Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Обсуждение «78-?»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 14:05 (12 лет назад)    #
Стратегия? Легко! Ты не знаешь Костракта!))) Хотя и на ГМ могу.
На счет того, что игры у меня не ахти какие, то это все из-за места, фантазии не разгуляться с конструктором, при таких правилах.

(((

редакция от LetsOffBrains, 08.02.2012 14:13

bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 14:08 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
Со стратегиями из вас куча народу отвалится как дойдет ровно до первой же задачки при построении стратегии. Поиск пути.

Какое-то особенное понимание стратегии. Как будто стратегия = WC, SC, Dune и т.п.

Старатегия - это стратегия. А куча бегающих юнитов по экрану - это куча бегающих юнитов по экрану. Которых можно засунуть и в джампер.

Если грамотно подойти к стратегиям, то вполне реализуемо и для самых новичков. Взять хотя бы Wargame.

Sim City между прочим, также относится к стратегиям (только к экономическим). И нет там никакого поиска пути.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 14:11 (12 лет назад)    #
в ГМ простенький поиск пути делется в одну строку кода... но то простенький!

Я против стратегии. Сделать хорошо - фиг успеем, а сделать плохо... не, второго позорища, как в квесте, я не желаю!

Хорошо. уточню, я против РТС.

редакция от Malcolm, 08.02.2012 14:14

LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 14:19 (12 лет назад)    #
Можно попробовать и стратегию, но правила, как я думаю, будут дольше придумываться, чем конкурс будет идти.
Вывод: давайте другую тему!
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 14:27 (12 лет назад)    #
Что-то темы тухловатые.. Давайте лучше пройдёмся по старым конкурсам.
Battle City
e=mc^2
тематический ( дааавненько не было)
scroller100500


Sanches
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 14:30 (12 лет назад)    #
Стратегии бывают ещё просто пошаговыми. Там вместо поиска пути идёт генерация сетки вокруг юнита, а сделать это не очень сложно.
Нужно больше предложений, желательно простого жанра.

А можно и скроллер) Давненько не видел хороших.
Танчики - тоже вариант, только избито уже как-то.

редакция от Sanches, 08.02.2012 14:33

bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 14:33 (12 лет назад)    #
Думаю было бы полезным сделать FAQ для тех, кто хочет новых тем. А то каждый раз одна и та же история..
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 14:57 (12 лет назад)    #
LetsOffBrains написал:
Стратегия? Легко!
И ты готов поставить на это деньги? ;)

Ты не знаешь Костракта!))) Хотя и на ГМ могу.
На счет того, что игры у меня не ахти какие, то это все из-за места, фантазии не разгуляться с конструктором, при таких правилах.
(((
А, понятно, на деньги лучше не спорь.
Если твою фантазию ограничивает место и правила или считаешь, что главное инструмент поувесистее отхватить, а остальное само приложится, шансов на успех около 0 :)


bsivko написал:
Sim City между прочим, также относится к стратегиям (только к экономическим). И нет там никакого поиска пути.

Действительно? А как обсчитывается электро- и водо- снабжение *trollface*

редакция от Shirson, 08.02.2012 15:04

Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 15:24 (12 лет назад)    #
Действительно? А как обсчитывается
электро- и водо- снабжение
*trollface*

в Sim City 3000 по расстоянию до источника. Можно либо в доме проверять есть ли в радиусе объект-источник, либо в объекте-источнике проверять зону покрытия и на попавшие нее дома накладывать статус "запитано".

редакция от Malcolm, 08.02.2012 15:35

bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 15:39 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
bsivko написал:
Sim City между прочим, также относится к стратегиям (только к экономическим). И нет там никакого поиска пути.

Действительно? А как обсчитывается электро- и водо- снабжение *trollface*

IIRC, в SC2000 используется не поиск пути, а заливка волной. Что-то типа Дейкстры.

Но если брать SimCity 1989 (отвечаю за ZX и PC), так там практически нет никаких алгоритмов. В них можно построить кусочек автодороги 1х1, и вокруг него 4 здания. И все в таком случае довольны - автодороги к зданиям подведены, кварталы строятся *smile*, а машинки толпятся на этом несчастном 1х1. А заливка используется только для электро-. И её, между прочим, делали в сапёре (и все справились) *trollface* (;

редакция от bsivko, 08.02.2012 15:51

Caxteb
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 15:55 (12 лет назад)    #
Может устроить конкурс на то, какими играми вы бы хотели пользоваться в windows 8(например), как замена саперу и прочим в винде. Что-то вроде конкурса "Подготовим WP7 к весне!", который сейчас идет.

А условия могут быть с несложной графикой, звуковыми эффектами и т.д.

Может еще не совсем четко продумано.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 16:32 (12 лет назад)    #
Я за двух/трех/однодневный конкурс с очень простой для реализации темой. Кто еще?
Caxteb
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 16:34 (12 лет назад)    #
beisik написал:
Я за двух/трех/однодневный конкурс с очень простой для реализации темой. Кто еще?

Мало. Хотя бы 1 неделя.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 16:41 (12 лет назад)    #
Я за двух/трех/однодневный конкурс с очень простой для реализации темой. Кто еще?

Если на выходных - то можно.

редакция от Malcolm, 08.02.2012 16:42

LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 16:57 (12 лет назад)    #
У меня выходные всегда заняты(
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 17:26 (12 лет назад)    #
Категорически против конкурса с изначально выданными графическими ресурсам... я думаю, понятно почему. )
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 17:59 (12 лет назад)    #
bsivko написал:
IIRC, в SC2000 используется не поиск пути, а заливка волной. Что-то типа Дейкстры.

*facepalm*

- От чего будете страховаться?
- Угадал все буквы, не смог назвать слова.
:)
Заливка и поиск пути являются практически одним и тем-же алгоритмом. На практике, поиск пути, это алгоритм заливки с некоторыми модификациями, для ускорения работы.
:)
Caxteb
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 18:32 (12 лет назад)    #
Ребята, почему у вас постоянно одна и та же история в промежутке выбора темы? Нельзя ли как это один раз утвердить, уже не возвращаться к одному и тому же. Так и сразу темы будут подбираться, без споров.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 19:09 (12 лет назад)    #
Нельзя ли как это один раз утвердить,
Что утвердить то? о_О
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2012 19:43 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
- От чего будете страховаться?
- Угадал все буквы, не смог назвать слова.
:)
Заливка и поиск пути являются практически одним и тем-же алгоритмом. На практике, поиск пути, это алгоритм заливки с некоторыми модификациями, для ускорения работы.
:)

Заливка и поиск пути - это разные задачи.

Посмотри на поиск пути в X-COM 1/2. Ещё кажется, аналогичная ситуация в WC1. Там вообще нет заливки. Там юниты тупо идут в нужную сторону и если на пути препятствие, то пытаются обойти его, "держась за стенку". И у них это ещё не всегда получается.

Есть и другие характерные примеры. Можно посмотреть на муравьев. Думаешь они знают Дейкстру? У них свои алгоритмы. Которые хомо-сапиенсы изучают изучают, и все никак не изучат. И занимаются муравьи не заливкой, а более практичными задачами, связанными с едой и выживанием. А для этого им нужен эффективный поиск пути.

Есть и ещё примеры. Перед тобой город, в котором куча светофоров., пешеходов, потенциальных пробок и т.д. Другими словами - граф не статичен, а динамически изменяется. Нужно добраться из точки А в точку B с помощью авто. Как найти оптимальный путь? Дейкстра с заливкой тут не поможет. Нужны другие методы.

Поэтому прежде чем писать фасепалмы, следует разобраться в матчасти.

В SimCity 1989 для ZX кстати нет полноценной заливки по Дейкстре. Я очень хорошо помню, как у города едет крыша в случае, если мощности электростанции не хватает. Когда свет в домах отключается по всему городу волнами. Динамика хорошо видна на мониторе города, и там оченьвидно, что никакими заливками и не пахнет - реализована какая-то эвристика.

редакция от bsivko, 08.02.2012 19:48

Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,320,026 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.