Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
22.04.2024
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «65 - Dodge»
Страница 2 из 2 < 1 2
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2011 22:36 (13 лет назад)    #
==================================
=== ZenGL 0.2 RC7 (2011.02.01) дата гонит))) ===
==================================
[00000001ms] Begin
[00000001ms] Current mode: 2560 x 1440
[00000151ms] wglChoosePixelFormatARB: zDepth = 24; stencil = 0; fsaa = 0
[00000190ms] Create OpenGL Context
[00000206ms] Making current OpenGL context
[00000206ms] GL_VERSION: 4.1.10362 Compatibility Profile Context
[00000206ms] GL_RENDERER: ATI Radeon HD 5570
[00000207ms] GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
[00000207ms] GL_ARB_TEXTURE_COMPRESSION: TRUE
[00000207ms] GL_EXT_TEXTURE_COMPRESSION_S3TC: TRUE
[00000207ms] GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
[00000207ms] GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16
[00000207ms] GL_EXT_BLEND_FUNC_SEPARATE: TRUE
[00000207ms] GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT: TRUE
[00000207ms] GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT: TRUE
[00000207ms] WGL_PBUFFER: TRUE
[00000207ms] Support WaitVSync: TRUE
[00005923ms] Screen options changed to: 2560 x 1440 fullscreen
[00005972ms] Texture loaded: "..\data\font\Calibri-Regular-16pt.zfi-page0.png"
[00005979ms] Texture loaded: "..\data\font\Calibri-Regular-16pt.zfi-page1.png"
[00061664ms] Average FPS: 233
[00061666ms] Timers to free: 2
[00061666ms] Render Targets to free: 776
[00061676ms] Textures to free: 3
[00061676ms] Fonts to free: 1
[00062453ms] End

Пашет из коробки - дрова 8.801.0.0 от 25.11.2010 - при первом запуске свернулось в трей - вылетело подумал штирлиц - а не оно так меняло разрешение - это с движком Andru что-то не так) омега тоже любила с экраном безобразничать))) - режим совместимости с вин95 поставь)))
PiroxyLine это для особо тонких ценителей специфичиского юмора - пара человек будет валяться), хотя боевые жабы+Двойной Дракон не получился(((

редакция от wildboar, 08.02.2011 22:45

Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2011 07:22 (13 лет назад)    #
Все равно не пашет:
==================================
=== ZenGL 0.2 RC7 (2011.02.01) ===
==================================
[00000001ms] Begin
[00000001ms] Current mode: 1024 x 768
[00000387ms] wglChoosePixelFormatARB: zDepth = 24; stencil = 0; fsaa = 0
[00000481ms] Create OpenGL Context
[00000484ms] Making current OpenGL context
[00000484ms] GL_VERSION: 4.1.10362 Compatibility Profile Context
[00000484ms] GL_RENDERER: ATI Radeon HD 5450
[00000486ms] GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
[00000486ms] GL_ARB_TEXTURE_COMPRESSION: TRUE
[00000486ms] GL_EXT_TEXTURE_COMPRESSION_S3TC: TRUE
[00000486ms] GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
[00000486ms] GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16
[00000486ms] GL_EXT_BLEND_FUNC_SEPARATE: TRUE
[00000486ms] GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT: TRUE
[00000486ms] GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT: TRUE
[00000486ms] WGL_PBUFFER: TRUE
[00000486ms] Support WaitVSync: TRUE
[00000489ms] I am here!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2011 10:19 (13 лет назад)    #
Лог просто блещет количеством "полезной" информации :)
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2011 12:02 (13 лет назад)    #
Bloov, все равно не работает :)
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2011 14:29 (13 лет назад)    #
BlooV
[00061666ms] Render Targets to free: 776

За это оторвал бы яйца 8) Ты в курсе, что у тебя в сорцах до усрачки создаются render target'ы без последующей очистки? Исправил эту проблему(по ссылке собранный бинарник), но не знаю поможет ли, может где еще фееричный глюк с памятью, который в логи не пишется )

wildboar
это с движком Andru что-то не так) омега тоже любила с экраном безобразничать)))

Проблема не с движком. BlooV банально стартует приложение в оконном режиме, и только после длительной загрузки(я правда хз что там делается) вызывает смену разрешения экрана. В "трей"(ня?) свернулось может из-за потери фокуса, или еще какой фигни )

редакция от Andru, 09.02.2011 14:32

Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2011 16:48 (13 лет назад)    #
В курсе (извините за такое :( ), это было исправлено тут.
Возможная причина длительной загрузки - попытка подключиться к радио. Исправлено там же.

Оба бинарника выше, что я качал - падали на системе, где изначальная версия заработала, но вешала все нафиг спустя минуту-две(по очевидной причине). А этот по ссылке заработал, дома из под WINE правда.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2011 18:19 (13 лет назад)    #
Andru
В "трей"(ня?)

{делает копытцем трехперстный жест, крестится}:
В панель задач, в панель задач...


BlooV: жаль не 3д - тогда бы был такой МОЩНЫЙ эффект гипноза и сильно зацепило бы.
Ulop: без комментариев))), акромя:"обоЖЖЖаю" скрип системы при cpu_load_100% в окне:) (у cdmlex'a не шумит:) )
(лишние "ж" скопипастил из рид.ми)))

cdmlex: странно, что: "Волк смешной)" все зачечают только сейчас а не с "мьюзикла"))), :-D
каратэ нету, камасутры тоже нету), хотя последующая версия со звуком дарует те недостающие по первому впечатлению эмоции))
целых 2 Thumbs.db)))
msvcr100.dll 700+кило О_О
гип-гип-хрю: торжественное: "с переходом на vs"!)))

Piroxyline: очень напомнило гонки в рыцарях старой республики, аж захотелось засесть в них по-новой)
технологично, но "безжизнено", произведение данного автора понравилось чуть больше остальных(до версии угара про шапочку с музыкой).
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2011 04:04 (13 лет назад)    #
Феерические результаты конкурса...
ADJA
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2011 11:32 (13 лет назад)    #
В-общем, посмотрел архивчик. Участников вроде относительно немало, но все еще прихрамывает.

Bloov, геймплей куда-то потерялся. Динамичности вообще нет, ее бы прибавить, и может быть вышло бы неплохо. Интерфейс хромает на все ноги, начиная с "Нажмите S для старта игры", кончая геймовером, после которого в обязательном порядке выкидывает из игры клавишой Esc. И кстати почему игра называется Cat, может я что-то не увидел?)
cdmlex, привет, Plants vs Zombies! Хотя тут вроде относительно неплохо. Заимствованно-нарисованая графика не слишком ужасна, хотя Шапочке неплохо бы побольше женских черт) И опять же, динамичность..
Piroxyline, к сожалению не запустилось.. Хотя по скринам и описанию по игре вроде все понятно. Наверное, даже динамично....
Ulop, какой-то симулятор Нью-Йоркского уличного движения в час пик. Жаль что здесь нельзя умереть. Жаль, что нет динамичности. В общем, и сказать особо больше нечего.
wildboar, драйвово (музыка?), хорошие модельки, мелкий шрифт, ничего не понятно.. А еще архив не оформлен.

В-общем, результаты не супер.. Больше всего понравилась, мм, Шапочка чтоли, она одна выглядит как игра.

Еще одно общее пожелание - не прятать exeшник в глубинах файлов и папок. По-крайней мере ярлыки еще никто не отменял

редакция от ADJA, 10.02.2011 11:33

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2011 13:32 (13 лет назад)    #
Ждем еще оценки Ulop'а и я объявлю результаты.
Дисквалификаций не будет (хоть и хотел), поэтому оценки всех участников считаются.
Работы немного разочаровали, но тут и я виноват - напортачил с выбором темы/правилами. Выводы сделал, в следующий раз исправлюсь. Всем участникам спасибо!

редакция от beisik, 10.02.2011 13:33

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2011 11:11 (13 лет назад)    #
Комментарии Ulop:
Wildboar
- Работа не оформлена по правила;
- Работа не запустилась(скорее всего проблемы с моей стороны). Отобразилось главное меню , но не понравилось;
+ код откомментирован;
Bloov (Cat)
- работа не запустилась (снова предположение, что проблемы с моей стороны);
+ работа оформлена по правилам;
+ есть скриншоты, впечатляют;
Cdmlex
+ работа оформлена по правилам
+ приятная графика
+ имеется доля юмора
Piroxyline
- при столкновении шарика с препятствием скорость падает слишком сильно (скорее маленький недочёт, чем минус . Победителей не судят);
+ приятная графика
+ работа оформлена по правилам
+ есть музыка
+ интуитивное управление
+ интересно играть

ЗЫ Конкурс понравился. Притом, что это мой первый конкурс. Желаю участникам успехов в разработке:)


Результаты выложил. Если нужна таблица - отправлю .doc-файл, оформлять html нет желания. ТОП обновил.

редакция от beisik, 12.02.2011 11:35

YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2011 08:09 (13 лет назад)    #
Больше всех понравилась игра cdmlex'a
Графика смешная.

Остальные работы довольно унылы.
Возникает вопрос - что вы там так долго делали?

редакция от YemSalat, 13.02.2011 08:15

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2011 15:27 (13 лет назад)    #
а мне приглянулась игрушка BlooV'а - когда двигаю курсор стараюсь не столкнуться с тенями, хотя это и невозможно :)
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2011 16:40 (13 лет назад)    #
YemSalat написал:
Возникает вопрос - что вы там так долго делали?

а давайте все пересядем на Г.-майкер и будем проводить конкурсы в 2 часа?)
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2011 20:23 (13 лет назад)    #
wildboar написал:
YemSalat написал:
Возникает вопрос - что вы там так долго делали?

а давайте все пересядем на Г.-майкер и будем проводить конкурсы в 2 часа?)


Нечего свои косяки оправдывать, плохому танцору.. :)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2011 04:27 (13 лет назад)    #
wildboar написал:
а давайте все пересядем на Г.-майкер и будем проводить конкурсы в 2 часа?)

А тебя кто-то калёным железом держит, м?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2011 07:29 (13 лет назад)    #
Боюсь, что так и есть. Как и любого одомашненного вепря его просто обязаны были клеймить каленым железом :)
Пересаживайтесь на г-мейкер. В чем проблема?
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,364,847 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.