Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «113 - ?»
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2014 09:59 (10 лет назад)    #
Всеж это зависит от того, какие именно (из множества возможных) рамки узки. В данном случае за рамками остается в основном только свобода графического и звукового оформления игры. Конечно от того, что работа головного мозга тут сильно упрощена, участников наверно будет больше. Только вот опять придется вернуться к давнему спору о том, чем мы тут занимаемся: разработкой игр (от идеи до релиза) или оформлением игр (идея и все геймдизайнерские муки уже разжеваны в правилах, едакий полуфабрикат диздока, главное максимально приближенно реализовать и покрасивше оформить) :) Ну разные же вещи это. Второе проще, особенно для новичков, первое гораздо интереснее, но требует гораздо больше усилий.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2014 12:20 (10 лет назад)    #
KEFIR всё из пустого в порожнее переливаешь? Все уже наизусть знают твою позицию по данному вопросу.
Давайте я вам составлю олдскульные диктаторские правила, где будет вам воля креативу, а? ))
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2014 12:37 (10 лет назад)    #
ты прекрасно знаешь ответ на этот вопрос
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2014 13:41 (10 лет назад)    #
KEFIR написал:
Всеж это зависит от того, какие именно (из множества возможных) рамки узки. В данном случае за рамками остается в основном только свобода графического и звукового оформления игры.
Да, да. Мы это уже слышали раз ...дцать :)

Конечно от того, что работа головного мозга тут сильно упрощена
Ключевае ошибка. Но об этом тоже уже рах ...дцать говорено и переговорено.

Только вот опять придется вернуться к давнему спору о том, чем мы тут занимаемся: разработкой игр (от идеи до релиза) или оформлением игр (идея и все геймдизайнерские муки уже разжеваны в правилах, едакий полуфабрикат диздока, главное максимально приближенно реализовать и покрасивше оформить)
Участников, которые могут хотя бы вменяемо объяснить, что такое геймдиз, не говоря уже о том, чтобы этим заниматсья, тут раз-да и обчёлся. Что такое игромех, чем он отличается от геймплея, что является сюжетом и чем он отличается от хистори для большинства набор диких слов.
Мы проводим конкурсы по созданию игр. Не игровых систем, не историй, не сеттингов. И да, чем чётче рамки, тем лучше результат, независимо от того, кто и что об этом думает ;)

Ну разные же вещи это. Второе проще, особенно для новичков
Нет не проще и новички тут не причём.

первое гораздо интереснее, но требует гораздо больше усилий.
Пока что оно требует в жертву кучу слившихся конкурсов.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2014 13:41 (10 лет назад)    #
Darthman написал:
Давайте я вам составлю олдскульные диктаторские правила, где будет вам воля креативу, а? ))

Давай уже :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2014 15:18 (10 лет назад)    #
Так может уже пришло время провести конкурс с наичетчайшими условиями/правилами/требованиями? А то вот уже 1.5 года об этом говорим, а так и не прошло ни одного конкурса с условиями, которые в теории должны привести к наилучшему результату :) А ситуация с качеством работ и "коммитментом" участников все хуже. До коле? :)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2014 15:41 (10 лет назад)    #
Так может уже пришло время провести конкурс с наичетчайшими условиями/правилами/требованиями?

68, 94, 100, ...

редакция от Daemon, 26.08.2014 15:42

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2014 15:50 (10 лет назад)    #
Daemon, но ведь это конкурсы "сделай клон" а не конкурсы с "четкими правилами".

Основные требования:
Танк игрока;
Танки-противники, управляемые компьютером;
Пыщ-пыщ!
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2014 15:53 (10 лет назад)    #
А 94 так вообще можно приводить как пример успешного конкурса со свободной темой :)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2014 16:34 (10 лет назад)    #
Каждый день сгорает по 250Кб лимита, так что к 30му Апреля остается только 2Мб. Дерзайте ;)

мне вот это нравится

редакция от pelmenka, 26.08.2014 16:35

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2014 19:52 (10 лет назад)    #
KEFIR
94 - шедевр моего правилостроения, очень годный конкурс, и да, почти на свободную тему.
Еще cube in cube годно вышел.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2014 21:15 (10 лет назад)    #
а может повторим 94?
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2014 23:51 (10 лет назад)    #
BC? Хм... я бы попробовал
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2014 01:41 (10 лет назад)    #
KEFIR написал:
А 94 так вообще можно приводить как пример успешного конкурса со свободной темой :)

Нет там никакой свободной темы. БэтлСити и есть БэтлСити, с вариациями.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2014 05:59 (10 лет назад)    #
Shirson написал:
Нет там никакой свободной темы. БэтлСити и есть БэтлСити, с вариациями.

В задании требовались только танки. Благодаря этому половина игр ушла очень далеко от оригинала, а кое-кто вообще сделал артиллерию. Что же это если не свободная тема? Где же четкие правила и жесткие рамки? По мне так это был конкурс "сделайте игру про танки, например Battle City". И это прекрасно! Я именно за такие темы :)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2014 06:24 (10 лет назад)    #
Да, 94 конкурс. Сколько лун уже прошло? Помниться мой чудо код Delphi, кириллицей. Эх, молодость.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2014 07:41 (10 лет назад)    #
*с ужасом вспоминает свой код Scorched Earth на 94-ый конкурс*
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2014 08:47 (10 лет назад)    #
Darthman написал:
KEFIR всё из пустого в порожнее переливаешь? Все уже наизусть знают твою позицию по данному вопросу.
Давайте я вам составлю олдскульные диктаторские правила, где будет вам воля креативу, а? ))


Да! Злой дух, выходи, составляй и все такое!
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2014 13:15 (10 лет назад)    #
KEFIR написал:
Shirson написал:
Нет там никакой свободной темы. БэтлСити и есть БэтлСити, с вариациями.

В задании требовались только танки. Благодаря этому половина игр ушла очень далеко от оригинала
Да не суть это. Есть тема, с понятным геймплеем, понятной системой мотивации игрока, понятной системой управления и, самое главное, есть готовая биг пикча всей игры. Это уже есть. А дальше можно заменять танчики на кораблики или еще чего подобное.
А вот действительно свободные темы, где самому нужно продумать геймплей, маилстоуны, заинтересованость игрока, вывести баланс и отточить игромех, вот они сливные сходу, массово.

По мне так это был конкурс "сделайте игру про танки, например Battle City". И это прекрасно! Я именно за такие темы :)
Вот и замечательно.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2014 14:12 (10 лет назад)    #
Мой голос мало что решит так как я вижу я в меньшинстве но я буду протискивать тему IF'ов)
Легкая и интересная и существуют даже готовые движки под них(Хоть это и не так интересно)
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,354,944 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.