Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Изменения в правилах»
Страница 7 из 11 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2015 19:50 (9 лет назад)    #
Теперь по пунктам, что изменилось:
Средства создания игр могут быть любыми. Основное условие - игра должна запуститься на компьютере игрока с ОС Windows без интернета.


Вот в эту строчку Я вместил все пожелания страждущих по поводу стандартизации. Можно долго перечислять то, что должно быть на компьютере участника для запуска чужой игры. Над этим списком можно долго холиварить. OpenAL - это стандартно или уже over? Современный броузер есть у всех или все таки нет?

Можно еще похоливарить на эту тему, но общий смысл такой - запустилось на компе игрока - гут. Не запустилось, но он почитал ридми и установил себе, к примеру, java - тоже гут. Не запустилось вообще - беда. Можно ли отделить мух от котлет средствами правил - не знаю, предлагайте варианты.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2015 19:51 (9 лет назад)    #
Этапы конкурсов в правилах мне не нравятся в принципе, их можно убить и сделать лаконичным предложением. И так понятно, что есть конкурс, на него надо сдать игру. Из наших новшеств - только голосование участников.
Каждый конкурс проходит в несколько этапов:
-Объявляются правила
-Участники делают и присылают игры, команду представляет один участник
-Проходит голосование
-Публикуются результаты и награждаются победители

Пока чуть поправил относительно старых.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2015 19:56 (9 лет назад)    #
Вот это важные и полные пункты. Тут Я немного почистил и поточил. Убрал лишние пояснения про сборку игры(они были актуальны раньше). Пояснил, что должно быть в документации и упростил требования к исходным кодам(опять же - многое не стало столь актуальным).
Для участия достаточно зарегистрироваться на сайте и прислать на конкурс архив, который должен содержать в себе:
- Готовую к работе сборку игры. Инсталляторы запрещены.
- Документацию к игре. Файлик txt или html должен содержать названием игры, авторов, описание игрового процесса и управления. При желании - можно добавить описание сюжета, данные для обратной связи, информацию об инструментах и т.д;
- Исходные коды или файлы проекта для конструкторов, без временных и необязательных файлов. Если помимо среды разработки(компилятора, конструктора) для сборки проекта требуются сторонние библиотеки, нужно либо приложить их, либо приложить ссылку на источник в документации;
- 3 скриншота игры размером больше 800х600 (если, размер экрана игры позволяет).

Скриншоты вообще можно указать как "3 красивых скриншота", потому что 800*600 - это анахронизм, игры могут иметь другое полноэкранное соотношение сторон, могут иметь другую форму окна и т.д. Эта проблема должна решаться визуально на странице конкурса - как сделать галерею скриншотов так, чтобы нормально выглядели любые соотношения картинок. Чисто техническая задача которой не стоит забивать голову участникам, им просто надо нафигячить несколько скринов игры покрасивее.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2015 20:02 (9 лет назад)    #
папочки без изменений, не знаю как упростить.

Дальше, актуальные изменения:
Работа участника не принимается в следующих случаях:
-Участник никак не представился нашему обществу. Сделать это можно в соотвествующей теме :Разрешите представиться
-Cдана старая или чужая игра
Участник дисквалифицируется в следующих случаях:
-Не выполнены основные условия текущего конкурса или игры просто нет;
-Опоздание с голосованием — оно длится не больше недели с момента появления архива.


Из этих пунктов Я выпилил пункт о "публикации до сдачи", потому что неактуален. Можно публиковать исходные коды, никто не жалуется, не хочешь, не публикуй, никто не заморачивается.

Пункт о представлении в теме кажется мне немного диким. Это как наши депутаты пытаются мат запретить. Я на знаю, насколько эффективно правила хорошего тона на таком уровне навязывать. Пока оставил. Личным примером надо, товарищи, личным примером. Можно помимо правил рекомендации составить, и то полезнее будет.

Пункт по поводу сдачи старой игры не стал более понятным. Так же как и критерии - где старая игра, где новая, а где - старая, достаточно допиленная для участия в конкурсе. Не знаю, что с ним делать

Остальное норм.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2015 20:06 (9 лет назад)    #
В конце конкурса проходит голосование, каждый участник оценивает игры остальных. На странице конкурса доступен список остальных участников, необходимо выстроить список от лучшего проекта к худшему. Чем лучше игра - тем выше в списке. Каждую оценку нужно прокомментировать.
Если прислано менее четырёх игр, оценку игр производит ведущий с учетом зрительских голосов.


Попробовал упростить тут, убрал всякие страшные N-1. Тем более что голосовалка уже сто лет управляется не баллами а порядком участников.

Остался холиворный пункт по поводу оценки малого количества участников. 3 участника обычно справляются сами, с одним все понятно, а пот двоих обычно рассуждала администрация. То есть Я. Обычно по этому поводу Я вешаю формочку для голосования, пишу свои комментарии к играм и караю железной рукой. Благо 2 игры редко бывают совершенно похожи по качеству, победителя выбрать легко.
Всех ли устраивает подобная система? Есть предложения?

Ведущим назначаются бонусы и штрафы (размер штрафы и бонусы считаются как половина количества участников (например при 6 участниках размер штрафов и бонусов равен 3 баллам):
-Превышение максимального размера игры (считается только не запакованная сборка без исходников, максимум указывается для каждого конкурса отдельно);
-Плохое оформление архива (как надо оформлять написано выше);
-Опоздание со сдачей: штрафной балл за каждый час опоздания.


Из штрафных штук Я убрал про нарушение обязательных условий - пунктом выше за это у нас положена дисквалификация. Негоже присылать скроллер на тему тетрисов.
Так же улетело правило про штраф за опоздание с голосованием на 3 дня. На моей памяти задержки были 2 раза, причем один раз Я честно оштрафовал сам себя. Если у человека форс-мажор, он ничего не сделает с задержкой. Если ему лень - можно просто попинать его на форуме, а если он забыл про нас и конкурс - через неделю в дисквал. Вроде простенько и со вкусом.

Ну и вкусненькое. Я вернул пункт со штрафами про опоздание. ИМХО, это более гуманный пункт, потому что Я заколебался развозить даты. Опоздуны есть - это факт. Мы не самолет и можем подождать - это тоже факт. Час времени последнего дня для двухнедельного конкурса - важный ресурс, опоздать немудрено.
Единственной альтернативой правилам про опоздания Я вижу только перенос финала конкурса с 12 часов ночи по Мск на день или раннее утро.

редакция от Mefistofel, 19.06.2015 20:14

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2015 20:13 (9 лет назад)    #
openAL весит 700 кб, а его инсталлятор целый мегабайт. Думаю, в случае чего, можно будет просто положить либу в папку с игрой.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2015 20:18 (9 лет назад)    #
pelmenka
Да, как то так. Мы поотпустили требования к размерам, вполне можно найти компромиссные решения. В конце концов можно посмотреть и с точки зрения пользователя - ему должно быть сухо и комфортно.


В остальном изменений чуть чуть.
Высказывайтесь все, кому хватит прочитать сей опус и сравнить со старыми правилами.
И пожестче, а то развожу Я тут либеральщину, понимаешь.
Если у вас есть идеи по поводу решения в правилах заданных пограничных вопросов - пишите.
Дарт, жги! :)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2015 20:25 (9 лет назад)    #
Ограничения на размер максимум в 50 мегабайт (да и это тоже жирно) не хватает.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2015 20:43 (9 лет назад)    #
Я думал о том, чтобы включить дефолтный размер работ(да, как раз про 50 и думал)
Но не уверен. В конкурсах все равно пишем. Опять же - технического плана ограничение. На самом деле нам то важен как раз размер финального архива, а по справедливости - да, размер игры.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2015 21:41 (9 лет назад)    #
Я бы хотел чтобы комментарии в теме с конкурсом с мнением об играх как самих участников, так зрителей как-нибудь поощрялись
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2015 08:19 (9 лет назад)    #
Наверно еще стоит описать штрафы за ресурсы неоправданно большого размера, например фон игры в BMP формате или музыка в слишком высоком качестве.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2015 10:24 (9 лет назад)    #
У меня есть личное пожелание, давно об этом мечатаю - запретить принудительный фулскрин в работах! Дико раздражает. Хотя может это и не вписывается в такую либеральную и широко трактуемую редакцию :)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2015 10:24 (9 лет назад)    #
Не отключаемую музыку тоже надо запретить
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2015 10:56 (9 лет назад)    #
Ну по мне так это не так критично. Звук всегда можно выключить в системе просто. А вот от фулскрина так просто не отделаться...
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2015 12:38 (9 лет назад)    #
Звук вместе с фулскрином становится смертельным оружием. Особенно если он громкий и ужасный
AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2015 13:20 (9 лет назад)    #
я бы запретил конструкторы
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2015 14:28 (9 лет назад)    #
AtomKrieg
А чем тебе конструкторы то не угодили?:) Не тру инструмент? Пробовал хоть один?

По поводу фулскрина - хз, как это в правила вписать, игры то разные бывают.
Меня еще дико раздражает, когда игра на esc не выходит в меню или не выключается, а alt+f4 делает приложение полноэкранным(за такое вообще убивать надо). Еще можно заметить любителей делать окно поверх всего, перекрывать системные вызовы и т.д.
Можно наваять отдельную страницу рекомендаций. Типа "перед сдачей проверь, что твоя игра выполняет эти пункты". И вписать туда, что неплохо бы иметь меню, что звук должен отключаться хотя бы по горячей клавише, что на esc надо в меню выходить, что стрелки хорошо дублировать wasd, что игра должна нормально сворачиваться, закрываться по системному alt+f4, не перекрывать системные штуки и не требовать себе спец привилегий и прочее.
У больших дядек такое есть, Я самсунговские гайды для мобильных приложений как то делал. Там конечно скучная банальщина в стиле "проверьте, что ваше приложение работает, если вытащить карту памяти" на 300 пунктов, но реально помогает повысить качество игры.

редакция от Mefistofel, 20.06.2015 14:42

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2015 19:44 (9 лет назад)    #
Нужно не штрафы за "не так" вписывать, а поощрения за "так"

Т.е. чтобы у пользователей был чтоль рейтинг какой, или репутация. Сдал игру без косяков, держи плюс, написал полезное сообщение, лови плюсы от других участников. Так будет резон писать рецензии
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2015 20:16 (9 лет назад)    #
Интересная тема. Мы с Zbl обсуждали лайки к сообщениям на форуме
AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2015 23:26 (9 лет назад)    #
unity proboval
Страница 7 из 11 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,365,546 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.