Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «120 - ?»
Страница 3 из 9 < 1 2 3 4 5 6 > >>
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2015 07:33 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
А облака не хотим.

Кстати, а какие на то объективные причины? Чем плох Amazon AWS например для таких целей? Это может выйдет немного дороже чем вирутальный хостинг, но сообщество подмогнет, как показывает прошедший краудфандинг. + для сохранности можно завести какой-нибудь BitTorrent Sync и дублировать архив туда, где его смогут поддерживать все желающие на своих террабайтных дисках.

Впрочем я за жесткие ограничения на размер вместо всего этого ;)
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2015 10:14 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Фаза активности Сатурна и относительная позиция джетов центральных квазаров Млечного пути, курс юаня к австралийскому доллару, Китайский гороскоп, последние энциклики папы Римского, презентации valve, чемпионаты по хоккею - все эти факторы тщательно игнорируются при выборе сроков и темы очередного конкурса.

Учитывается же активность населения и предложения на форуме плюс физические возможности администрации(например настроение и свободное время)


Хмм) Не терпится попробовать свои силы, а посему хотелось бы внести предложение, точнее развить предложение тов. Daemon'a:

Жанр: Stealth
Цель игры: Некой абстрактной фигней под управлением игрока, необходимо незаметно пробраться из пункта A в пункт Б и сделать какую нибудь пакость в стане врага)

Условия:
- Несколько локаций;
- Враги патрулирующие местность/ловушки которые могут поднять тревогу;
- Подручные средства и/или гаджеты для отвлечения внимания;
- В случае тревоги возможность отбиться, спрятаться или убежать от врагов;

Дополнительно:
- Разные враги (могут увидеть или унюхать вас, например);
- Несколько способов прохождения локации;
- Возможность маскировки (переодевания, уличная магия, грязевые ванны или обмазаться мертвечиной, если среди врага есть чужие или зомби, или же старая добрая подделка документов);
- Важно так же не забывать прятать трупы;
- Пасхалки на тему известных игр данного жанра, шпионских фильмов и т.д.;

Для увеличения активности обязуюсь посещать сайт минимум трижды в день и оставлять по посту) Для настроения советую посмотреть какой нибудь интересный фильм или съесть мороженку)

редакция от Andrew xD, 05.03.2015 11:08

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2015 12:07 (9 лет назад)    #
Andrew xD
Увы, но описанные тобой обязательные условия не так уж легко реализовать в рамках двух недель (+/-). У меня есть немного опыта в написании игр, и я скажу, что дай мне 2 недели чистого времени - и я смогу написать удовлетворительную игру с соблюдением условий, может даже дополнительные захвачу.

Но правда в том, что никогда нет 2 недель чистого времени.

Поэтому я бы, как минимум, выкинул из условий первый и последний пункт. Первый требует нехилого левелдизайна в краткий срок, а последний - слишком продвинутый ИИ и вариативность геймплея, которые можно не успеть сделать.
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2015 13:14 (9 лет назад)    #
Daemon написал:
Andrew xD
Увы, но описанные тобой обязательные условия не так уж легко реализовать в рамках двух недель (+/-). У меня есть немного опыта в написании игр, и я скажу, что дай мне 2 недели чистого времени - и я смогу написать удовлетворительную игру с соблюдением условий, может даже дополнительные захвачу.

Но правда в том, что никогда нет 2 недель чистого времени.

Поэтому я бы, как минимум, выкинул из условий первый и последний пункт. Первый требует нехилого левелдизайна в краткий срок, а последний - слишком продвинутый ИИ и вариативность геймплея, которые можно не успеть сделать.


Ну ведь не нужно делать Splinter Cell и совсем не обязательно устанавливать в правилах исключительно мной описанные пункты)

Далее, а в чем сложность? Нарисовал шарик с тремя зелеными глазами и привязал к клавиатуре - главный герой. Шарик в каске - враг, обозначил ему две точки и пусть гуляет, только поверить нет ли в поле зрения игрока... так же описать другие события на которые ему реагировать)

Для уровня можно запилить свой редактор, описав основные элементы: стена, ящик, бочка и легким движением мыши потом их расставлять)
Сделал базу с возможностью обойти вокруг и 2 входа - уже несколько возможностей)))
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2015 15:16 (9 лет назад)    #
Хотя да, наверное это очень сложно) Тогда запускай платформер!)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2015 15:19 (9 лет назад)    #
FedeX написал:
Бомбермен уже был? Или это чересчур ограничивающий жанр?
...а уже вижу - был 28. Как насчет повторить?))

О, блин, я бы в таком даже поучавствовал, с удовольствием :)
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2015 16:09 (9 лет назад)    #
Бомбермен тоже не плохо)
Блин, сайт уже стал моей зависимостью и имеет место быть нездоровое желание уже взяться за работу)))
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2015 18:54 (9 лет назад)    #
Нездоровое желание нужно поощрять.
Люди, желающие странного, двигают мир.

Пишите прямо сюда, кто что готов делать
Платформер, Бомбермэн или оба.
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2015 19:44 (9 лет назад)    #
Готов делать Бомбермэна!)
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2015 19:59 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Нездоровое желание нужно поощрять.

двумя руками за*робко тянет третью* старт конкурса ночью суботы
Пишите прямо сюда, кто что готов делать

я предпочел бы сделать бомбермена, у меня есть отличная статья про бомбермен от которой можно оттолкнуться, на немецком правда)))
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2015 20:51 (9 лет назад)    #
Я тоже за бомбермена
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2015 21:19 (9 лет назад)    #
Блин, надеюсь у администрации хорошее настроение этим вечером)
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2015 21:19 (9 лет назад)    #
Блин, надеюсь у администрации хорошее настроение этим вечером)

ПС: Интересно, почему сообщение продублировалось???

редакция от Andrew xD, 06.03.2015 21:20

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2015 21:45 (9 лет назад)    #
2 раза на кнопку нажал
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 08:15 (9 лет назад)    #
Если начало сегодня, то я буду учствовать сразу в трех разных конкурсах одновременно (с разными работами) :-D
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 08:38 (9 лет назад)    #
kefir гоу про надень потом выложишь для будущих поколений)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 10:35 (9 лет назад)    #
Я вовсю пилю фреймворк на С++, он сырой, и я полный нуб в С++, но функционал уже достаточный для несложных 2D-игор.

Об участии боюсь даже заявлять, столько конкурсов прошляпал уже
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 10:45 (9 лет назад)    #
А чем тебя паскаль не устроил?
AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 11:02 (9 лет назад)    #
По созданию фрейморка советую посмотреть в книгу SDL Game Develoment by Shaun Mitchell

А от паскаля надо отходить, да. Серьезные вещи на нем не делаются :)
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2015 11:04 (9 лет назад)    #
4Х?

редакция от SarCasm, 07.03.2015 11:04

Страница 3 из 9 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,321,759 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.