Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
The Humble 2K Bundle
Сегодня, 14:52
 Darthman
143 - ?
Сегодня, 14:29
 VanyaR1
IGDC Summer Party 20…
Сегодня, 11:51
 cherepets
142 - Puzzle Quest
23.05.2017
 cdmlex
Дороги приключений
16.05.2017
 cdmlex
✪ Blast-off
8.05.2017
 Darthman
7Bricks - Залипатель…
6.05.2017
 fairyvir
Разрешите представит…
2.05.2017
 ForFarm
конкурс
2.05.2017
 valera_za
Проект POSTWORLD ище…
29.04.2017
 POSTWORLD
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,465
новичок: kaitlynt4yz
Обсуждение «Герои меча и молота [Neuch]»
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:46 (3 месяца назад)    #
Конкурс уже почти закончился и я пожалуй создам тему в которой и буду время от времени писать о ходе разработки игры. Отзывы публики публики настоятельно просят продолжить разработку, но прежде чем приступать хотелось бы кое что спросить.
Механика затачивалась под конкурс, но большее количество кнопок наверняка было бы удобнее. Так вот вопрос, оставить механику какой есть или добавить полноценное передвижение, удары и комбо?
скачать конкурсную версию

редакция от neuch, 04.03.2017 14:47

LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:49 (3 месяца назад)    #
ИМХО не нравятся игры на ПК с одной кнопкой. На телефоне 2 кнопки одновременно жать тоже не люблю.
Что-то среднее, не переборщить?
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:54 (3 месяца назад)    #
Будет неплохо оставить механику какой есть, только портировать под мобилки и вынести прыжок с применением умений на свайпы. Мультиплеер можно организовать по синему зубу, например.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:59 (3 месяца назад)    #
pelmenka написал:
Мультиплеер можно организовать по синему зубу, например.


Вроде это можно через гуглпллей организовать
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 15:04 (3 месяца назад)    #
Поддерживаю, идея игры и графика отличные. Допилить до полной игры и в релиз. Управление лучше оставить, только применение скилла вывести отдельной кнопкой.

редакция от ZblCoder, 04.03.2017 15:05

neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2017 19:46 (3 месяца назад)    #
Ни что не забыта, не на что не забито
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2017 20:55 (3 месяца назад)    #
Smells like Darkest Dungeon ;)

редакция от Shirson, 09.03.2017 21:25

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2017 21:18 (3 месяца назад)    #
На самом деле начало хорошее, но возможно, стоит разобрать игру, посмотреть на нее заново и собрать по другому.
На самом деле однокнопочность - это и плюс и минус. В твоей игре три (ну 2.5) действия - прямо казуальный стандарт. Нет объективной причины не сделать их разными кнопками. Для мобилок игра неплоха возможностью юзать свайпы - можно сделать разворот, прыжок и рывок + способность и это встанет в простейшие действия.
Можно подумать, чтобы так или иначе не ограничивать игру одной ареной и т.д.
В общем не цепляйся за условности, думай образами и ощущениями.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 140 - Hard To Control
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

143?

Платформер!
59% [13 Голосов]
Mix this components
14% [3 Голосов]
Retro arcade
5% [1 Голос]
RTS 2
0% [0 Голосов]
turn by turn III
0% [0 Голосов]
Escape the room
0% [0 Голосов]
Я отвечу на эту ересь на форуме. Во имя Императора!
23% [5 Голосов]

Голосов: 22
Начало: 23.05.2017 21:38

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

9,852,794 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.