Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Hungry Cars / Голодные машины»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 05:41 (9 лет назад)    #
Можно построить триангуляцию Делоне, а потом ее переделать в диаграмму Вороного. Триангуляцию Делоне можно построить за O(n log n).
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 08:40 (9 лет назад)    #
Можно.
Как?)
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 09:35 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Можно.
Как?)

С помощью триангуляции Делоне можно найти точки, области которых граничат
потом можно найти грани области для каждой точки и их пересечения

по ходу так...
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 10:23 (9 лет назад)    #
Нене, Я в теме, что они взаимно однозначны.
Как быстро найти геометрическую триангуляцию Делоне?
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 11:16 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Нене, Я в теме, что они взаимно однозначны.
Как быстро найти геометрическую триангуляцию Делоне?

что подразумевается под словом "геометрическая"?
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 11:51 (9 лет назад)    #
я когда-то давно писал триангуляцию Делоне по этой вот статье
http://www.cs.uu.nl/geobook/interpolation.pdf
может даже чуть позже код найду
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2015 18:35 (9 лет назад)    #
slavik159
Тут можно сказать просто "триангуляция"
Просто для разбиения вороного есть методы разбить карту на сектора без нахождения ребер собственно разбиения. То есть разбиение есть, но его точных параметров - нет. Текстуры так можно генерировать, но модели создавать - нет.

rip
спасибо.

редакция от Mefistofel, 09.10.2015 18:37

Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,355,709 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.