Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «107 - ?»
Страница 2 из 2 < 1 2
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2014 19:53 (10 лет назад)    #
Shirson написал:
А у меня первой ассоциацией было KSP + SolarSail ;)

Значит ты ближе к космосу (;

У меня первой ассоциацией было что-то летящее против ветра, а навстречу всякий хлам (;

Что интересно, если понимать ветер как dv/dt, действующее в какой-либо зависимости (точка пространства, время, обитатели мира), то можно много чего напридумывать. Например если расположить несколько точечных или линейных зарядов, и заставить летать между ними электрон, о получится такой ветер в виде напряженности e-поля. Или имеем большую карту течений/ветров на планете, и запускаем по нему шарики с какой-то целью.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2014 19:53 (10 лет назад)    #
KEFIR написал:[зануда]puzzle = головоломка по-русски[/зануда]

Если уж действительно занудствовать, то знак равенства тут неверен.
Паззл, это в первую очередь игрушка, с собиранием кусочков. Потом название расползлось (как это постоянно бывает) на несколько типов головоломок, но при этом используются уточняющие слова, вроде Jigsaw puzzles, Tour puzzle, Mathematical puzzles и т.д.
А если говорить про русский термин "головоломка", то равенство будет с термином "brainteaser".

Вот теперь [/зануда] :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2014 06:21 (10 лет назад)    #
KEFIR
Несмотря на первую ассоциацию с Flower, Я тоже понимаю, что можно сделать гораздо более простую игру. Но проблема в том, что все начинают делать сложные и либо не доделывают, либо сдают экспериментальные неиграбельные полудемки. А самые годные проекты получаются, когда есть образец для подражания и клонирования, а конкурсанты упражняются в изобретении деталей.
Впрочем мы уже говорили об этом.
Что касается паззлов - действительно ассоциируется с головоломками, поэтому Я полез в википедию и посмотрел, что пишут там)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2014 07:13 (10 лет назад)    #
Mefistofel написал:Но проблема в том, что все начинают делать сложные и либо не доделывают, либо сдают экспериментальные неиграбельные полудемки.

Ну так уже прям все :) Ну так если человек не в состоянии рассчитать свои силы, то он найдет как усложнить даже самую разжеванную задачу. Например легко может решить что какой-нибудь арканойд-галаксиан-тетрис это для него слишком просто и тривиально и начать городить "мелочи" или некстген графику и основательно запороться на этом.
Мне кажется понимание собственных сил должен каждый сам в себе воспитывать и igdc не должен превращаться в детский сад с максимально комфортными условиями :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2014 08:46 (10 лет назад)    #
igdc и должен воспитывать понимание собственных сил. Помимо прочего.
Когда ты стараешься, делаешь некстген графику, физику и 20 персонажей, но забываешь(не успеваешь) добавить геймплей, а потом побеждает не твой офигительный проект, а сделанный на коленке чужой, простенький, но играбельный. И, кроме мысли "а Я тоже могу такую ерунду сделать" приходит и понимание небезграничных возможностей.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2014 10:14 (10 лет назад)    #
Mefistofel написал:
igdc и должен воспитывать

Вот с этим не согласен. Не думаю что igdc должен что-то там воспитывать. Он должен бросать вызов, а каждый участник уже сам должен решать какую пользу от принятия этого вызова он получит.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2014 13:48 (10 лет назад)    #
kefir, mefistofel, заранее извините, но может пора перестать спорить о том как есть и как должно быть? у каждого свое видение и мнение на счет igdc, и до сих пор, имхо я обратного не видел, все находили тут свое место. может всетаки тему конкурса выберем а не стратегическим планированием будем заниматься, вы уже далековато ушли

а по теме: я за пазл(головоломку), будь то обычные крестики-нолики:) или полноценный брейнфак аля antichamber, и даже пусть их будет сложно сравнить при выставлении оценок

редакция от spokoiniy, 20.03.2014 13:53

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.03.2014 15:42 (10 лет назад)    #
Мы тут куда-то торопимся? :D
SiLeNDiUM
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2014 21:41 (10 лет назад)    #
Палец вверх за квест!

Можно песочницу. Песочниц ещё не было. Но не простую. Чтоб пройти можно было.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2014 21:43 (10 лет назад)    #
У меня в 101 песочница, хоть и убогая. Так-что были ;)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2014 09:43 (10 лет назад)    #
А у меня в 58 была игра про ветер, хоть и дисквалифицированная.
Хотя идея мне нравится)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2014 18:59 (10 лет назад)    #

редакция от KEFIR, 24.03.2014 19:05

SiLeNDiUM
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2014 20:06 (10 лет назад)    #
Симулятор Бога!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2014 20:37 (10 лет назад)    #
KEFIR
Да!
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,365,238 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.