Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «95 - ?»
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 17:52 (11 лет назад)    #

Что-нибудь олдскульное из копилки http://15kop.ru/ Например морской бой c торпедами.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 18:41 (11 лет назад)    #
не ну клоны делать это уж вообще совсем не интересно с точки зрения геймдизайна. разве что с точки зрения программирования..
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 19:31 (11 лет назад)    #
Товарищи, собственно вы сами нашли ответы почти на все свои вопросы.
Главное - умеренность. Не стоит бросаться в крайности.
Творчество, креатив и полет мысли на ниве геймдизайна - это круто и правильно, это надо поощрять.

Только до этого надо усвоить успешный опыт других людей, сделать так, чтобы банальные пульки летали, а людишки бегали. Чтобы было меню и музыка, ничего не тормозило и не падало, кнопочки были не большими и не маленькими, персонажи не плелись как черепахи, но и не летали как неуправляемые торпеды, чтобы враги умирали, чтобы появлялась надпись "вы победили" да еще и с картинкой, чтобы в игру, даже построенную на чужой механике было интересно играть и не хотелось разбить клавиатуру о голову автору.
Имитация - не только первая, это одна из основных форм обучения.

С другой стороны - надо ведь повышать качество. Надо проталкивать новые идеи. Вводить инновации. Надо поощрять новые фичи и идеи, надо подавать примеры - как выкинуть все лишнее, как превращать недостатки в преимущества, а слабость в силу . Как превратить художественную недостаточность в крутую стилизацию, а нехватку ресурсов - в строгий и помогающий в геймплее минимализм.

Поэтому мы и стараемся балансировать на этой долбаной грани, раздавая подзатыльников и "творцам" и "кодерам". Для этого мы с Дартманом при посильной помощи остальных пинаем друг друга и ежедневно сражаемся в неравном бою с ленью:)

Поэтому у нас такие разные правила и темы, то строгие и полные, то маленькие и ни к чему не обязывающие, то по жанру, то по идее, то по настроению.

Надо делать игры, черт побери, ведь мы для этого тут все собрались и с таким удовольствием тусуемся!
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 19:37 (11 лет назад)    #
да, но если тема даже не ограничивает жанр, это не мешает сделать клон тому, кто этого захочет. но тот, кому не интересно делать клон участвовать не будет
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 19:42 (11 лет назад)    #
Вдруг пришла идея, конкурс 'трение', т.е игры в которых оно задействовано.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 19:56 (11 лет назад)    #
уважаемые, ну же, перечитайте тему, посмотрите о чем вы спорите, о том как правильно проводить конкурсы O-o. Приведу описание из группы в вк, только не бейте за оффтоп, оно мне очень нравиться
"IGDC.ru — это сообщество людей, которым нравится делать игры. Ну, а чтобы усилить мотивацию и получить удовольствие, мы проводим конкурсы, совсем-совсем независимые, добрые и дружеские. И это круто, присоединяйтесь."
вроде для того темы вместе и выбираем чтобы все принимали в этом участие и чувствовали себя комфортно

редакция от spokoiniy, 16.05.2013 19:57

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 20:52 (11 лет назад)    #
KEFIR написал:Это было круто, когда конкурсы у нас были именно по программированию. На паскалях. Вот тогда да, т.к. главное было это код. А теперь то мы соревнуемся именно в разработке ИГР, т.е. если позволите, соревнуемся вообще в геймдизайне

Вы меня извините за прямоту, но в геймдизайне тут может соревноваться два с половиной участника. И то если повезёт. А по факту, в 99.99% работ, когда либо сданных на конкурс, геймдизайнерских усилий небыло вообще.

а геймдизайн и заключается в придумывании новых игр, а не в повторении существующих со своими спрайтами.

Игры, присылаемые на конкурс в большинстве своём являются неиграемым хламом, в котором авторы не заботят о банальном баголовстве. Герои ходят сквозь стены, стреляют за угол или выпадают за карту. Во многих играх отсуствует логическая целостность, вроде невозможности закончить игру.
О каком геймдизайнерском соревновании может идти речь, если участники не могут реализовать банальные вещи.

Да, конечно, придумать что-то в рамках существующего жанра или игры это тоже круто, но это существенно меньше простора для фантазии и развития в направлении именно геймдизайна!

Посомотрите игры с конкурсов с "широкой" темой. Практически все - неиграемы. "Простор для фантазии" это лозунг-кричалка, не более. В реальной жизни неограниченность рамками приводит к растеканию этой самой фантазии бесформенной массой. Причём не только на наших конкурсах и не только в программировании. В любом творчестве, правильно выбранные рамки формируют и подстёгивают это самое творчество.
Можно привести в пример историю развития музыкальных синтезаторов, которые в определённый момент перешагнули границу, после которой на синтезаторе можно было создать любое звучение с любыми эффектами, и всё ограничивалось исключительно фантазией исполнителя (это же использовлось и как рекламный слоган). И к чему это привело? К библиотекам готовых сэмплов :) Бесконечное разнообразие хорошо абстрактно, как лозунг. В реальной жизни, с ограниченной продолжительностью, большего можно добиться с готовыми частями.

P. S. Большинство не имеет о геймдизайне ни малейшего представления. Практчиески никто не заморачивается созданием игромеха с последующей реализацией его в коде. Это довольно сложно, затратно по времени и требует опыта. Поэтому, как ни крути, у нас конкурсы по программированию игр.
А конкурсы по геймдизайну были бы уместнее для настольных игр - там кодить не нужно и можно сосредоточиться именно на геймдизайне.

редакция от Shirson, 16.05.2013 20:53

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 23:15 (11 лет назад)    #
Ну, мне кажется с таким подходом - все бездари и ничего толкового не получится если дать им свободу - далеко не уйти :)
Посомотрите игры с конкурсов с "широкой" темой. Практически все - неиграемы. "Простор для фантазии" это лозунг-кричалка, не более. В реальной жизни неограниченность рамками приводит к растеканию этой самой фантазии бесформенной массой. Причём не только на наших конкурсах и не только в программировании. В любом творчестве, правильно выбранные рамки формируют и подстёгивают это самое творчество.

Вообще я ориентируюсь на собственный опыт участия в Ludum Dare, я это делал уже 3 раза и опыт крайне положительный. Если кто не знает, Ludum Dare это как раз конкурсы по созданию игр, которые проходят раз в 4 месяца. Правила одинаковые для всех конкурсов: дается 48 часов, все ресурсы должны быть созданы за эти 48 часов (параллельно проходит еще джем на 72 часа, но мне он не так интересен). Так вот у каждого конкурса есть тема и она всегда супер открытая и взрывающая фантазию. Например в последних 3х конкурсах темы были соответственно "Эволюция", "Вы злодей" и "Минимализм". В конкурсах участвуют СОТНИ человек! На последний конкурс было сдано 2346 работ! Я почти за 3 недели смог отсмотреть только около 160 и я могу сказать 90% игр просто ПОТРЯСАЮЩИЕ! Это одно удовольствие смотреть на то, как люди придумывают применение темы в рамках разработки игры! Вот тот-же минимализм. Кто-то пристроил его в графическое оформление, кто-то в геймплей (были и крайности: есть работа, которая при запуске случайным образом показывает диалоговое окно с надписью You win или You lose), кто во что горазд! Просто даже глядя на эти игры можно начерпать тонны идей из любого аспекта разработки игр! Да вы просто сами посмотрите, полистайте!
http://ludumdare.itch.io/
Можно найти игры ЛЮБЫХ жанров! Там и аркады и платформеры и квесты и 3д шутеры и что-то новое и что-то старое. Вот это реально очень круто!
Блин, я правда не могу понять как можно предпочесть вот такой открытой теме вроде "Эволюция" или "Вы злодей" жестко заданный жанр вроде "Змейка" или "Аркандойд"... Я просто вспоминаю с какой скоростью начинает работать мозг после объявления темы! Эволюция. Что можно придумать с эволюцией? Это развитие от простого к сложному, отбор, выживает сильнейший, выживает более приспособленный. Да столько всего можно придумать! И тут то в ход, хочешь-не хочешь, придется пустить геймдизайн, придумать ИГРУ. Ну или попробовать притянуть существующую игру к теме, что тоже интересно.
Короче я вот что я думаю. Темы не связанные на прямую с игровой механикой и жанрами вынуждают генерировать идеи гораздо эффективнее и это круто! И это то, ради чего стоит участвовать в конкурсах по СОЗДАНИЮ ИГР. Если в теме жестко задана механика, то что-то новое этой с точки зрения придумать уже гораздо сложнее (да и что вообще можно? что-то добавить или убрать или вообще просто оформление свое придумать). А если не задана, то никто не мешает взять и скопировать ее из известной игры для самообучения.
Кстати вот на Гамине отличная тема эта, "без шансов", тоже можно столько всего напридумывать. Вот только сроки великоваты на мой взгляд. Еще я как-то участвовал в конкурсе с темой "путешествия во времени". Тоже прекрасная тема! Мне кажется любой только прочитав такую тему через минуту сгенерирует несколько интересных идей для игры. Я лично ничего особо нового не сгенерировал, а повторил существующую механику в духе Chronotron и The Company of Myself. А так там десятки потрясающе интересных работ было!
Короче давайте генерировать идеи, развивать фантазию и все более осознанно подходить к геймдизайну!
И последнее, на счет геймдизайна. Я бы не был так критичен. Каждый кто делает игру заниматся геймдизайном, осознанно или не очень. Ведь английское слово "design" это эдакое слияние понятий "создавать", "придумывать", "проектировать", "изобретать". Ну так давайте наши конкурсы будут не только стимулировать способности к программированию (владению конструкторами) и созданию контента :)
Фуф. Вроде кончил.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 03:32 (11 лет назад)    #
KEFIR написал:
Ну, мне кажется с таким подходом - все бездари и ничего толкового не получится если дать им свободу - далеко не уйти :)

Ты не совсем понимаешь осовную мысль, высказываемую в моих постах (которая изначально высказаывалась Сальвадором Дали) - сначала научитесь делать простые вещи нормально, а потому выё...вытесь.
Ты приводишь в пример LD, в котором учавствуют тысячи людей, умеющих делать интересные игры. А у нас тут картина сильно другая - у нас после трёх дней танчики в бок стреляют и за пределы уровня вываливаются. И так будет продолжаться и дальше, столько времени, сколько участники будут забивать на нормальное программирование, выкрикивая всё более расширяющие сознание^W полёт фантазии темы для следующего конкурса.
Пока народ не научится доводить простые вещи до ума, ни о каких полётах фантазии речи быть не может. Хромые не летают.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 04:38 (11 лет назад)    #
KEFIR
LD - всемирно известный (после усилий Маркуса Перссона) конкурс. А у нас тут теплое, ламповое сообщество начинающих в большинстве своем игроделов.

Так что сравнивать уровень грешно. Там люди могут создать за 48-72 часа стоящий продукт, потому что умеют кодить, рисовать арт, проектировать архитектуру, что называется, "на ходу", используя мышечную память. У них тонны наработок позади (vap, участвовавший в последним LD, довольно показателен. В его видео можно проглядеть ниипическое дерево скриптов для его довольно простой игры). Поэтому там их игры - чистое творчество.

Только что прошедший конкурс танчиков показал, что наработок у нас немного, опыта тоже. А создать стоящий и интересный с точки зрения геймплея продукт можно только сосредотачиваясь на геймплее, верхнем уровне, и при этом имея серьезный опыт реализации нижнего уровня - загрузка уровней, общая структура меню, игры, процедуры update у игровых объектов, реализация стрельбы, реализация пула для динамических объектов, реализация ИИ, разрушение уровня и многое другое.

А вообще, флуд це все.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 06:15 (11 лет назад)    #
Не стоит считать администрацию полными имбецилами, принять решение никакая программа не может.
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 06:17 (11 лет назад)    #
Когда объявите конкурс? (просто как раз выходные на кануне),
З.Ы. В прошлом не смог поучаствовать т.к. узнал о нем когда было уже 50 %:(
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 06:47 (11 лет назад)    #
Сегодня к ночи и объявим.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 07:13 (11 лет назад)    #
Круто, круто. но давайте срок больше недели плиз.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 08:10 (11 лет назад)    #
SarCasm написал:
Когда объявите конкурс? (просто как раз выходные на кануне),
З.Ы. В прошлом не смог поучаствовать т.к. узнал о нем когда было уже 50 %:(

Я где-то так и начал. И даже успел сделать игру часов за 10.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 09:03 (11 лет назад)    #
Во тут баталии:)
Скажу по себе - До того, как мне попался этот сайт, я что-то там кодил и делал в "свободном полете" так сказать, без рамок. И что? у меня за то время показать то нечего, одни недоделки (в смысле полнейшие) и эксперименты. Потом когда попал сюда, появились те самые рамки, это мне помогло, у меня уже есть 2 хоть какие-то игрушки. Причем на 93-ем конкурсе я использовал систему меню, которую писал для игры на 91-ый конкурс, и все менюшки (главное, пауза, геймоверы) я делал за 10 часов до сдачи работ, и все успел. Для меня это уже что-то, я смог использовать свои наработки.
Вообщем я к тому, что меня устраивают все эти рамки. А свободный полет фантазии можно устроить в не рамках конкурсов.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 09:29 (11 лет назад)    #
ObelardO написал:
Скажу по себе - До того, как мне попался этот сайт, я что-то там кодил и делал в "свободном полете" так сказать, без рамок. И что? у меня за то время показать то нечего, одни недоделки (в смысле полнейшие) и эксперименты.

True story
однако это все флуд, что по поводу темы, дарт ты сам тему даш или голосование из предложенного повесишь?

редакция от spokoiniy, 17.05.2013 09:30

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 10:14 (11 лет назад)    #
Позволю себе воспользоваться суперадминским правом и выберу то, что посчитаю интересным. Или сам придумаю. У меня еще 11 часов на это есть.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 10:31 (11 лет назад)    #
Это прекрасный флуд, в котором рождается истина :) Никто же не ругается, просто довольно интересный спор получается же :)

Во-первых в LD участвуют не только крутые перцы но и кто угодно вообще . И полно там новичков и школьников с конструкторами, которые выдают шедевры.

Блин, не нужно недооценивать новичков и принижать аудиторию igdc.ru :) Я по своему опыту могу сказать: порой когда опыта почти нет, а амбиции зашкаливают может неожиданно родиться нечто совершенно удивительное :) я вот поражаюсь, среди всего говна что я плодил лет в 14-17 находятся такие вещи, которые я сейчас уже не смогу сделать, потому что теперь я знаю что так не умею :)

Ну и вообще не могу понять как вытягивание новичков противоречит моим словам, особенно если учесть то, что я о том же и говорю :) Я же просто говорю что не нужно акцентировать внимание именно на программировании или клонировании механик, при желании новичок может это сделать сам, никто же не мешает, зачем водить за ручку?

Потом то, о чем говорит Shirson это же вопросы качества, а жестко заданная механика для реализации никак в этом деле не поможет, но отобьет желание участвовать у тех, кому эта механика просто не интересна.

И потом, кажется меня не все правильно поняли, я не за отмену всяческих ограничений, совсем нет. Была бы моя воля, я бы тут вообще устроил настоящий хардкор с жесточайшими ограничениями по срокам, ресурсам, инструментам, объемам и т.д. :) Но это уж будет совсем не адекватно нынешней концепции игдц. Хотя вот гонки128к до сих пор вспоминаю как один из крутейших челенджей в программировании :)
Я за ограничения, которые способствуют фантазии, ограничения, которые указывают на то, что ты сделать не можешь, а не то, что ты должен сделать! Ну как например нарисовать картину про цветы, при том что можешь использовать только черный и белые цвета. Вот это круто! А вот нарисовать картину, про цветы, но чтоб это были обязательно ромашки и у каждого по 8 лепестков - отстой.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 13:46 (11 лет назад)    #
KEFIR написал:
Я за ограничения, которые способствуют фантазии, ограничения, которые указывают на то, что ты сделать не можешь, а не то, что ты должен сделать! Ну как например нарисовать картину про цветы, при том что можешь использовать только черный и белые цвета. Вот это круто! А вот нарисовать картину, про цветы, но чтоб это были обязательно ромашки и у каждого по 8 лепестков - отстой.

"нарисовать картину" - полный, необузданный полёт фантазии без какой либо формализации (отстой)
"нарисовать картину, про цветы" - необузданный полёт фантазии в определённую сторону (отстой)
"вот нарисовать картину, про цветы, но чтоб это были обязательно ромашки и у каждого по 8 лепестков" - навязывание реализации (отстой)

Что должно быть:
"Нарисовать букет роз" - сколько роз, в каких цветах, с каких фоном и в каком стиле - решает автор. (Дополнительно могут оговариваться специальные условия (размеры полотна, наличие в композиции определённых элементов и пр). Условия задания формализуют тему до уровня, в котором работы можно сравнить между собой, но оставляют огромный простор для самовыражения.
Усердно медитируйте до осознания сказанного :)

редакция от Shirson, 17.05.2013 13:51

Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,320,235 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.