Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «128 - ?»
Страница 1 из 8 1 2 3 4 > >>
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2015 20:09 (8 лет назад)    #
Ну что ребятки, конкурс завершен, результаты подведены, давайте думать о будущем. Я предлагаю делать рогалики, не в кулинарном смысле а в игровом. Ну или не рогалик а нечто с генерацией уровней или игрового мира.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2015 20:37 (8 лет назад)    #
Генерация уровней - это хорошо.
Но лучше что-нибудь простое, но с потенциалом, а то последний вышел весьма сложным. Хотя и успешным, да.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 09.11.2015 20:48 (8 лет назад)    #
Давайте повторим тему старого конкурса: "パックマン II"
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 08:00 (8 лет назад)    #
Может сделать что-нибудь связанное с числом 128?

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 08:20 (8 лет назад)    #
パックマン II вполне связан со 128
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 08:54 (8 лет назад)    #
Что-то вроде Дэйтсима или Визуальной новелы с элементами геймплея? Ну типа квеста но чуть проще)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 09:37 (8 лет назад)    #
Давайте замутим игру со 128 байтами памяти. Серьезно.
Пусть будет ограничение в 128 байт. Массив в 128 элементов типа байт. И хранить все данные можно ТОЛЬКО в нем. Допустим можно смягчить условия на движки и прочее, ведь нынче всё ооп. Но всю игровую логику хранить только в 128 байтах. Это всего 16 интеджеров, но ведь в этом и весь смак? Посмотрим кто как будет переиспользовать память. Кто как будет ужиматься.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 09:40 (8 лет назад)    #
Darthman написал:
Давайте замутим игру со 128 байтами памяти. Серьезно.
Пусть будет ограничение в 128 байт. Массив в 128 элементов типа байт. И хранить все данные можно ТОЛЬКО в нем. Допустим можно смягчить условия на движки и прочее, ведь нынче всё ооп. Но всю игровую логику хранить только в 128 байтах. Это всего 16 интеджеров, но ведь в этом и весь смак? Посмотрим кто как будет переиспользовать память. Кто как будет ужиматься.

Тут очень подойдет игра 2048, или как её там? поле 4х4 = 16, да и собрать можно 128.
Идея мне нравится, даже можно сделать что-то более крутое, ибо карту можно хранить в Word или Byte, или вообще в четырех битах. Если хранить в четырех битах, то будет 2 клетки в одном байте. берем и делаем поле 20x20 и останется 28 байт на дополнительную инфу.

редакция от ZblCoder, 10.11.2015 09:44

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 09:42 (8 лет назад)    #
Ты учти, что 16-то 16, но в алгоритме просчета и передвижения у тебя памяти всего 128байт. Тебе нужно будет хранить и значения в памяти и еще как-то считать логику в этой же памяти. Либо динамически выгружать\подгружать данные.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 11:36 (8 лет назад)    #
Отличный способ запороть юбилейный конкурс) Хотя 2048 - хороший вариант
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 11:45 (8 лет назад)    #
Опять начали придумывать конкурсы для программистов а не для создания игр?) Че с людьми на Юнити и Гейммейкерах? Мне то пофиг я и на ассемблере забабахаю крестики нолики(походу единственное на что меня хватит:), остальные то чо?
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 11:45 (8 лет назад)    #
Согласен с товарищем Груздевым)

З.Ы. Кстати очень рад что он тут :D
Dene
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 12:28 (8 лет назад)    #
Ignis написал:
Опять начали придумывать конкурсы для программистов а не для создания игр?) Че с людьми на Юнити и Гейммейкерах? Мне то пофиг я и на ассемблере забабахаю крестики нолики(походу единственное на что меня хватит:), остальные то чо?

Абсолютно согласен.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 12:30 (8 лет назад)    #
Че с людьми на Юнити и Гейммейкерах?

Законодательно запретить и посадить!
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 12:30 (8 лет назад)    #
Возможно у меня очень ламерский вопрос...
Но как вы собираетесь проверять, что вся игровая логика занимает только 128 байт? Смотреть исходники?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 12:47 (8 лет назад)    #
Дарт не захотел рассказывать про те обсуждения, которые мы с ним породили насчет сложности этого конкурса. Решил, что вы сами поразмыслите:)
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 14:17 (8 лет назад)    #
Разрешение экрана 128x128
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 14:27 (8 лет назад)    #
Короче все фигня давай сначала) Я опять предлогаю простенький квест или что-то в духе Феникса Райта ну с простором небольшим для фантазии естественно а то клоны делать не так интересно)
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 14:38 (8 лет назад)    #
cdmlex написал:
Возможно у меня очень ламерский вопрос...
Но как вы собираетесь проверять, что вся игровая логика занимает только 128 байт? Смотреть исходники?

Даже с исходниками есть проблема формализации. Т.к. например на стеке можно сохранить много данных.

Но в общем случае можно например договориться, что каждый создает себе массив из 128 байт и в программе может использовать только его (в том числе, для циклов, локальных переменных и т.п.).

Но это какие-то жесткие и не совсем понятные условия. Хотя в староглиняные времена на приставках типа денди было серьезное ограничение на оперативную память (2 кб что ли) при (относительно) большом объеме ПЗУ.
Liar
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 18:31 (8 лет назад)    #
Текстовый квест (interactive fiction), почти как предложил Ignis, только это понятие будет пошире. Кто считает 128-ой конкурс программистским может сделать геймплей в виде консоли с набором команд, как в игре Гопник.exe. Визуальные новеллы, интерактивные комиксы, квесты с логическими загадками и случайными событиями (как в Космических рейнджерах), с РПГ элементами - подходят под это.

редакция от Liar, 10.11.2015 18:40

Страница 1 из 8 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,319,473 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.