Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «88 - ?»
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2012 12:23 (11 лет назад)    #
Предлагаю вспомнить Dungeon Keeper и сделать симулятор подземелья:
- Разрушаемый мир;
- Несколько типов живности которая всячески себя проявляет;
- Разные типы комнат;
- Ловушки;
- Герои которые ломятся в сокровищницу или разрушать некий главный объект всего подземелья;
Кстати не обязательно top-down, можно сделать нечто вроде плафтормера.

========

Простой вариант это Sudoku, с генератором новых задачек, подсказками, и в идеале хорошим туториалом.
gretyuer
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2012 12:36 (11 лет назад)    #
Dungeon Keeper и Sudoku
Нет, мысль не понял
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2012 13:06 (11 лет назад)    #
Zer0 написал:
Предлагаю вспомнить Dungeon Keeper и сделать...
...стратегу?

Суть та же: строения, которые производят юниты. строения разные, юниты тоже. По сути это стратега, может не стоит так явно указывать "симулятор подземелья"? :)
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2012 13:07 (11 лет назад)    #
gretyuer написал:
Dungeon Keeper и Sudoku
Нет, мысль не понял
это на выбор) кипер или судоку
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2012 13:19 (11 лет назад)    #
Zer0 написал:
Кстати не обязательно top-down, можно сделать нечто вроде плафтормера.

Гномы???
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2012 13:28 (11 лет назад)    #
эквилибриум?
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2012 13:35 (11 лет назад)    #
Sudoku

В чём челендж делать судоку?

редакция от Shirson, 02.11.2012 13:36

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2012 13:50 (11 лет назад)    #
DRON
что?
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2012 14:29 (11 лет назад)    #
Shirson написал:
Sudoku

В чём челендж делать судоку?


А ты почитай как генерят уровни, как определяют их сложность. А еще - про способы решения, там стратегий немало. Я пока разбирался в том как решают судоку очеловеченным способом чуть мозг себе не сломал. Не факт что в две недели получиться уложиться.
http://www.sudokuwiki.org/sudoku.htm

Помимо этого есть множество sudoku-like паззлов, которые есть на том же сайте.

В чем челенжд делать minesweeper? Однако некоторые реализации оказываются весьма интересными http://igdc.ru/project.php?id=29
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2012 14:50 (11 лет назад)    #
cdmlex
Дрон имел в виду игру на поддержание равновесия.
сапера мы как то делали, а судоку имхо слишком мало разннообразия, и больше математики.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2012 15:47 (11 лет назад)    #
Zer0 написал:
А ты почитай как генерят уровни, как определяют их сложность. А еще - про способы решения, там стратегий немало.

Перефразирую вопрос - в чём челедж делать судоку на конкурсе?
Просто игру, которая генерит уровни и позволяет себя решать (как сапёр) = 0 интереса.
Всё остальное (вроде скоростных солверов, оптимальных солверов и пр) в формат конкурса совершенно не влазит.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2012 16:33 (11 лет назад)    #
Shirson написал:
Перефразирую вопрос - в чём челедж делать судоку на конкурсе?
Просто игру, которая генерит уровни и позволяет себя решать (как сапёр) = 0 интереса.
Всё остальное (вроде скоростных солверов, оптимальных солверов и пр) в формат конкурса совершенно не влазит.


Мне например было бы инетерсно такую программу написать. Не целпяет - хорошо, предлагайте свои идеи.

Еще варианты:
- шашки;
- bullet hell;
- time attack (игра где нужно совершать определенные действия с постоянно нарастающей скоростью, как яркий пример советский "ну погоди!");
- классический "castle wars" http://www.swordsandsoldiers.com/, еще один хороший пример http://armorgames.com/play/6432/epic-war-4

редакция от Zer0, 02.11.2012 18:49

RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2012 16:47 (11 лет назад)    #
Zer0 написал:
- bullet hell;
а это что? такое первый раз слышу
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2012 17:15 (11 лет назад)    #
RichDad написал:
а это что? такое первый раз слышу

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/BulletHell
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2012 19:00 (11 лет назад)    #
Стелс. Основанный на невидимости персонажа в определенных условиях.
Микро экономический симулятор. Товар- деньги-товар с препятствиями типа пиратов, разбойников, случайностей и т.д.
ЖРПГ.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2012 09:30 (11 лет назад)    #
>>Стелс. Основанный на невидимости персонажа в определенных условиях.
ДА

>>Микро экономический симулятор. Товар- деньги-товар с препятствиями типа пиратов, разбойников, случайностей и т.д.
да
>>ЖРПГ.
наверное нах

>>шашки;
НААХ!!!

>>bullet hell;
ДААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

>>time attack
ХЗ

>>эквилибриум?
ДА!

>>Dungeon Keeper
ДА!!

>>судокУ
в попУ

>> классический "castle wars"
Да !

Как вердикт:
Предлагаю жанр: «Войну героев в подземельях с замками, сокровищами, монстрами, стелс элементами, основанными на невидимости персонажа в определенных условиях, с микро экономической начинкой и препятствиями типа пиратов, разбойников, случайностей, КОРОВАНОВ и т.д, и что бы было нужно совершать определенные действия с постоянно нарастающей скоростью, ну и морем пуль, ядер, боеголовок летящих в этих героев со всех сторон, чтобы прямо настоящий АД!»
Вот это будет опупенно, я уже ДЖВА ГОДА ЖДУ ТАКОЙ КОНКУРС С ТАКИМИ ИГРАМИ!!!!

AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2012 12:18 (11 лет назад)    #
Песочницу.
Экономическую песочницу. Несколько точек производства-потребления, караваны и расчет стоимости товаров исходя из спроса/предложения в каждой точке (т.е не рендомный генератор цен).
Биологическую песочницу. Основанную на равновесии хищников/травоядных/травы, орков/людей/эльфов или других взаимоисключающих сущностей на ограниченной територии.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2012 14:39 (11 лет назад)    #
У меня уже идеи есть. стартанем совсем скоро.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2012 17:04 (11 лет назад)    #
Тема своя? =)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.11.2012 20:15 (11 лет назад)    #
конечно же ваша )
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,355,586 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.