Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «93 - ?»
Страница 2 из 8 < 1 2 3 4 5 > >>
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 07:00 (11 лет назад)    #
Mefistofel, спасибо за пояснение. Теперь всё понятно. Но не знаю насколько хорошо я смогу сделать игру такого жанра. Разве что со стройкой блоков что-нибудь попробовать. Выживание, несомненно сложнее, хотя идеи тоже есть. Идея с бомберменом мне тоже нравится.
В общем, разрушение - больше да, чем нет.
Выживание - сложно сказать.
Эквилибриум - больше нет, чем да.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 07:21 (11 лет назад)    #
выживание это получается тоже своеобразный эквилибриум - поддержание жизни :)
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 07:21 (11 лет назад)    #
выживание это получается тоже своеобразный эквилибриум - поддержание жизни :)
pro_pk
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 07:34 (11 лет назад)    #
Я за разрушение.
Магу с кем-нибудь объединится, умею делать 3D модели.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 08:50 (11 лет назад)    #
pro_pk покажи примеры работ. И когда ты говоришь прл 3д модели, ты имеешь ввиду что ты можешь их моделить, текстурировать, ригить и анимировать?
pro_pk
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 09:17 (11 лет назад)    #
Dan Только статические объекты. С фотошопом не дружу так что текстуры получаются не очень





редакция от pro_pk, 04.04.2013 09:26

AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 09:27 (11 лет назад)    #
На разрушение были 91 и 87 конкурсы. Совсем недавно.

+1 за выживание.

Давно не было экономических симуляторов. Или не симуляторов, а просто чего-нибудь экономического.

Или основанных на стелс элементах - разные стелсшутеры, побеги из тюрем, джунглей и т.п. Где схватка с несколькими врагами в неподготовленном (заминированном) месте - гарантированный проигрыш и есть гипотетическая возможность вообще без насилия пройти.

JNot
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 09:52 (11 лет назад)    #
стелсшутеры +1
Но экономика - это не вариант. Уж слишком скучно...
А еще как вариант создание игр на мотив мобильной Gravity.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 11:13 (11 лет назад)    #
pro_pk, ок, если что по дизайну 3д уровней буду в твою сторону смотреть.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 12:20 (11 лет назад)    #
Выживание - это здорово и интересно. Но я в этот раз явно пропускаю, так что хотелось бы увидеть его позже :)
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 13:44 (11 лет назад)    #
Вот стэлс это реально круто, только если на 94-ый конкурс

pro_pk, неплохие работы
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 16:42 (11 лет назад)    #
Я всё-таки больше склоняюсь к разрушению или выживанию. Только времени на такую работу должно быть побольше. И размер хотя бы метров 30.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 17:03 (11 лет назад)    #
А как насчет игрушки в стиле первой половины 90-х? будь то шутер, или платформер.. ?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 17:08 (11 лет назад)    #
Размера в 30 метров? Вы издеваетесь? 30метров это целый как игр можно уместить. Вы тут каждый раз соревнуетесь кто больше предложит размер. Еще раз посмотрите на последнюю работу Мефистофеля. На ее размер и скажите мне глядя в глаза что без 30мб вы не сможете ну просто никак сделать игру. В 2005, когда все начиналось ограничения были по 256К, и укладывались. А если вы тут аватарку 100*100 не можете меньше 16кб сделать, то и для игры не удивительно что нужно столько.
Ответ как всегда прост - нет. 10 и то дофига.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 17:13 (11 лет назад)    #
Завели, завели. Но Darthman прав, 10 метров хватит. Не хнычьте. =)
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 17:23 (11 лет назад)    #
1мб как по старинке, когда груздёв ещё админил. это было бы интересно, однако все кто на детских конструкторах сразу обломятся, так что сомневаюсь что моё предложение поддержат.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 17:28 (11 лет назад)    #
Ну порой музыка, самый весомый ресурс =). хотя можно приделать скачку из интернета =D
ligior
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 17:30 (11 лет назад)    #
давайте 8-10 метров, думаю вполне вменяемый размер
ligior
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 17:39 (11 лет назад)    #
Опять-таки я за выживание, хотя можно и со стелс шутером повозится
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.04.2013 17:51 (11 лет назад)    #
Dan, 1Мб мало и я объясню почему. В 2005 далеком, все писали на Делфи7 (2005 среда была глючная) и ЕХЕ были довольно скромные, кб по 400 максимум, без шаманств и с vcl. Сейчас, когда есть ХЕ3 и ЕХЕ там весит уже метр с кепкой (и то с шаманствами) логично было бы только поэтому удвоить размер. Тоесть тенденция к увеличению постоянная идет, и да, не оч. хочется конструктощиков обижать, хотя, возможно, это расплата за удобство и простоту разработки (штраф за превышение размера).
Страница 2 из 8 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,355,594 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.