Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «102 - Garbage Game»
Страница 3 из 11 < 1 2 3 4 5 6 > >>
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2013 02:55 (10 лет назад)    #
рогааалииик...
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2013 04:33 (10 лет назад)    #
Согласен с первым абзацем KEFIR-а. Последний традиционно не читаю, там обычно политота и обсуждение администрации :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2013 19:28 (10 лет назад)    #
Выскажу свои мысли по поводу игры из предзаготовленных ресурсов(если такой конкурс состоится, хехе).

Пока Я пришел к выводу, что арт надо собирать из нескольких готовых тайлсетов(2-3 разных из каких нибудь гейм мейкерных РПГ тайлсетов) и нескольких рисованных картинок, звуки разрешить использовать из звукогенератора(sfxr - sound effect generator), музыку - любую, 3д модели - любые свои.

Арт разрешить как угодно нарезать, масштабировать, крутить, но не менять цвет. Возможно затемнять/осветлять в целях стилизации.

Экстремальный вариант - дать одну-три достаточно ярких и красочных рисованных картинок (зачем тайлсеты - пилите по готовому) и пяток мелодий - звуки опять же - вырезать из мелодий.

Свои мысли можно проиллюстрировать сразу артом:)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2013 22:45 (10 лет назад)    #
Вот что я думаю по поводу всего этого

редакция от pelmenka, 25.11.2013 22:47

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 01:46 (10 лет назад)    #
Годный тайлсет! В нем бы какую-нибудь time-based game...
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 05:48 (10 лет назад)    #
Это из derivation rpg текстур для майнкрафта 1.2.5 Пришлось пересохранить в 8 бит, иначе не помещалось в сообщении (на целых 20 кб). В оригинале еще красивее.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 10:34 (10 лет назад)    #
pelmenka написал:
Вот что я думаю по поводу всего этого

Годнота! Такие тайлсэты сами по себе кладезь идей :) Хоть платформер, хоть рпг, хоть тбс, что хочешь делай! прям АНАРХИЯ :)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 11:19 (10 лет назад)    #
Я бы лучше взял тайлы с TigSource. Ща поищу принесу. Там вообще шикарный наборы
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 11:31 (10 лет назад)    #
Вот:
http://forums.tigsource.com/index.php?topic=8970.0

Или вот:
http://forums.tigsource.com/index.php?topic=8834.0
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 11:47 (10 лет назад)    #

Как раз для рогалика подойдет :)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 11:52 (10 лет назад)    #
Слишком толсто я намекаю на рогалики? :D
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 13:29 (10 лет назад)    #
Если победит TB- то рогалик вполне впишется и туда но + можно будет другим много чего интересного делать ;)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 13:36 (10 лет назад)    #
Мне тоже офигенно нравятся представленные Ignis'ом арты, но нужен компромиссный вариант - чтобы не только рогалики можно было собирать.
Конечно можно из спрайтов земли и травы собрать хоть подлодку, но это будет тот еще изврат.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 14:24 (10 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Мне тоже офигенно нравятся представленные Ignis'ом арты, но нужен компромиссный вариант - чтобы не только рогалики можно было собирать.
Конечно можно из спрайтов земли и травы собрать хоть подлодку, но это будет тот еще изврат.


Я не вижу специфичности в этих спрайтах. С ними можно собрать хоть RTS просто справйты будут без анимации. Можно TBS. Можно Стратегию с Микроменеджментом типа Dwarf Fortress. Можно RPG типа Might and Magic да и вообще хоть FPS
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 14:48 (10 лет назад)    #
Слишком мелкие. Точнее - недопустимо мелкие.
Минимальный вменяемый вариант - не менее 32х32 (и то уже под вопросом, учитывая ретина-дисплеи). А мода на растягивание тайла 8х8 до 80х80 уже достала (и явилась, кстати, одной из причин, почему народ стал превратно понимать термин "пиксельарт").
Если брать готовые, то именно тру-пиксельартные, нормального размера, благо тех же ресурс-паков для майнкрафта миллион.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 15:11 (10 лет назад)    #
Shirson, Я предлагаю поднять руки у кого сейчас из нас есть ретина экран. Тут не у всех FullHD экран. Так что я даже не знаю.

И я не считаю размер тайлов показателем качества и критерием для играбильности
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 15:43 (10 лет назад)    #
Ignis написал:
Shirson, Я предлагаю поднять руки у кого сейчас из нас есть ретина экран

*Поднимает три руки*

Тут не у всех FullHD экран. Так что я даже не знаю.
1680х1050 один из самых ходовых экранов н асейчас. Но даже на экране 1280, спрайты 8х8 смотрятся как пятнышки грязи.

И я не считаю размер тайлов показателем качества и критерием для играбильности
Показателем качества чего? Спрайтов? Однозначно является одни из них.
Игры? Тоже.
Игра может быть великолепна, глубока и продумана. Но если игроку она представлена в виде глазоломательных символов и/или глазовырывательных цветов, эта игра - шлак. И пофигу на её глубину сюжета и продуманность игромеха. (И да, минимализм тоже должен быть продуманным.)

В чём проблема сейчас найти качественные 32х32 тайлы? :)
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 15:48 (10 лет назад)    #
Ignis
Крупные пиксели могут быть показателем плохого эстетического вкуса. Остановим движение крупнопиксельного говна =)
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 16:16 (10 лет назад)    #
Я, кстати, поддерживаю двумя руками Shirson'а. "Пиксель-арт" в том виде, в котором он сейчас продвигается, уже достал.
Я последние два дня игрался в безумно красивую Memoria, после нее сложно воспринимать эти пиксели как что-то вообще изображающее предметы.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2013 18:06 (10 лет назад)    #
Тайлы, шок, без смс, на 11 сантиметров!
http://www.rpgmakervx.net/index.php?showtopic=47180
http://www.lostgarden.com/2006/07/more-free-game-graphics.html
Страница 3 из 11 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,321,471 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.