Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 16:53
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «_89_ - ?»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 14.12.2012 16:00 (11 лет назад)    #
Мужчины, хватит уже фантазировать. Никаких сложных тем. Все равно напридумаете на милионный бюжет а как время подойдет выхлоп будет нулевым.

На всякий случай "не интересно" часто бывает весьма поверхностным. Как сказал один наш 3д маньяк оптимизировавший шейдеры под ps3 и xbox, "когда попытался написать арканоид с нуля узнал много нового о себе".

До конца года с учетом всех празничных дел остаентся ну дней 7 полноценных, с учетом того же LD. Так что берите тему проще и то что реально осиливаемо.

Я так вообще думаю всякие ресурсы типа графики музыки и звуков натаскать в один архив чтоб время на них не тратить и писать только код.

А "конец света" это пятница. Если до нее успеете все сделать и будет больше чем одна работа приличного качества - я за.

редакция от Zer0, 14.12.2012 16:01

AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 14.12.2012 19:09 (11 лет назад)    #
+1 за скроллер.
От платформера ничем принципиально не отличается и повторения не будет. Можно выполнять как "run away" в акопалиптическом мире.
По времени - числа до 7. Иначе будет как сейчас.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.12.2012 22:03 (11 лет назад)    #
Посоны у меня 10 дней свободного времени, давайте скорее!!!!
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2012 09:14 (11 лет назад)    #
Аналогично.
Если сегодня - завтра утром старт, я участвую.
clazz
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2012 11:24 (11 лет назад)    #
А что начинать? Еще с темой конкурса не определились!
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2012 14:54 (11 лет назад)    #
Скроллер на НГ тематику же!!!
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2012 15:20 (11 лет назад)    #
конец света с дедом морозом=)
clazz
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2012 15:49 (11 лет назад)    #
DRON написал:
Скроллер на НГ тематику же!!!

+1

Голосований больше не делают здесь?

редакция от clazz, 15.12.2012 15:50

clazz
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2012 17:39 (11 лет назад)    #
BlooV написал:
Арканоид после конца света и до нового года?

Скроллер+Арканоид. Хм...
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2012 21:11 (11 лет назад)    #
Скролленоид!
С элементами РПГ!
Вы меня совсем запутали:)

Я надеюсь, что все сюда в последнее время чаще заходят.
Голосовалка висит до завтра, активно высказывайтесь, кто за что, можно в форуме по несколько тем, в которых вы бы поучаствовали.
Завтра начинаем. Ну или после завтра, по активности:)
Времени предлагаю 10 дней - успеем до 27-го.
Разбивать на 2 года конкурс смысла не вижу, лучше после НГ на каникулах устроим, так что или сейчас, или после конца света. Не в новогоднюю ночь же кодить.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2012 00:38 (11 лет назад)    #
На утряхивание и приянтие правил стоит выделить один день - чтоб завтра к вечеру запустить. Я днем попробую прикинуть основные моменты для арканоида. Кто за скроллер голосует - пишите сами правила.

И давайте уже не переоценивать свои силы и возможности, на "реально интересное" обычно ни у кого времени не хватает.
clazz
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2012 08:06 (11 лет назад)    #
Арканоид. Но хотел вначале квест выбрать :) Думаю его оставим на новый год.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2012 11:11 (11 лет назад)    #
я выбрал скроллер, потому что арканоид я уже когда то давно писал, а скроллер еще никогда не писал)
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2012 12:09 (11 лет назад)    #
хм, со скроллером я всех порву однако=)
clazz
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2012 13:31 (11 лет назад)    #
Dan написал:
хм, со скроллером я всех порву однако=)

у тебя уже готов скроллер в движке? Какие технологии используешь?
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2012 13:42 (11 лет назад)    #
Dan написал:
хм, со скроллером я всех порву однако=)

ыыы. дуэль? ХД
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2012 14:20 (11 лет назад)    #
clazz написал:
у тебя уже готов скроллер в движке? Какие технологии используешь?

нет не готов, но небольшие наработки есть

дуэль да, если кто дерзнёт потягаться=)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2012 14:45 (11 лет назад)    #
clazz написал:
Dan написал:
хм, со скроллером я всех порву однако=)

у тебя уже готов скроллер в движке? Какие технологии используешь?


Скроллеры (англ. Scroller)
В скроллерах экран непрерывно движется в одну из сторон, а игроку предлагается уничтожать появляющихся врагов и собирать появляющиеся бонусы. По направлению движения различают вертикальные (снизу вверх) и горизонтальные (слева направо) скроллеры.


блина, это ж как сложно реалтзовать то, какие технологии нужны то? directx 11? вершинные шейдеры? PhisX? Кинект? Вот нашел тут один движек, способный реализовать скроллер, но на топовой машинке тормозит жутко, боюсь у половины тут игра на компах не потянет,
может абождем со скроллером пару лет? Думаю, мир еще не готов к такому революционному жанру игр (
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2012 15:52 (11 лет назад)    #
Судя по количеству голосов общество хочет скроллер. Окей. Nyan Cat: Lost in space как ориентир.
Есть два варианта:
- run and gun, бежим и стеряем, во вражин, ну кто контру видел в курсе, только процес безостановочный.
- jump and loot, прыгаем, собираем ништяки, скорость увеличивается, количество ништяков уменьшается, ну и бонусы за собранные комбы.

Я склоняюсь ко второму, тем более что есть всякие варианты подстройки к музыке, например можно создать уровень длинной в музыкальный файл и расставлять по нему прыжки и сбор ништяков в ритмичной последовательности, получется такой guitar hero но только в виде скроллера.

Бонусы в независимости от поджанра:
- нормальная менюшка с настройками и highscores (2pt.);
- несколько разных по напряженности и стилистики уровней (1pt.);
- использование треккерной музыки (2pt.);
- музыка связанная с уровнем, весьма субъективно, но еще балл сверху за присутсвие в уровне ритма;
- наличие combo системы за убийство вражин/сбор ништяков в определенное время (1pt.);

Реализация вторична, хоть старый тайловоый платформер, хоть новый навороченный с физикой и полигонами.

За что штрафы:
- отсутсвие звуков в игре, как хотите, но чтоб пиликало :)
- за отуствие менюшек, типа запустили - сразу побежали;
- за кривую и крайне неудобную "физику" прыжков, если для нормальной игры придется долго привыкать к управлению то такую игру в утиль. вспоминайте школьную физику со скоростью и ускорением.

Это мои пожелания, что запускать решать вам. Надеюсь сегодня завтра запустите.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2012 16:04 (11 лет назад)    #
я хочу летим и стреляем)
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,363,579 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.