Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 16:53
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «58 - Indirect»
Страница 1 из 13 1 2 3 4 > >>
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2010 21:37 (14 лет назад)    #
Отписываемся, хвастаемся, завидуем.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 01:24 (14 лет назад)    #
А с чего вдруг Dungeon Keeper с Indirect Control?
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 05:15 (14 лет назад)    #
Мы с братом участвуем, точнее он участвует, а я наверное помогать тока буду :)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 05:45 (14 лет назад)    #
3 мб - это в архиве или папка с игрой?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 07:05 (14 лет назад)    #
JKot оттого, что юниты также как и в majesty не поддаются прямому контролю и ведут себя в зависимости со своими потребностями.

cdmlex - папка с игрой.

Вспомнился отличный пример Indirect игры - settlers. Добавлю в описание правил.

редакция от Darthman, 16.07.2010 07:14

SoulReaver
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 10:10 (14 лет назад)    #
Игра должна быть не управляемой в абсолюте, или с элементами? Просто в списке имеется Black and white в которой конечно было косвенное управление, но тем не менее были так сказать богоживотные которыми как раз можно было управлять как хочется.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 10:48 (14 лет назад)    #
Хочу поучаствовать, но не уверен что смогу себя заставить) Надо бы идею придумать)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 11:14 (14 лет назад)    #
SoulReaver - управление должно быть косвенным. Тоесть нельзя обвести всех человечках в сеттлесах рамкой и сказать - идети и носите все доски, а теперь камни... Можно лишь построить дорожки, нагнать ослов и ждать что они все перенесут. Леммингами можно было управлять лишь давая тому или иному леммингу инструмент, остальные всеравно ходили как хотели, они не могли просто ждать. В majesty ты строишь базу и нанимаешь воинов, но воюют они сами, а зачастую трусят и убегают. Их можно потивировать только назначая награду за убийство монстра, например. При этом воришки тут же побегут драться, а вот маги всеравно могут отказаться, мол левел маленький.
Да и богоподобное животное, когда голодное было или еще чего - отказывалось делать чего скажешь. Ты на него мог влиять, но не управлять им.
В теории, наверное Sims тоже можно приписать к подобным играм.

Добавил в правила еще один пример - locoroco

редакция от Darthman, 16.07.2010 11:22

SoulReaver
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 12:28 (14 лет назад)    #
Я представляю что нужно сделать, вопрос был лишь в том должно ли быть косвенное управление абсолютным. К примеру во многих ТД мы конечно как всегда строим башенки, но у нас имеется маленький герой которым также можно управляться - пытаться помочь башенкам убивать монстров. Ну ясно, будем делать абсолют.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 12:48 (14 лет назад)    #
Чую фантазии кроме как на товер дефенс ни у кого ни на что не хватает.
Жаль, что я похерил наработки своего товер оффенса... Тоже индирект и веселье :)
Но я сам думаю над идеей, не хочу банальный товер дефенс делать.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 13:12 (14 лет назад)    #
У меня либо тауэр дефенс (которого я еще не делал, в отличии от многих тут 8)) либо то, что за неделю сделать не получится точно :-D
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 13:42 (14 лет назад)    #
Хы... по голосованию двое уже грозятся всех порвать.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 14:20 (14 лет назад)    #
А можно как-то переголосовать на "Да! И я всех порву!"?
Идея есть, команда собрана, идем в бой (:
Делать будем на флеше, у меня как раз завалялся имба-движок на декораторах ( спасибо юниверсалу (: )

UPD: кстати, а игры на флеше первые места занимали в истории конкурсов? (:

редакция от Division, 16.07.2010 14:22

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 14:35 (14 лет назад)    #
Division написал:
UPD: кстати, а игры на флеше первые места занимали в истории конкурсов? (:

Непомню, надо лобировать.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 15:42 (14 лет назад)    #
Bloov, браузер тоже не проигрывает? (:
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 16:07 (14 лет назад)    #
Не плохо было бы для флешеров костыльные правила внедрить. Дело в том, что в диструбутив можно включить сам плеер. Точнее сплав флешки и плеера, получив в итоге экзешник. Но вот беда - сам этот плеер весит больше 1мб :-D Так вот не плохо было бы в случае с флешем из веса экзешника вычитать вес плеера :-D
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 18:39 (14 лет назад)    #
В рамках личной программы "новый месяц - новый язык", планирую писать на Java. Плюсы, минусы, подводные камни?
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 20:37 (14 лет назад)    #
Dronishe

+:
Быстрая компиляция, Легкость,Все под рукой

-:
Хрен найдешь нормальную не глючащую IDE, Рантайм весит 17-18 мб, Приложения подтормаживают иногда(По крайней мере у меня), Иногда хрен поймешь почему ошипко
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 20:47 (14 лет назад)    #
рантайм 18Мб - дисквалификация сразу... вот он камень )
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2010 20:49 (14 лет назад)    #
Darthman, Он имел ввиду среду выполнения джавы. Или ты хочешь посчитать сколько весит рантайм флэша?
Страница 1 из 13 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,363,310 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.