Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «108 - ?»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 19.04.2014 10:37 (10 лет назад)    #
я вот вдруг решил поучаствовать.
хочу грайндер, т.е. игру с кучами врагов и прокачкой. дополнительные расширения этой идеи приветствуются.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.04.2014 12:48 (10 лет назад)    #
Арена? Типо Crimsonland?
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 19.04.2014 15:07 (10 лет назад)    #
не обязательно арену, можно хоть платформер с кучей врагов и прокачкой. упор именно на выбивание опыта, денег или каких то других бонусов из врагов и применении их для развития игрока.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 19.04.2014 19:09 (10 лет назад)    #
А вот в этом грайндере
http://en.wikipedia.org/wiki/Grinding_(video_gaming)
упор на повторяющиеся действия.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2014 09:36 (10 лет назад)    #
Не вижу противоречий, убиваешь много врагов - получаешь опыт - убиваешь еще больше
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2014 11:30 (10 лет назад)    #
Тут не про противоречия.

Если опыт, то это уже скорее Grind+RPG. Но сам grind - это повторяющиеся действия игрока в массовом порядке без изменения стратегии/тактики/стиля игры и пр.. Т.е. grind - это миллион раз пнуть в сундук чтобы он выплюнул артефакт, каждый день просыпаться и кормить тамагочи, одинаковым образом ложить толпы монстров в дьябле, ..

Поэтому чистый grinder это скорее не совсем то, что имеет ввиду Dan, т.к. под него попадет какое-нибудь постоянное поливание огорода. Описание больше похоже на Action/RPG.

редакция от bsivko, 20.04.2014 11:31

Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2014 12:08 (10 лет назад)    #
да, то что я предложил это не чистый грайнд. это слово на самаом деле больше ассоциируется с плохим планированием игр когда игроку приходится зацикливаться на каком-то не интересном действии. но я предлагаю вариацию. рпг на самом деле очень объёмное понятие, а я хочу чего-то по-проще с более чётким определением.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2014 14:39 (10 лет назад)    #
В понятие входит любой геймплей? И рубилка, и стрелялка, и, к примеру, свалка космических корабликов?

Идея в общем хорошая, пишите, кто еще не прочь поучавствовать.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2014 18:04 (10 лет назад)    #
да геймплей может быть любой. хоть космическим кораблём отстреливать армии инопланетян, за полученые галактические кредиты отстраивать космическую крепость, тераформить планеты, апгрейдить свой корабль и т.д.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2014 18:04 (10 лет назад)    #
Я бы поучаствовал. Только я все равно не понимаю что к чему
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2014 18:56 (10 лет назад)    #
Ignis написал:
Я бы поучаствовал. Только я все равно не понимаю что к чему

плюсую дважды)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2014 07:05 (10 лет назад)    #
Ну что тут непонятного. Убиваешь много мобов > становишься круче. Crimsonland, Borderlands или 95% диаблы 2(если отпилить сюжет) подтвердят вам, что это очень весело.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2014 18:02 (10 лет назад)    #
Предлагаю идею под назаванием "Spice Must Flow":

Есть некая Центральная База. Есть поля с ценным ресурсом. Есть собиралки которые ездят от центральной базы к полям. На полях водятся злые штуки. Игрок представляет собой юнит который защищает харвестеры от атак злых штук.

Злые штуки набегают волнами. С увеличением уровня можно на накопленные ресурсы выбирать апгрейды. Все апгрейды купить нельзя. За смерть списываются ресурсы. За гибель харвестера списываются ресурсы. Когда ресурсы кончаются - гейм овер. Когда ресурсы собраны подсчитывается сухой остаток и записывается в счет.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2014 18:50 (10 лет назад)    #
Zer0
Концепция интересная, но как же "продержись как можно дольше"? Ну и дополнительные элементы - чем их больше, тем больше они мешают. Хотя активный TD наверное штука неплохая.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2014 19:25 (10 лет назад)    #
О такое бы я помутил :3 Я тремя конечностями за
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2014 21:58 (10 лет назад)    #

Концепция интересная, но как же "продержись как можно дольше"?

Легко реализуется как отдельный режим. Плюс вражины могут затоптать основную базу, что в общем тоже должно приводить к геймоверу.


Ну и дополнительные элементы - чем их больше, тем больше они мешают.

В данном случае это не дополнительные "лишние" элементы, это части единой концепции.


Хотя активный TD наверное штука неплохая.

Это не TD, потому что контроля над харвестерами и базой нет. Это не индирект. Это не рпг в прямом смысле слова.

Это мое переосмысление гриндилки с легким извратом.

В данном случае вместо "тупо мочи их всех" получается более стратежный вариант, где придется думать как и чем жертвовать. Купил много больших пушек - харвестеры слабые и медленно ползают и быстро помирают от вражин. Заапгрейдил харвестеры - сам с пукалками и база неприкрытая. Зафигачил большую базу - смотри как тебя убивают, а потом толпами раздалбывают ее.

Из этого концепта можно сделать как чудовищную неиграбельную штамповку так и весьма интересный мини-шедевр. Примерно как и с сотней других идей которые уже выдвигались на конкурсы.

Самое тонкое в этом деле - баланс.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2014 03:13 (10 лет назад)    #
если сделать сбор ресурсов не основным а вспомогательным элементом игры (чтобы не собирать ради очков, а для апгрейдов и т.д. чтобы в дальнейшем продолжать выживать), то я полностью за.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2014 13:04 (10 лет назад)    #
neuch написал:
давайте делать метроиды

резонный вопрос, именно метроидЫ? или какойто конкретный из них?
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2014 16:55 (10 лет назад)    #
Он имеет ввиду жанр "Метроидвания"
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2014 17:56 (10 лет назад)    #
neuch написал:
давайте делать метроиды


А ты будешь делать? А если не будешь?
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,319,376 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.