Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «Процесс Deathmatch'а»
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2007 13:11 (17 лет назад)    #
все что тебе надо - glproject и glunproject на самом деле. краснов - лох. он изучает апи и сразу параллельно пишет книгу...
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2007 13:24 (17 лет назад)    #
лох, не лох, а других книг по OGL для Делфей нет
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2007 19:19 (17 лет назад)    #
а нах они нужны? если есть куча примеров!
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2007 19:28 (17 лет назад)    #
С книги ПРОЩЕ всего НАЧИНАТЬ! И точка.
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2007 19:32 (17 лет назад)    #
так я так и делаю
glGetIntegerv(GL_VIEWPORT,@vp);
glGetDoublev( GL_MODELVIEW_MATRIX , @mvd );
glGetDoublev( GL_PROJECTION_MATRIX , @mpd );
cx:=round(iInput.MouseX);
cy:=round(vp[3] - iInput.MouseY - 1);
glReadPixels(cx, cy, 2, 2, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_FLOAT, @cz);
gluUnProject(cx,cy,cz,@mvd,@mpd,@vp,curx,cury,curz);

единственное что смущает - смена режимов. те
перспектива -> рисуем мир -> орто -> рисуем интерфейс -> перспектива -> перевод координат
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2007 11:25 (17 лет назад)    #
Итакс, почти доделал hud, меню, а также супер-мега кульную фишку - отдача от выстрелов B)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2007 21:14 (17 лет назад)    #
думаю чего нить покодить:)
пока только думаю:)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2007 07:23 (17 лет назад)    #
2beisic
Ну а у меня относительно честная физика пулей, взрывных волн, и инерции... Ну в общем простая импульсная модель, но все же =)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2007 11:43 (17 лет назад)    #
Ilya Leonidovitch делай эту процедуру прямо во время рисования, после отрисовки всего 3Д!
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2007 22:49 (17 лет назад)    #
зарисовка на тему

редакция от mutabor, 24.02.2007 22:51

izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2007 10:29 (17 лет назад)    #
2Darthman
куда я ее только не сувал - все равно не работает :@ (для плоскости карты y=0 выдает у = высоте камены ):

из прогресса - реализовал впервые частички, вернее с помошью них реализовал взрывы, дымок и тд. очень нравится :)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2007 20:37 (17 лет назад)    #
ваще не кодиться че-та :( все никак не могу впихнуть ботам аи нормальный... а то стреляют в друг друга через стены - хоть ты тресни :@ гады, мать их!
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2007 13:52 (17 лет назад)    #
2beiski
Сделай проверку пересечений - переберай пересечения всех стен с лучем, сортиру по расстоянию и будет тебе определение видимости объектов. "Не видим - не стреляем", а чтобы не тормозило - положи в отдельный поток или считай 2-3 раза в секунду.
Должно помочь ^_^
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2007 20:05 (17 лет назад)    #
_kaav_
спасибо за идейку ;)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2007 22:23 (17 лет назад)    #
Ух... наконец-таки сделал поиск пути ботам... оказалось все не так страшно, главное было начать и через 30 минут закончить ;) вся я больше не могу - заваливаюсь в душ, а потом спать... завтра буду учить ботов ходить по найденному пути B)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2007 07:16 (17 лет назад)    #
Я почти все сделал, но терь вылазит AV причем по одному и тому же адресу =) Фиг знает не могу отловить, злюсь =( Зато боты с зачатками интеллекта =)
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2007 07:44 (17 лет назад)    #
2DRON
Есть модуль (выдрал в свой движок из GameCodeComplete), вчера подобный вопрос решал - выложил минидампер. http://www.gamedev.ru/download/?id=5055
Если кодаешь на плюсах в Студии - открываешь минидамп (студия его напрямую понимает) и запускаешь отладку. И получашь место, где упал.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2007 09:15 (17 лет назад)    #
Не мы по старинке unit test'ами =)))
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2007 16:44 (17 лет назад)    #
Все таки юнит тесты рулят...
Там иногда было обращение к занилинному классу причем несколько обращений схавывались без ошибок, а дальше все падало с мессагой "слишком много последовательных исключений" и ссылкой на ошибку в никуда =)
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2007 10:24 (17 лет назад)    #
Юниттесты рулят, да.
Я даже рендер и локль на них проверяю^_^
Злоупотреблять всякими boost::lambda только не стоит - у компилятора ума иногда не хватает, проверено, да.
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,321,513 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.