Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «95 - ?»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2013 14:31 (11 лет назад)    #
Совсем недавно же было...
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2013 15:43 (11 лет назад)    #
Neuch, у меня от тебя

Сколько можно? "Участвовать не буду, обзор буду запиливать". Ясно. Чего еще интересного расскажешь? Фиг с ней с грамматикой, но как твиттер использовать форум-то зачем? Доведешь меня до того, что придется написать скрипт, который будет твои сообщения фильтровать. Сколько эта тема уже поднималась, блин?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2013 15:55 (11 лет назад)    #
И тут должен последовать ragequit 8)

По теме - мне понравилось вчера предложение Кефира с темой аля ball'n'hole.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2013 17:16 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
По теме - мне понравилось вчера предложение Кефира с темой аля ball'n'hole.

эм, мы чего то не знаем... где было это предложение?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2013 17:20 (11 лет назад)    #
На ежегодном весеннем IGDC пати.

редакция от Darthman, 15.05.2013 17:20

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2013 17:20 (11 лет назад)    #
У них там, на слете, за МКАДом :)

Ха, поиск по "ball'n'hole" выдает третьим вариантом igdc #37 :)
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2013 19:37 (11 лет назад)    #
Ха, поиск по "ball'n'hole" выдает третьим вариантом igdc #37 :)

Ещё и тоже трехдневка. А архив игр с того конкурса не открылся - его тут же уничтожил "защитник виндовс" из Win8

редакция от FedeX, 15.05.2013 19:37

bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2013 22:50 (11 лет назад)    #
DRON
У меня есть идея... управления двумя кнопками "Влево" и "Вправо" или игра на эквилибриум (кто как понимает)... м?

Насчет эквилибриума, который DRON уже предлагает с прошлого лета.

Сегодня наткнулся на две игры, которые резко выходят за понятие кнопок "Влево" и "Вправо". Это

Balance of Power
Balance of the Planet
от Chris Crawford'a.

Первая - задачей является балансировка сил в мире чтобы не случилось Ядерной Войны. Вторая - задача балансировки ресурсов планеты чтобы не настал глобальный катаклизм (например из-за экологии).

Вопщем, обращаю внимание, что тема намного шире.

редакция от bsivko, 15.05.2013 22:50

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 01:50 (11 лет назад)    #
Тема, которая в равной степени подходит как для игры в балансирование шваброй на пальце, так и для управления планетой, несколько неудачна :)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 04:19 (11 лет назад)    #
Администрация же ж все сама решит.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 05:11 (11 лет назад)    #
Сделайте "леммингов".
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 08:08 (11 лет назад)    #
А я змейку хочу. Уже представляю как игрок будет ползать по стенам кишечника.
И в этот раз буду писать на С# кириллицей.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 10:50 (11 лет назад)    #
Zbl написал:
А я змейку хочу. Уже представляю как игрок будет ползать по стенам кишечника.
И в этот раз буду писать на С# кириллицей.


А управлять надо будет хомячком внутри Мистера Мазохиста, да?)))
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 11:29 (11 лет назад)    #
Shirson написал:
Тема, которая в равной степени подходит как для игры в балансирование шваброй на пальце, так и для управления планетой, несколько неудачна :)

Точно так же, как и Indirect или Survival.
Обращаю внимание, что все эти темы напрямую связаны с формированием геймплея, а не какой-либо аттрибутикой или созданием клона.

редакция от bsivko, 16.05.2013 11:29

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 13:35 (11 лет назад)    #
bsivko написал:
Shirson написал:
Тема, которая в равной степени подходит как для игры в балансирование шваброй на пальце, так и для управления планетой, несколько неудачна :)

Точно так же, как и Indirect или Survival.

Никогда не отрицал этого :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 14:30 (11 лет назад)    #
Вообще мое предложение несколько шире и глобальнее :) Я считаю что темы должны стимулировать фантазию, а не ограничивать ее конкретными рамками жанров/геймплеев и т.д. Тем мне и нравятся темы в духе Ball'n'holle - какой простор для фантазии!
Конечно ограничения тоже стимулируют фантазию. Но не такого рода! Ограничения на размер заставляют крутиться, на количество цветов, технологии и т.д. Когда темой задается то, что нужно сделать.. ну блин, это скучно! Это было круто, когда конкурсы у нас были именно по программированию. На паскалях. Вот тогда да, т.к. главное было это код. А теперь то мы соревнуемся именно в разработке ИГР, т.е. если позволите, соревнуемся вообще в геймдизайне, а геймдизайн и заключается в придумывании новых игр, а не в повторении существующих со своими спрайтами. Да, конечно, придумать что-то в рамках существующего жанра или игры это тоже круто, но это существенно меньше простора для фантазии и развития в направлении именно геймдизайна!
Вроде все сказал :)
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 15:03 (11 лет назад)    #
Нужно найти золотую середину, не стоит забывать про "чем больше свободы (в т.ч. сложнее тема) тем меньше участников". Думаю, стоит пожертвовать мнимой свободой ради разнообразия работ, реализоваться можно и в жёстких рамках.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 15:43 (11 лет назад)    #
Лучше меньше участников, но качественнее работы. И голосовать проще будет.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 16:06 (11 лет назад)    #
Как насчет банально чередовать?
1. Жестко заданный жанр (а-ля скролл шутер, гонке),
2. core feature (выживание, ball'n'hole),
3. Тематика / общая характеристика (новый год, свет и тьма)

Собственно, у вас уже сто лет так и делается. И вполне себе все рады, не? :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2013 16:58 (11 лет назад)    #
Dj_smart написал:
Нужно найти золотую середину, не стоит забывать про "чем больше свободы (в т.ч. сложнее тема) тем меньше участников". Думаю, стоит пожертвовать мнимой свободой ради разнообразия работ, реализоваться можно и в жёстких рамках.

2346 участников последнего Ludum Dare не согласны с этим :)
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,353,707 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.