Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «61 - Shoot’em up»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2010 06:07 (14 лет назад)    #
Писать решил на плюсах, за вчера подготовил каркас движка, за основу взял screen-based архитектуру.
Прикрутил:
SDL + OpenGL для графики
Chipmunk для физики
Lua для скриптов
SDL для музыки(в т.ч. ogg), загрузки текстур(png), ttf-шрифтов и работы с сетью (в рамках конкурса не успею, но если проект не заглохнет - добавлю сетевой режим потом).
Сегодня днем попробую скомпилить версию для линукса и поизучаю lua, вечером уже займусь написанием непосредственно игры.
Все добро влезло в 900кб, учитывая поддержку png и ogg, 2мб под ресуры должно хватить :)
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2010 06:14 (14 лет назад)    #
одобрал "запчасти" персонажа, теперь буду оживлять

редакция от spokoiniy, 21.09.2010 06:23

Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2010 10:41 (14 лет назад)    #
Скомпилил версию для Linux. не знаю зачем и как, но оно работает.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2010 11:52 (14 лет назад)    #
Бедный Ak47, везде его применяют :)))
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2010 12:04 (14 лет назад)    #
Ну а как же без него)
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2010 15:36 (14 лет назад)    #

Эмочка такая эмочка.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2010 17:53 (14 лет назад)    #
Концепт отправил )
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2010 07:30 (14 лет назад)    #
Отказался от sdl в пользу glut. Всё равно одновременно opengl и 2д использовать нельзя, так зачем он нужен тогда? Минус 500кб.
Да блин, я опять весь конкурс провожусь с движком, а геймплей буду делать в последнюю ночь!
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2010 12:05 (14 лет назад)    #
Эм... Может я чего не понял но почему нельзя использовать одновременно opengl и 2d.
Да кстати я думал что glut это надстройка для opengl ))
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2010 13:40 (14 лет назад)    #
Что то ятоже не догоняю почему нельзя использовать все вместе О_о
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2010 15:33 (14 лет назад)    #
Я имею ввиду, что SDL - очень удобен для 2Д графики, но если включаешь в нем OpenGL, то SDL становится бесполезен, так как не умеет рисовать через opengl, только контекст предоставляет, и, получается, весь функционал для работы с 2Д, ради которого sdl и брался, приходится перереализовывать на opengl. А зачем тогда SDL? Кроссплатформено проинициализировать окошко и GLUT может, только весит он при это меньше в несколько раз.
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2010 15:44 (14 лет назад)    #
Вот теперь понял.
Хорошо на си glut есть.
А я как дурак на delphi писал весь код создания окна загрузки и так далее.
Я только Audiere готовый взял)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2010 15:58 (14 лет назад)    #
По идее при включении OpenGL в SDL и графика 2D тоже происходит через OpenGL. Но если уж хочется минималистичность то бери GLFW он 15кб ,А GLUT как минимум морально устарел и как максимум технически...еще есть freeglut
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2010 16:22 (14 лет назад)    #

Отакеееееее!
Пока сообразил три класса зомби - простячки, падают от 4 пуль ПМ'а, по-сильнее и ваще зверь(на пикче атакует).
Думаю над случайной генерацией мира, стоит ли? И какие есть способы чтобы сгенерить случайный ландшафт из ящиков по которым можно безопасно бродить?

редакция от Dj_smart, 22.09.2010 16:22

Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2010 16:26 (14 лет назад)    #
Делай как я с редактором))
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2010 16:48 (14 лет назад)    #
Да вообще я не о облегчении труда, рисую уровни в paint.net'e, просто ради "оригинальности" :)

редакция от Dj_smart, 22.09.2010 16:51

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2010 09:38 (14 лет назад)    #
Не обещаю, но может поучаствую ибо есть интересная идея, которую давно хотел воплатить. Вот со временем не знаю получится ли.
AleD
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2010 13:54 (14 лет назад)    #
уже третий конкурс за вами наблюдаю и наблюдаю, хотел поучаствовать, но малые сроки и неимение движка мешают. можно какой нибудь взять сторонний двиг, но чот разбираться неохота, или скорей всего хочется свой лисопед сделать :) потихоньку делаю делаю, может в следующем конкурсе поучаствую.
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2010 14:47 (14 лет назад)    #
Да ладно. Я тоже сто процентов не успею доделать.
Вот Dj_Smart уже даже играбельную часть накодил, а всё с редактором вожусь.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2010 16:36 (14 лет назад)    #
Эх, Ignis, ну кто тебя за язык дёргал?
Прикрутил GLFW, прикрутил физику, понаписал рутины и убил час чтобы найти утечку памяти, вижирающую 0.5мб в секунду. Нашел :)
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,370,497 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.