Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Процесс Deathmatch'а»
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2007 13:35 (17 лет назад)    #
делаю тени:) на канвасе:)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2007 13:56 (17 лет назад)    #
маньяк Вы, Антон :)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2007 18:52 (17 лет назад)    #
Да, мы такие %)
у меня, правда, пока фигово получается, но я работаю над этим:)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2007 19:20 (17 лет назад)    #
Dron, оперативненько ж ты :) А скрины(точнее обрезок скрина ;)) мы(те кто лазит на mirg'овый форум - точно!) видели :)
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2007 19:45 (17 лет назад)    #
По ходу дела заменил ресурсную систему у себя. Сделал 2 версии - для разработки и для релиза.
1. Для разработки - используется либа FreeImage, спрайты описываются в xml, каждый кадр лежит в отдельном файле. Самой главной фичей является Волшебная Кнопка. В чем тут магия: можно переключиться из игры в фотошоп, подрисовать картинку, поменять настройки анимации. Затем переключится в игру, жамкнуть Волшебную Кнопку - и бинго! Игра перезагрузит все картинки прямо на ходу. Сделал я это, поскольку старый вариант требовал для изменения арта не только выходить из игры, но и ждать в некоторых случаях до минуты-другой, пока ресурсы соберутся. Зато теперь - ляпота!
Только медленно...
2. Для релиза - модифицированный старый вариант. Пока не работатет из за смены формата описания, но там работы часа на 2-3... Используя описания из 1-ого варианта, сборщик ресурсов склеивает все кадры каждого спрайта в один файл, добавляет туда служебную информацию (текстурные координаты кадров, описания анимаций), жмет картинки в jpeg, обязательно RGB цветовой канал и, если есть, альфа-канал в GRAYSACLE. Все пишется в один файл, который грузится просто вмиг.
Ну и продумываю вариант игры походу еще.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2007 19:55 (17 лет назад)    #
2beisik
на том скрине ниче не понятно, я просто циркулярку хотел показать =D
2_kaav_
Да верно у меня всегда 2 ресурсных системы в игре =)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2007 20:11 (17 лет назад)    #
нафиг тратится на еще один битмап для альфаканала, если есть свободный байт у Tbitmap pf32bit:)
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2007 20:28 (17 лет назад)    #
2Anton Andreevitch
Нету битмапа (слишком жирно в несжатых форматах хранить). Есть примерно такое (это все один файл, естественно релизный):
[Заголовок]
[Кадры]
[Анимации]
[Сжатый в RGB-jpeg color-channel]
[Сжатый в GRAYSCALE-jpeg alpha-channel] - опционально.
Размер спрайта курсора сейчас в png - 4 кб. В таком виде - 1 кб. На глаз артефактов не видно - я в ресурсном сборщике jpeglib хорошо настроил ^_^
К тому-же в моем фреймворке нету TBitmap - все свое ношу с собой.
Просто вопрос частично "идеологический" - я считаю, что на каждый тип данных в игре должен быть только один формат хранения. К тому-же, если добавить еще и загрузку png, минимальный бинарник будет весить >500Кб, в таком варианте минимальный бинарник (умеющий рисовать, играть звук/музыку, обрабатывать клаву/мышку, работающий на d3d8) получается ~400Кб. Не требует ничего, кроме Windows и DirectX. Проверял - взлетает на "голой" WinXP.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2007 21:29 (17 лет назад)    #
а мне больше нравится Tbitmap+zlib:) и не жирно, и пикселы такие, какие я задал, а не какие придумал jpeg:)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2007 05:41 (17 лет назад)    #
У меня 212Kb DLL + 200Kb ExE + jpg, bmp, tga упакованные в зазипованные паки =) Всем доволен графики куча влазит =)
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2007 18:40 (17 лет назад)    #
0Kb DLL + 50Kb ExE + bmp и никакого сжатия - и всем доволен =)
ну почти всем... за ичключением слегка кривых моделек и очень кривых текстур.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2007 20:16 (17 лет назад)    #
DRON, мы там дружно разбирали где персонаж на скрине, а ты про циркулярку говоришь... )))
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2007 21:07 (17 лет назад)    #
Соорудил красивые юникодовые шрифты. Текстурные, разумеется. И тулузъ для их генерации. В понедельник тулузъ выложу, кстати - ибо крут. Stay turned!
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2007 11:54 (17 лет назад)    #
http://igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=12&thread_id=108
Вот.
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2007 20:33 (17 лет назад)    #
ну вот, почти две недели прошли с начала конкурса...
20% :) в игре столько и сделано, может быть даже чуть-чуть больше. не все получается гладко, но мне нравиться... по крайней мере будет стильно (впрочем, как всегда =)
интерестно, кто еще участвует. а то как-то сильно тихо...
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2007 08:06 (17 лет назад)    #
Ну ты как минимум )))
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2007 13:07 (17 лет назад)    #
наконей-таки получу золотую медальку :D (ее так нехватает =)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2007 19:57 (17 лет назад)    #
на коней ты получишь:)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2007 10:01 (17 лет назад)    #
Ух... К выходным наверное закончу кодить игрушку и буду тестить/убивать баги :) Ну и скрины покажу, шоб обзавидовались ;)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2007 12:57 (17 лет назад)    #
Сегодня стартовал) если вдруг будет еще пара свободных вечеров, допишу)
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,366,870 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.