Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Движки, движочки и т.п. среды»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2016 11:07 (8 лет назад)    #
Влад, пилю игр на бэйсике и доволен жизнью xD

Если серьезно, говорить о движке в контексте "там освещение лучше" - в чем измеряется "хорошесть" освещения? это дело уже сугубо дизайнеров уровней, еще точнее дизайнеров освещения, это уже мало что общего имеет с движком. Юнити, хоть сам я его и не использую (упустил момент чтоль) мне объективно нравится, он увеличил порог вхождения, но в тоже время может много что предложить. UE всегда позиционировался как профессиональный инструмент разработки, а свободным стал уже во время моды на всю эту свободность, но сколько инди-проектов я на ue4 знаю, все они выглядят так будто кто-то развозит пиццу на реактивном самолете (в смысле инструмент мощный, его резервы и потенциал перекроют любые инди-амбиции, для которых хватит и паскаля в большинстве случаев).
Я это все к тому, что нужно исходить из потребностей. Есть конкретная задача "игра платформер", а не "ну хоть какая-нибудь игра на юнити, а нет.. на анриале или.. а какие еще есть?". Вот и нужно делать платформер на чем умеешь, или попробовать взять новый движек и составить свое мнение и получить опыт - собственный, тогда уже можно будет сравнивать конкретно удобство разработки.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2016 11:12 (8 лет назад)    #
ObelardO написал:сколько инди-проектов я на ue4 знаю, все они выглядят так будто кто-то развозит пиццу на реактивном самолете

Посмотри The Vanishing of Ethan Carter. Хотя там конечно в первую очередь заслуга дизайнеров, но все же :)
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2016 11:47 (8 лет назад)    #
KEFIR, знаком. Но мы говорим о играх, а не скринсейверах

monobogdan, тогда чего не ассемблер?
Нет, там не все слишком легко, всегда и везде есть подводные камни, сделать толковый проект - это сложно априори, и не зависит от движка. Ну конечно сделать толковый проект на ассебмлере это еще сложнее, но к чему тратить резерв и ресурсы на велосипеды.

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2016 12:06 (8 лет назад)    #
monobogdan:
hge? Он, как мне помнится, мёртв уже давным давно. Чем же он так хорош, позвольте узнать?

PS: прекращай уже "твитить". Нужно добавить мысль, добавляй в предыдущий свой же пост.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2016 13:04 (8 лет назад)    #
Удобство очень относительно. Где одному удобно, другому нет. Это очень субъективно. Не использовал, не знаю.
Опенсорсов много подобного, это не особо большое достоинство.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2016 13:11 (8 лет назад)    #
А у меня одного почему-то нет доверия к словам monobogdan?
Просто он так рассуждает здесь, как дикий профи. А сам за плечами имеет только одну недоигру на КОНСТРУКТОРЕ гейммеркер
monobogdan написал:
Низкоуровщину люблю

:)
Да и то - то что он там наделал я бы за 10 минут в Clickteam Fusion 2.5 запилил, если не быстрее.
Ни кого не хочу обидеть, но в затылке что-то свербит, читая его слова.

редакция от DjKarp, 18.02.2016 13:12

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2016 13:23 (8 лет назад)    #
Желание хорошее. Пока свой напишешь на столько грабель наступишь, что и не снилось. Это хороший опыт. Кроме шуток хороший. Только рано или поздно всё-равно свой бросают и уходят делать на чужом. Иначе создание игры превращается в бесконечный процесс допиливания собственного движка.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2016 14:03 (8 лет назад)    #
Допиливаю я не шесть лет. Допиливаю года два. А до этого пилил. Ну и не шесть, а поменьше. Хотя там и сейчас много чего еще делать и делать. И да, это идёт в ущерб скорости разработки игры, потому что приходится сильно отвлекаться на инструментарий порой. Чинить баги и выполнять просьбы юзеров.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2016 16:30 (8 лет назад)    #
monobogdan написал:
Таки все слишком легко, юнити полуконструктор по сути.

Так и что в этом плохого то я так и не понял :) Звучит же скорее как достоинство.

Собственно я сам люблю "низкоуровщину", но это для души, а так для каждой задачи и ситуации подходит свой инструмент :) Когда надо сделать что-то не слишком уникальное и не слишком интересное и в сжатые сроки, то лучше взять что-то максимально готовое и не мучаться :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2016 17:23 (8 лет назад)    #
Так это же смотря в чем интерес. Если интерес в делании (и доделывании) игр, то Юнити отличный вариант. Если интерес в низкоуровневом программировании, то конечно не очень.

Хорошего инструмента для каждого вообще не существует :)
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2016 08:49 (8 лет назад)    #
А вот ClickTeam мало того что малофункциональный, не расширяемый, закрытый, подходит только для совсем новичков.


Ахахаха. Еще одно подтверждение пустозвона. Так как:

Мда. Судить сразу не увидев моих проектов.


В кликтим спокойно импортируются дополнения на плюсах. И их уже куча. Что говорит о Вашей не компетентности в данном вопросе. Даже не удосуживались прочитать про среду, прежде чем её хаить. (и прикинте, она в 3Д уже может делать игры, что пока не доступно в геймаркере)

А я и сужу, кстати, по Вашему же проекту. Что не так? Или та поделка с тайлсетами из опенгеймарта не Ваша?
AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2016 22:17 (8 лет назад)    #
В hge реально простое api. Не хватает ему только шейдеров и кроссплатформы. Имхо
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2016 03:13 (8 лет назад)    #
Не хватает ему только шейдеров и кроссплатформы.

всего-то.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2016 07:41 (8 лет назад)    #
Много у кого простое АПИ... странный довод. Зато он мертвый уже лет 7
AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2016 12:06 (8 лет назад)    #
Это Паскаль - мёртвый язык :)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 24.02.2016 18:05 (8 лет назад)    #
monobogdan написал:
Намучился с Unity, прикручивал C++ плагин для рендера к нему даже... А в Unreal все более продуманно, надежно и гибко.

что там прикурчивать DLL? [DllImport] для тебя сложен?
Да и каким образом можно прикрутить сторонний рендер? Ты собрался транслировать вызовы GL в D3D(Unity под Windows рендерит DirectX онли)? Или воруешь HWND вместе с указателем на поток Unity приложения чтобы получить контекст OpenGL? Может еще SDL прикрутишь к Unity? Давай только вот без вранья народу, без исходного кода это врядли возможно, а сорцы такого гиганта всему IGDC вместе взятому не по карману

Вот исходники прототипа, на основе которого потом был сделан рендер плагин для Unity: https://bitbucket.org/megaDRONe86/shroomz/src В том варианте что а рабочем проекте все посложнее и есть поддержка всех рендеров. Причем и на мобильниках все нормально работает, не знаю, с какими там проблемами уж XProger столкнулся...
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2016 04:09 (8 лет назад)    #
DRON написал:
не знаю, с какими там проблемами уж XProger столкнулся...

Да вот с этими: "For security reasons, plugins are not usable in web player."
http://docs.unity3d.com/Manual/NativePlugins.html
Но теперь нет Web Player'а, следовательно нет и проблем, впрочем, как и смысла использовать Unity3D ;)
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2016 05:37 (8 лет назад)    #
XProger написал:
DRON написал:
не знаю, с какими там проблемами уж XProger столкнулся...

Да вот с этими: "For security reasons, plugins are not usable in web player."
http://docs.unity3d.com/Manual/NativePlugins.html
Но теперь нет Web Player'а, следовательно нет и проблем, впрочем, как и смысла использовать Unity3D ;)


А что теперь используешь?
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2016 06:23 (8 лет назад)    #
DjKarp, бессмертный Flash
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2016 06:24 (8 лет назад)    #
XProger написал:
DjKarp, бессмертный Flash

Но он же теперь умер от руки самой Adobe?
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,367,101 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.