Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «Правила конкурсов.»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2007 11:04 (16 лет назад)    #
_kaav_
А я всегда думал, что DX умеет загружать сам кучу форматов. Среди которых PNG, JPEG и DDS. Последний, ксати, вообще рулит неподеццки. По поводу 600кб - так вообще гонево полное. HGE - вполне себе DX-лисапед. И весит 162кб. Парзинг XML делается тем же libxml2 или tinyxml и вест копейки. Текстовые сообщения DX, если мне память не изменяет, хранятся в библиотеках самого DX. Что-там ещё? ZIP, в HGE используется и всё нормально. Так что ерунда всё это, Петька.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2007 13:37 (16 лет назад)    #
на mirgames.ru сейчас конкурс проводится в 64кб иди им пожалуйся ;)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2007 15:42 (16 лет назад)    #
кстати, предложение:)
насчет топа.
расчитывать место все по той же формуле, но с одинаковым кол-вом баллов брать того, у кого больше участий. Сейчас там выше тот, кто последний раз учавствовал, вроде.
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2007 16:32 (16 лет назад)    #
DX сам не умеет. Это делает D3DX, который в DLL весом за 2 метра. По идее, он должен распространяться с игрой. В статической версии (в старых 9-ых СДК и в 8-ом) подключение только загрузки картинок средствами D3DX увеличивает размер бинарника еще на 50 Кб, по сравнению со своей загрузкой (если ограничиваться jpg/png). Текстовые сообщения - dxerr8(9).lib - линкуется статически.
В HGE есть маленький чит - "стандартная" dll, которую можно скачать, используется тот-же D3DX но все пожато upx'ом. Я, если свой 600 Кб лисапед сожму - то в 300 Кб бинарника влезаю за просто так. Попробуйте HGE пересобрать ~_^ - получите DLL >500 Кб весом.
Кстати, тут обнаружил, что если пожать любимый PlaygroundSDK тем-же UPX'ом - то получается dll в 600 Кб всего, сам бинарник игры, при использовании динамического CRT, спокойно влезает килобайт в 100. Остается даже место для контента.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,353,280 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.