21 (3 года назад)    #
VoroneTZ написал:
Сдал игру на почетное последнее место!)
Разработка заняла час, но я очень давно хотел реализовать эту идею

Раньше вроде бонусы были если раньше сдаешь работу.
Сейчас мельком прочитал правила и такой информации не увидел, может плохо глядел. Но считаю что в данном случае было бы справедливо так как работа сдана сильно заранее.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 28.07.2021 14:43 (3 года назад)    #
А зачем сильно заранее сдавать? Вот есть ещё 8 дней - используйте их, чтобы бонусы за проделанную работу получить, а не за её отсутствие ;)
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,433,767 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.