Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
144 - Minimal Shoote…
Вчера, 16:49
 Zer0
Будущее IGDC
22.07.2017
 cdmlex
Халявные игры (The H…
21.07.2017
 Sniper
Разрешите представит…
15.07.2017
 undefined3102
144 - ?
28.06.2017
 Mefistofel
143 - Platformer III
23.06.2017
 bsivko
✪ Blast-off
23.06.2017
 Darthman
IGDC Summer Party 20…
21.06.2017
 KEFIR
Silone.Online TBS PV…
15.06.2017
 SkyNET
Hor. Небольшой квест…
30.05.2017
 romakok
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,483
новичок: qwer123
Обсуждение «Герои меча и молота [Neuch]»
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:46 (5 месяцев назад)    #
Конкурс уже почти закончился и я пожалуй создам тему в которой и буду время от времени писать о ходе разработки игры. Отзывы публики публики настоятельно просят продолжить разработку, но прежде чем приступать хотелось бы кое что спросить.
Механика затачивалась под конкурс, но большее количество кнопок наверняка было бы удобнее. Так вот вопрос, оставить механику какой есть или добавить полноценное передвижение, удары и комбо?
скачать конкурсную версию

редакция от neuch, 04.03.2017 14:47

LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:49 (5 месяцев назад)    #
ИМХО не нравятся игры на ПК с одной кнопкой. На телефоне 2 кнопки одновременно жать тоже не люблю.
Что-то среднее, не переборщить?
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:54 (5 месяцев назад)    #
Будет неплохо оставить механику какой есть, только портировать под мобилки и вынести прыжок с применением умений на свайпы. Мультиплеер можно организовать по синему зубу, например.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 14:59 (5 месяцев назад)    #
pelmenka написал:
Мультиплеер можно организовать по синему зубу, например.


Вроде это можно через гуглпллей организовать
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 04.03.2017 15:04 (5 месяцев назад)    #
Поддерживаю, идея игры и графика отличные. Допилить до полной игры и в релиз. Управление лучше оставить, только применение скилла вывести отдельной кнопкой.

редакция от ZblCoder, 04.03.2017 15:05

neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2017 19:46 (5 месяцев назад)    #
Ни что не забыта, не на что не забито
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2017 20:55 (5 месяцев назад)    #
Smells like Darkest Dungeon ;)

редакция от Shirson, 09.03.2017 21:25

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2017 21:18 (5 месяцев назад)    #
На самом деле начало хорошее, но возможно, стоит разобрать игру, посмотреть на нее заново и собрать по другому.
На самом деле однокнопочность - это и плюс и минус. В твоей игре три (ну 2.5) действия - прямо казуальный стандарт. Нет объективной причины не сделать их разными кнопками. Для мобилок игра неплоха возможностью юзать свайпы - можно сделать разворот, прыжок и рывок + способность и это встанет в простейшие действия.
Можно подумать, чтобы так или иначе не ограничивать игру одной ареной и т.д.
В общем не цепляйся за условности, думай образами и ощущениями.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 140 - Hard To Control
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,272,074 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.