Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «Продолжаю начатое»
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 20:16 (10 лет назад)    #
Я надеюсь никто не против если я буду вести здесь небольшую темку с прогрессом начатой мною на конкурсе игры? В моем блоге одиноко и пусто а тут я смогу в обозримом будущем получать некий фидбек. НА Gamedev пока не хочу так как там плохо относятся к проектам которые еще ничего не имеют. А я хотел бы пока выдавать понемногу прогресс.

Я хотел отдохнуть от кода поэтому пока графика. Но кодом я тоже занимаюсь. Я создал небольшую компонентную систему сущностей и прикрутил к движку HaxePunk теперь разработка идет значительно мягче, я не пишу лишнего и код не будет написан в одном классе превращаясь в кучу дерьма.

Я изменил идею в пользу осознанного становления монстров за счет "Покупки" их за души. А души получают за убийство живого существа



редакция от Ignis, 29.10.2013 23:54

MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 21:22 (10 лет назад)    #
Думаю, все будут только за) Есть даже предложение к администрации добавить на сайт возможность вести личный блог. Было бы интересно читать собранные в одном месте блоги людей объединенных одной тематикой.
Насколько я помню, у тебя игра в жанре товер дефенс, может стоит её так и оформить, а не смешивать с тетрисом? Убрать эту сетку, заменить на линии и сделать плавное перемещение монстров а не по клеткам? Компонентная система это очень круто)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 21:24 (10 лет назад)    #
Ну, неплохо выглядит, а так-то сказать больше и нечего
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 21:39 (10 лет назад)    #
CoderInTank, Не думаю что это сделают так как для этого например есть Гамин =) Я просто хотел в домашней обстановке общатся.
Ну у меня не совсем ТД. Там...как бы сложно. Я даже не могу понять как назвать это. По основной идее теперь не будет тетриса. Будет покупка любого открытого юнита за души, которые получаешь за убийства. Но стэковость остается. Объединяешь 3 одинаковых и востанавливаешь им здоровье и улучшаешь. Так же в уровнях есть Разные режимы 1)Убей всех на карте 2)Выдержи волны 3) Убей конкретного юнита. Я все еще думаю над этими вариантами. Ест еще вариант с ограниченным количеством юнитов. И у каждого юнита разные особенности тактические. Например призраки парализую юнита перед собой, некроманты воскрешают мертвых в виде слабеньких скелетов, но при они не дают душ при убийстве. Вампир лечит всю колону когда он ударяет противника, А зомби - зомби. Он сильный, и с кучей здоровья. И так далее.

pelmenka, Дык пока ничего особо и нет. Разве что это все анимировано(В начальной стадии) и все =)
GromHoll
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2013 12:30 (10 лет назад)    #
Арт выглядит потрясно!
С удовольствием буду следить за прогрессом проекта.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2013 00:46 (10 лет назад)    #
Делаю довольно медленно так как сейчас бегаю по фирмам устраиваясь на работу и времени почти нет. Но чуть по чуть все движется. И два типа монстров сидят на полянке и забавно воспроизводят анимацию. ТАк как я сделал анимацию асинхронной то смотрится это довольно живенько :) Как доделаю первую партию монстров сделаю небольшое видео

редакция от Ignis, 01.11.2013 00:53

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2013 05:48 (10 лет назад)    #
Имхо у злмбака руки лучше вытянуть вперед, по классике жанра. Иначе сейчас этот зомби выглядит как безрукая шлюха на пенсии :D
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2013 12:19 (10 лет назад)    #
Блин :D Я Собирался вытягивать его руки при анимации движения. Все на столько плохо? Ладно я что-нибудь придумаю, спасибо ;)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2013 12:33 (10 лет назад)    #
в чб было еще ничего, а в цвете, когда их кончики стали розовыми стало очень даже плохо :D поржал.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2013 12:57 (10 лет назад)    #
Хм. Может попробовать перекрасить. В общем я поэксперементирую над вариантами :D
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2013 12:58 (10 лет назад)    #
По-моему, как раз хорошо оставить руки опущенными во время стойки логичнее да и подымать их необязательно, достаточно походку сделать с покачиванием в стороны.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2015 11:15 (9 лет назад)    #
О. откопал свою темку старую. Буду сюда кидать все какахи. Процесс гусенечки будующей

редакция от Ignis, 23.03.2015 11:18

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2015 12:08 (9 лет назад)    #
Срисовываешь же
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2015 12:10 (9 лет назад)    #
Срисовывает. Да он и не скрывает. Вчера стримил, там все видно было
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2015 12:20 (9 лет назад)    #
Во первых не срисовываю, а пользуюсь рефом) срисовывают это когда переводят картинку, а я с помощью фотографии стараюсь скилл отрисовки материалов поднять я капец долго эту бошку личинки пытался вывести)

Во вторых не этим рефом я пользовался, не угадал)

редакция от Ignis, 23.03.2015 12:28

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2015 13:16 (9 лет назад)    #
Отвратительная мерзость!
Так держать!
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2015 18:09 (9 лет назад)    #
За сегодня чуть чуть лениво сделал

редакция от Ignis, 23.03.2015 18:09

Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,321,411 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.