Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
22.04.2024
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Процесс Deathmatch'а»
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2007 18:14 (17 лет назад)    #
у меня к сожалению времени нет ваще, так что на один Канвас будет меньше:(
сделал недавно из любопытства сжатие битмапов без потерь, правда сложные картинки не очень, зато такую как аватар Дмитрия Павловича раз в десять сожметB)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2007 18:25 (17 лет назад)    #
RLE или иже с ним юзал?
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2007 18:28 (17 лет назад)    #
>шоб обзавидовались
В ответ покажу свои, что бы утихомирить тебя =)))
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2007 19:58 (17 лет назад)    #
e)v, давай ищи свободные вечера :) и про то, что в асе говорил - не забудь, а то долго что-то ты читаешь ;)
Dron, ну тогда не покажу :)
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2007 10:56 (17 лет назад)    #
Сделал для теста colortetris - Обнаружил кучу недочетов в двигле...
Боюсь, что не успею - надо все серьезно рефакторить.
А успей я на новогодний конкурс - мой тетриз занял-бы первое место, да. Если над ним недельки 2, а не 2 дня поработать.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2007 11:01 (17 лет назад)    #
mutabor, круто) надо заюзать твою сжималку. выложишь где-нибудь?

beisik, прочитаю, прочитаю. у мя к тебе еще пара вопросов есть, будет время - пересечемся. а вот со свободными вечерами совсем напряг. ps прекрати издеваться, скобка-е тебе этого не простит Х|
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2007 14:32 (17 лет назад)    #
_kaav_
"ну если да кабы во рту росли грибы, то не надо было бы в лес ходить..." ;)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2007 18:43 (17 лет назад)    #
началось, народными поговорками кидаемся%)
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 17.02.2007 07:35 (17 лет назад)    #
Dmitry Pavlowitch написал:
mutabor, круто) надо заюзать твою сжималку. выложишь где-нибудь?

в проект соберу и выложу, она у меня щас по частям
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 17.02.2007 11:00 (17 лет назад)    #
не в десять раз не сжимает :) слишком много полутонов, IGDC логотип к-рый сверху в 2 раза сжала (из BMP конечно), сложные с полутонами вообще не сжимает, хорошо сжимает или где фон одноцветный или надписи всякие
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 17.02.2007 18:50 (17 лет назад)    #
2mutador
бред тогда... надо делать RLE с небольшим процентным допуском, а поверх зипом например и получится хорошо.
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 17.02.2007 19:41 (17 лет назад)    #
use da jpeg
ISLOW + optimize
А еще лучше IFLOAT + quality 100 + optimize
Ужимет кучу png в 2 раза ^_^ + никаких потерь качества на глаз при зуме.

редакция от _zlos_, 17.02.2007 23:31

Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2007 10:30 (17 лет назад)    #
пользуйтесь архиватором - никаких потерь в качестве:)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2007 19:24 (17 лет назад)    #
Мне по большому счету осталось написать AI ботов и вставить звуки. А дальше можно либо косметикой заниматься, либо мультиплеер попробовать написать =)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2007 20:18 (17 лет назад)    #
а у меня наоборот, написан АИ, но визуально все сделано методом canvas.ellipce() %)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2007 19:38 (17 лет назад)    #
У меня все объекты есть т.е. терь просто надо заставить комп давить на кнопки управления =) 10 строк рандома и уже мясорубка =))) А так нормальный напишу с алгоритмами поиска пути анализа опасности и даже прятанья за укрытиями, а вот командный АИ не осилю видать каждый бот будет сам по себе, но в своих стрелять не будет =)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2007 12:40 (17 лет назад)    #
Почему закачку еще не сделали?! Вот, млин, админы! :@ Айа-йай! ;)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2007 20:39 (17 лет назад)    #
Начал делать HUD. Мне начинает нравиться моя игра :)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2007 08:41 (17 лет назад)    #
ниче не делал вот уже 2 недели:)
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2007 08:45 (17 лет назад)    #
а мне начинает не нравиться. уже два вечера маюсь с переводом курсора в 3д координаты... вроде все по Краснову делаю, а нифига не работает :(
а так осталось перемоделить турельки (в стиле Half-Light =), модернизировать аи, ну и разобраться с курсором...
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,365,014 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.