Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
22.04.2024
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «24. e=mc². Прогресс»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2007 15:45 (17 лет назад)    #
Вот уже четверг 8)
Давайте скриношоты. Я уже могу показать!
Пока делаю только движок. С нуля. Пишу на C++.
Сам геймплей еще не продумал 8) Буду додумывать по ходу.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2007 16:02 (17 лет назад)    #
Информативный скриншот, однако (:
На моем скрине можно лицезреть пронумерованные с нуля частицы ГГ, бьющегося об пол.
Из физики осталось сделать силу трения.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2007 18:10 (17 лет назад)    #
Нах новую тему завели? Есть же уже тема про 24 конкурс, мадахаки!!!
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2007 18:22 (17 лет назад)    #
Makar Borisowitch написал:
Нах новую тему завели? Есть же уже тема про 24 конкурс, мадахаки!!!

Дык тож для обсуждения конкурса, а это для фалометрии на его почве 8)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2007 20:37 (17 лет назад)    #
Млин, любители трясти фалосами.... жуть.B)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2007 20:45 (17 лет назад)    #
Хм, фалометрия...Этого в моем словарном запасе не было, спасибо большое! А кто-то говорил, что в конкурсах нет развития... (:
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2007 16:42 (17 лет назад)    #
А вот и мой, извините за выражение, скриншот:
Тут колобок(по кличке SatanBok, что с ихнего переводится как "сами знаете, у кого под боком") активно совершает коллизию с ландшафтом. Его при этом слегка колбасит, быть может исправлю.
Острые углы ему с трудом даются (: Сила трения работает.
Надо будет нарисовать что-нибудь более зловещее...
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2007 17:55 (17 лет назад)    #
> Надо будет нарисовать что-нибудь более зловещее...

Чёрный восьмиугольник? (:
DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2007 11:58 (17 лет назад)    #
А обязательно, чтобы проект имел смысл? :) А то я за сегодня только шарик летающий успел сделать.... Ну, там коллизии с другими шариками, притяжение еще есть...

редакция от DJTsvetkov, 14.04.2007 12:06

Division
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2007 14:00 (17 лет назад)    #
В правилах по поводу смысла ни слова (:
DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2007 14:44 (17 лет назад)    #
Добавил обработку кружочков любых размеров... :) Теперь делаю прямоугольники. Кажись, это будет труднее, чем кружки, т.к. мне только одна идея обработки столкновений с углами пришла в голову - представить углы в качестве окружностей и работать уже с ними...

редакция от DJTsvetkov, 14.04.2007 14:48

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2007 15:42 (17 лет назад)    #
DJTsvetkov, оч симпатично) с блером.... +)
DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2007 17:35 (17 лет назад)    #
Спс... Добавил прямоугольники - сделал все по тому плану, как расчитыва - в итоге все очень кульно... :) Шарик вполне красиво падает, когда подъезжает к углу... Случайно удалось реализовать трение - если отверстие немного меньше размеров шарика, то последний сможет пройти через это отверстие, только имея какую-то скорость... :D
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2007 18:34 (17 лет назад)    #
Мой колобок теперь оснащен весьма эластичной веревкой, которая прилипает к ландшафту при первом удобном случае (: Ну и проблема с острыми углами решена.
Осталось определить, что же он будет делать на карте... (ходят слухи, что он будет собирать какие-то пентаграммы...)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2007 18:54 (17 лет назад)    #
Сел основательно попрограммить. Если дрган не придёт с дня рождения в жопу пьяным и не начнёт буянить - доделаю сегодня. (:
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2007 19:41 (17 лет назад)    #
Не удержался (:
Как вам мой колобок? Милое существо, однако.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2007 21:38 (17 лет назад)    #
Поделить травой, братан... (:
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2007 01:33 (17 лет назад)    #
В принципе сделал. Работа правилам отвечает. Но никак не удаётся довести до ума. Всё какие-то непонятные баги лезут. Если завтра не найду времени отладить - сдам как есть. ):
DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2007 09:36 (17 лет назад)    #
1) Обязательное наличие физики.
а) Гравитация
б) Инерция
2) Столкновения
3) Размер не более 1Мб
1) есть
а) есть
б) есть... вроде... А что такое инерция? :)
2) есть
3) Гм... 39Kb... значит, есть... :P
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2007 10:49 (17 лет назад)    #
Я не стал участвовать именно из-за того, что просто не успел бы добавить физику в NorthernWind, а остальные движки использовать не хочу. Хочу написать почти все своими руками, кроме такого незначительного, как загрузки текстур или того, что не смогу просто написать, типа загрузки mp3 :)
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,364,380 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.