Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Прогресс Скроллинга»
Страница 3 из 9 < 1 2 3 4 5 6 > >>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2006 15:45 (17 лет назад)    #
Не смущает конечно)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2006 18:12 (17 лет назад)    #
Прогресс:
- Целый день спал, после ночного чтения и утренней работы, ничё не делал.
- Решил перерисовывать первого врага.

Планы:
- За сегодня полюбому нарисовать скетчи блоков.
- Полюбому доделать редактор.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2006 19:19 (17 лет назад)    #
*погряз в физ.движке и коллизиях.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2006 19:47 (17 лет назад)    #
Ничего не хочется делать - ничего и не делаю)
grouzdev, а ну ка, конвертер подгони)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2006 21:32 (17 лет назад)    #
Прогресс:
- Нарисовал один блок.
- Доделал редактор.
- Придумал концепт второго врага.

Планы на сейчас:
- Рисовать второй блок.
- Рисовать второго врага.
Bogdan1024
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 00:24 (17 лет назад)    #
----Armed Man 2.1 - Evil World---------
Игра на конкурс:
http://bogdan1024.mirgames.ru/download/AM2.1_20061202.rar - 1.3 МБ
Скриншоты:
http://bogdan1024.mirgames.ru/download/AM2.1_20061202_scnsht00.jpg
http://bogdan1024.mirgames.ru/download/AM2.1_20061202_scnsht01.jpg
http://bogdan1024.mirgames.ru/download/AM2.1_20061202_scnsht02.jpg
Выкладываю так рано ибо верняк что у меня не будет времени её исправлять до 17 декабря, вообще решил поспешить и доделал игру за эту ночь чтобы по-скорее мог делами своими с чистой совестью заниматься, да и не идут мне в голову думмы великие про геймдизайн уматовый.
Игра сделана на C++ & PopCap (движок под DirectX).

редакция от Bogdan1024, 02.12.2006 00:25

Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 06:26 (17 лет назад)    #
на самом деле для добавления работ есть специальный раздел.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 07:44 (17 лет назад)    #
А вот это я думаю многих смутит :)

У меня уже бегает, но еще не прыгает. Врагов пока нет, еще не придумал. Сегодня меню сделал, простое как танк, но симпатичное, мне нравится :)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 08:25 (17 лет назад)    #
Bogdan1024 написал:
----Armed Man 2.1 - Evil World---------
Игра на конкурс:
http://bogdan1024.mirgames.ru/download/AM2.1_20061202.rar - 1.3 МБ


А вот выдержка из правил:
- Работа участника не должна быть опубликована где-либо до опубликования архива работ конкурса (разрешается публикация описания, скриношотов, дневника разработчика, а также закрытое тестирование).


Спрячь пока никто не видит (:
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 09:40 (17 лет назад)    #
Division, толку ему прятать если ты процитировал :)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 10:41 (17 лет назад)    #
Bogdan1024 > Так, ну и че теперь с тобой делать?
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 11:03 (17 лет назад)    #
дисквалификация!
а жаль:(
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 12:02 (17 лет назад)    #
mutabor
Ну я имел в виду убрать архив с его сайта
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 13:01 (17 лет назад)    #
Млин, с колизиями проблемы:@
Млин2, 11-15 уезжаю на соревнования, т.е. кодить не смогу:(
Если не успею до 11-ого - рекорда не будет:)
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 15:17 (17 лет назад)    #
beisik написал:
Млин, с колизиями проблемы:@
Млин2, 11-15 уезжаю на соревнования, т.е. кодить не смогу:(
Если не успею до 11-ого - рекорда не будет:)

нафиг коллизии, делай супермена к-рый сквозь стены ходит:)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 15:19 (17 лет назад)    #
beisik
Ты давай успевай. В крайнем случае сдашь то, что успел сделать. ^__^

Bogdan1024
Однозначно участник должен быть дисквалифицирован. За незнание или сознательное несоблюдение правил. Хотя работа может попасть в архив сайта "вне конкурса".

Прогресс:
- Нарисовал всё графику, кроме неперерисованного первого врага. Может и не буду его перерисовывать, просто сделаю из него босса, увеличив в размере. (:
- Закодил всё, что планировал, остались мелки правки и подгонки. Написание дополнительных функций для скриптов и прочие мелочи.

Так что мне осталось только уровни клепать и кое что подрихтовать. Хотя скажу откровенно интерес к проекту я потерял. Из-за отсутствия какой-либо согласованной структуры программы. Посему уверился в создании некоего универсального аркадного движка. С универсальным редактором и прочими прелестями. Так что наверное этим и займусь после завершения конкурса.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 20:19 (17 лет назад)    #
Дисквалификация. Если не можете доделать работу и не хотите учавствовать - не пишите что это к конкурсу. Если учавствовать все же хотите - надо соблюдать правила.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 21:10 (17 лет назад)    #
Прогресс:
- Исправил баг со скриптами врагов.
- Нарисовал ещё 3 блока.
- Босса решил не делать.
- Игрок при смерти появляется в точке старта текущего уровня теряя жизнь.

Планы:
- Перерисовать третьего врага, он сейчас только цветом от второго отличается.
- Увеличить первого врага, сделать из него этакое мега-препятствия, для обхождения которого нужно юзать фичу физики. (:
- Клепать уровни. Писать скрипты для уровней.
- Сделать экраны проигрыша и выигрыша.
- Йопт, сделать экран "Об авторе"! ^___^
- Написать readme.txt
- Запаковать работу в архив.
- Сдать работу раньше всех. ^__^
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 21:34 (17 лет назад)    #
Колизии домучал...
Планы:
- добавить врагов + взаимодействие с ними
- партиклы
- highscores
- уровни
- графика для игрока, врагов
- сделать мультитекстурированный блок)
- добавить бонусы
- записать сюжетЪ
- слоу-мо
- и т.д. и т.п.
Как видите - есчо куча всего) Завтра врядли, что нить сделаю, т.к. у мя турнир(отборочный тур) по Варкрафту(Доте)... удачи мне!B)
Bogdan1024
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 21:34 (17 лет назад)    #
Да, это я неплохо завтыкал с тем куда писать :) Буду внимательнее в следующий раз.

Если не можете доделать работу и не хотите учавствовать - не пишите что это к конкурсу.

В указанных пороках не уличён.
Страница 3 из 9 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,370,780 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.