Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «Процесс Deathmatch'а»
Страница 6 из 7 << < 3 4 5 6 7 >
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2007 20:20 (17 лет назад)    #
Двигло закончил процентов на 80. Даже автогенерация кода загрузки ресурсов есть. Жаль, что на этот конкурс не успеваю банально...
Зажжом на следующем!
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2007 21:23 (17 лет назад)    #
Ну мой проект тоже потерпел небольшой ficher cut =) но я потом все равно мультиплеер и еще ряд мелочей доделаю =) Сейчас вот алгоритм поиска пути дописываю и звуки прикручу и все... останется тока пяток карт сляпать =)
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2007 19:45 (17 лет назад)    #
за эту неделю, как не странно, ничего не написал :(
постараюсь за три дня и две ночи реанимировать свой недошедевр. может что путное выйдет...
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2007 11:03 (17 лет назад)    #
забил:(
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2007 12:22 (17 лет назад)    #
Ну началось, кто же будет мне конкуренцию создавать XProger'а нынче нет, Груздев хоть ты может? Хочу напряженного боя =) Вообще жаль если будет 2-3 работы... очень... В кои веки нашел время поучаствовать блин...
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2007 15:49 (17 лет назад)    #
beisik, неушто не будет рекорда - 5 участий подряд =))
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2007 16:43 (17 лет назад)    #
DRON, нет, я кодил ровно 1 (один) вечер. есть только идея. зато сдал сессию) теперь вам легче, правда?)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2007 17:13 (17 лет назад)    #
beisik, неушто не будет рекорда - 5 участий подряд =))

нет... жалко :( просто не вижу смысла сдавать еще одну сырую работу и побить рекорд 5 пазорных участий подряд ;)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2007 17:13 (17 лет назад)    #
2Dmitry Pavlowitch
Такие умные люди как программеры должны сдавать сессию досрочно при этом еще не посищая ни одной пары =)))
Короче млин жалко что мало работ будет 4-е бы набралось =) Я теперь фиг знает по участвую еще или нет... может через годик опять в зимние каникулы =)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2007 21:30 (17 лет назад)    #
народу мало, потому как многие решили, что задание трудное (от одного названия) + я не вешал ни на каких форумах объяву (раньше вешал на мирге, но там все заняты анценсоред) :|
Ainar
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2007 13:06 (17 лет назад)    #
Давайте выкладывайте архив, работ больше скорей всего небудет:)
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2007 17:24 (17 лет назад)    #
Мы продлили сроки сдачи работ на "uncensored" до 1 апреля, в связи с явной сыростью всех работ )))

редакция от XProger, 05.03.2007 17:26

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2007 18:19 (17 лет назад)    #
Вообще жопно товарищи, очень жопно... надо было ориентировать игру на конкурсы миргеймса, ну до ладно =)

А на счет того, что тема сложная дак наоборот интересно AI пописать да и мясо делать... а всякие тупые тетрисы вот это - убого...
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2007 16:36 (17 лет назад)    #
DRON,
http://beisik.livejournal.com/5930.html#comment
Я тоже задавался вопросом почему IGDC даёт конкурс имея уже кучу работ по этой теме )
Кого прёт топтаться на месте?
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2007 08:34 (17 лет назад)    #
Есть хорошая идея относительно конкурса (не уверен что она новая =),
правда здесь она не прокатит =)
Суть такая - создать оболочку игры типа Дезматча, к к-рой можно будет различные AI подключать и между ними и будет битва. И все будут не саму игру делать, а AI к ней, чей AI всех победит тот и круче. Причем что хорошо, можно периодически новые чемпионаты проводить.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2007 10:16 (17 лет назад)    #
Идея жесть...
но как я понял участники постоянные конкурсов любят че попроще, типо тертриса= )
De Mon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2007 11:55 (17 лет назад)    #
Наконец то зашел к вам!
:)
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2007 13:55 (17 лет назад)    #
mutabor написал:
... Суть такая - создать оболочку игры типа Дезматча, к к-рой можно будет различные AI подключать и между ними и будет битва...

Класс! Но это уже не IGameDC, а что-то другое будет. Но, все равно, идея отличная. Только требуется изначально проработать методы взаимодействия между сделанными AI и оболочкой. Если такое будет, я -- за! :) Хоть даже морской бой для начала взять, как тест. К тому же у многих AI какое-то уже есть!

Единственное НО, это то, что удовольствие от результата может быть получено (:D) только при совместном просмотре "боев". То, что каждый поглядит как оно там друг с другом воююет, не так интересно. Хотя можно еще и режим оболочки такой сделать: пользователь + один-из-конкурсных-AI.

Ждем реакции А(и)Админов. :)
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2007 15:03 (17 лет назад)    #
У меня такая шахматная программа есть, к ней различные шахматные движки подключаются разными людьми написанные из инета скачанные, там две графы кто белыми и кто черными, можно любые комбинации человек - человек, человек - прога, прога - прога, вот мне и пришла идея (:
Имхо осуществить нереально, была уже идея всем дописывать одну игру, здесь те же грабли (:
Кстати та программа шахматная часто зависает особенно в режиме прога - прога, хотя она и шароварная
DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2007 21:44 (17 лет назад)    #
Гм... а конкурс-то уже закончился или нет? А то, возможно, я бы успел за выходные сделать что-н. (естественно, без особо крутой графики)... А то всю жизнь мне так "везет" - только пришел, а уже все закончилось... :(
Страница 6 из 7 << < 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,319,808 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.