Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «126 - ?»
Страница 3 из 8 < 1 2 3 4 5 6 > >>
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 04:14 (9 лет назад)    #
Я бы хотел поучаствовать. Хочется попробовать что-нибудь более-менее завершённое на Unity сообразить. Но могу из-за этого не успеть. Я уже не один раз на создании моделей застревал...
Больше всего хотел бы поучаствовать в конкурсе наподобие Industry. Жаль, Что он уже прошёл, причём только недавно. А значит следующий не должен быть на него похож

редакция от JohnJ, 25.08.2015 04:16

DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 05:27 (9 лет назад)    #
посмотрел историю конкурсов. Уже давно не было fighting ;)
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 06:33 (9 лет назад)    #
Почему бы не сделать конкурс на игру, в которой обязательно должен быть инвентарь, сбор вещей, применение этих вещей. Выше уже предложили дибло-подобную игру.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 06:37 (9 лет назад)    #
Кровь, моря крови, мясо, ошметки людских тел! В общем рай для мизантропа.

редакция от ZblCoder, 25.08.2015 06:38

surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 07:05 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Кровь, моря крови, мясо, ошметки людских тел! В общем рай для мизантропа.

ДА !!! =) причём с фотореализмом, как Анриал Париж
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 07:05 (9 лет назад)    #
ZblCoder
Фу-фу-фу.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 07:29 (9 лет назад)    #
ртс! :D
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 08:17 (9 лет назад)    #
Кровавая пошаговая стратегия с прокачкой и одеванием героев.

редакция от ZblCoder, 25.08.2015 08:17

JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 08:21 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Кровавая пошаговая стратегия с прокачкой и одеванием героев.

добавить сюда политику и получится xcom, тока без инопланетян :)

Кстати, я давно мечтал сделать инопланетный арканоид :)

редакция от JohnJ, 25.08.2015 08:36

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 08:55 (9 лет назад)    #
Да, TBS тоже было бы круто, навроде последнего XCOM. Но потянем ли? Не так давно был уже конкурс 105 и 121. 105-ый получился провальным, ну а 121 странным, благодаря доп. требованиям.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 09:03 (9 лет назад)    #
Для меня такие игры сложны больше всего тем, что для них нужно много анимации и рисования. Можно, конечно, и квадратиками обойтись :)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 09:05 (9 лет назад)    #
JohnJ2 написал:
Для меня такие игры сложны больше всего тем, что для них нужно много анимации и рисования. Можно, конечно, и квадратиками обойтись :)

А ты не знал, что кубики и сферы, давние враги? Можно реализовать их конфликт, с кучей крови. У них же есть кровь?
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 09:34 (9 лет назад)    #
И с разлетающимися полигонами!
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 09:34 (9 лет назад)    #
JohnJ2 написал:
Кстати, я давно мечтал сделать инопланетный арканоид :)


Кстати, может что-то в стиле "игра наоборот", те взять существующий жанр и поменять местами игрока и его врагов. Например симулятор похищения принцессы, управление дорожным трафиком для обеспечения безопасной миграции земноводных, жизнь и невероятные приключения кирпичика из арканоида. Не припоминаю таких конкурсов тут, хотя идея старая

редакция от 0nni, 25.08.2015 09:54

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 09:41 (9 лет назад)    #
0nni
Идея хорошая, можно развить во что-нибудь интересное вполне.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 25.08.2015 10:03 (9 лет назад)    #
0nni написал:
JohnJ2 написал:
Кстати, я давно мечтал сделать инопланетный арканоид :)


Кстати, может что-то в стиле "игра наоборот", те взять существующий жанр и поменять местами игрока и его врагов.

Ха-ха! Дочитав до этого места я представил арканоид, в котором шарик отбивает платформы игрока :)
А в целом идея и правда интересная и многогранная - можно много чего придумать самого невообразимого.

редакция от JohnJ, 25.08.2015 10:04

JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2015 21:05 (9 лет назад)    #
Начинается учебный год, а эта тема, на сколько я увидел по истории конкурсов, не раскрывалась ещё... Это я про то, что обучающих игр тут ещё не было. Или это не так интересно?
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2015 05:07 (9 лет назад)    #
JohnJ2 написал:
Начинается учебный год, а эта тема, на сколько я увидел по истории конкурсов, не раскрывалась ещё... Это я про то, что обучающих игр тут ещё не было. Или это не так интересно?
Если игра учит убивать, то даже очень интересно:)
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2015 06:29 (9 лет назад)    #
Kaps, почему бы и нет, это вполне будет подходить под условие конкурса, если будет тема "обучалка".
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2015 07:03 (9 лет назад)    #
Ха, тогда у меня есть хит -- обучалка расстегивать бюстгальтеры.
Страница 3 из 8 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,357,339 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.