Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Двадцать пятый!»
Страница 8 из 11 << < 5 6 7 8 9 10 11 >
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2007 14:32 (17 лет назад)    #
izuid, разреши вопрос? Если скорость будет хоть немного близка к скорости света, ландшафт ты не разгледишь. Так зачем он тебе? o_O Оптимизация, млин ^____^
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2007 16:11 (17 лет назад)    #
Dronishe, при скорости света ландшафт относительно болида вытянется в бесконечную криволинейную поверхность вытянутую в сторону движения, масса болида станет бесконечной, наступит мегаппц и коллапс вселенной... БУ! 8)

Пятизначная цифра не спидометре это конечно круто, но учитывая то, что время человеческой реакции весьма ограничено... начинаешь понимать почему на дорогах столько аварий )
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2007 17:17 (17 лет назад)    #
При фицджеральдовом сокращении длинна болида будет стремиться к нулю, вто время как при достижении скорости света, обратиться в ноль, а это неприятно, поэтому лучше остановиться на скорости близкой к скорости света. Однако несмотря на сокращение болида в направлении движения, глазом он будет воспринят нормально, благодаря искажению зрительного восприятия движущихся предметов, вызванным неодинаковостью времен, которые затратит свет на прохождение от болида до глазаа. А вот если смотреть со стороны болида, то на скрине слишком четкий ландшафт =P
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2007 17:40 (17 лет назад)    #
Dronishe, я реалист) XProger все верно сказал, так что мы ограничимся скоростями чуть больше звука ;) а при скоростях, близких к скорости света, никто точно не знает что будет, т.к. от туда никто еще не возвращался ;)

да, и при больших скоростях - у меня блер появляется ;)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2007 17:55 (17 лет назад)    #
да, и при больших скоростях - у меня блер появляется

у мну такое же будет (:
ещё хочу сделать грохот и свист ветра при переходе звукового барьера (:
ну это если найду откуда звук украсть
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2007 05:13 (17 лет назад)    #
В микрофон подуй и погрохочи %)
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2007 11:45 (17 лет назад)    #
Насчёт звукового барьера... делал недавно подборочку )

редакция от XProger, 13.05.2007 11:47

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2007 14:24 (17 лет назад)    #
вотс и я :)
осталось сделать соперников и бонусы. ну и красоту и порядок навести.
да, еще сделал очень удобный редактор ;)

редакция от beisik, 13.05.2007 14:26

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2007 14:27 (17 лет назад)    #
а так это выглядит в игре. то что вид сверху - не пугайтесь, это для прафилактики - в итоге все будет полное 3д и камера висеть за корабликом ;)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2007 14:57 (17 лет назад)    #
beisik
У тебя трассы не круговые? То есть нужно из пункта а в пункт b?
PS у кого какие идеи по реализации ИИ?
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2007 17:00 (17 лет назад)    #
Division
Трасса у меня пока одна - тестовая ;) она не круговая (а может и круговая будет ;)).
У меня есть идея по реализации ИИ - WayPoints :) Так я и сделаю

редакция от beisik, 13.05.2007 17:02

Division
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2007 17:13 (17 лет назад)    #
Да, у мне тоже кроме вейпоинтов в голову ничего не приходит (:
Ужас, MaxScript меня доконает. Опять пишу экспорт...
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2007 18:49 (17 лет назад)    #
Я вей-поинтами делал...
а вообще у меня творческий ступор (опять). времени и так нет (в универе долги сдаю), так еще и делать ничего не хочется :(
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2007 20:49 (17 лет назад)    #
а у меня наоборот творческий подъем! вот уже сделал бонус - Hyperspeed - куль :)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2007 10:22 (17 лет назад)    #
Итак, вот что имеется на текущий момент:
Сделал нормальный экспорт трассы и посторонних объектов. Рендеринг через glDrawElements. Если будет мало, сделаю VBO. А пока что лень. Более-менее управляемая физическая модель машинки. Есть менюшка (: Много-много математики. Фрустум каллинг - решил не услонять себе жизнь сложнючими алгоритмами, так что просто не рисуем объекты, которые не видим.
А вот что осталось:
- Правильная обработка столкновений - без вылетов за карту(Да, иногда вылетает... Никак не найду времени исправить)
- Игровая логика
- Интеллект противников
- Экспорт источников освещения, вейпоинтов итд
- Экспорт вольюм фога
- Сплит скрин(ну это как успевать буду)
- Намоделить карты, машинки. Оттекстурить карты, машинки
- GUI

Конечно много идей в списке не присутствуют просто потому что не хватит времени для их воплощения.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2007 20:00 (17 лет назад)    #
Сделал наконец-то хороший моутинг-блюр, теперь он блюрит только то, что мне нужно) т.е. с альфа-каналом/прозрачнотью :)

редакция от beisik, 17.05.2007 20:01

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2007 20:27 (17 лет назад)    #
зверски) обожаю блер!)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 19.05.2007 10:21 (17 лет назад)    #
Какой-то блюр странный (: Или нету интерполяции движения?
Кстати, по поводу интерполяции. Что-то никак не сделаю нормальную интерполяцию движения камеры от третьего лица. Наверно действительно придется кватернионом делать, а я эти кватернионы таки недопонимаю. Кто как с этим справляется(имею в ввиду камеру от третьего лица)?

редакция от Division, 19.05.2007 10:26

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 19.05.2007 18:23 (17 лет назад)    #
что за интерполяция движения? :o
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 19.05.2007 18:59 (17 лет назад)    #
смотрю за неделю здесь не много изменилось :( как и в моем проэкте...
кроме Division'a и beisik'a кто-нить учавствовать будет?
потому что, на этот раз, пока хотябы три работы сданы не будут, я свою не сдам (если конечно ее доделаю... ;)
Страница 8 из 11 << < 5 6 7 8 9 10 11 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,356,487 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.