Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
156 - ?
Вчера, 17:25
 Mefistofel
155 - Text Quest
Вчера, 17:15
 Mefistofel
Factory Manager
Вчера, 15:53
 Melf
Халявные игры (The H…
Вчера, 18:04
 MysticCoder
Ведущий художник
15.08.2018
 Vlada
Wild West
13.08.2018
 Ʀocky
Художник анимэ
11.08.2018
 Boriska
The Great tribes - […
5.08.2018
 Shirson
сайт расколбасило
3.08.2018
 VovaOne
Разрешите представит…
19.07.2018
 ArtSvetlakov
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,648
новичок: LenaAbuthXI
Обсуждение «150 - RPG VI»
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2018 03:13 (7 месяцев назад)    #
Darthman написал:
Erewego, реЩительно


Это особенности диалекта местной мухосрани в игре)

пс: да, хорошо бы продлить, я бы даже сказал очень желательно. Пусть это будет последнее продление а потом жёсткий и безоговорочный дедлайн, например.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2018 04:05 (7 месяцев назад)    #
Я тоже за продление
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2018 04:07 (7 месяцев назад)    #
Ну и я тоже... Если что...
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2018 06:44 (7 месяцев назад)    #
А главное - и Я тоже)
Вот вам неделя. Дерзайте!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2018 08:11 (7 месяцев назад)    #
Кстати есть один человек, заранее сдавший игру.
vania5595
В нее можно играть, хотя, разумеется, нужно допиливать и допиливать.
Скриншоты в bmp Я поправлю, не самый страшный грех

редакция от Mefistofel, 17.01.2018 08:11

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2018 08:31 (7 месяцев назад)    #
Ждал rpg весь 2017, чтобы благополучно пропустить ><
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2018 08:41 (7 месяцев назад)    #
У тебя неделя)
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2018 08:49 (7 месяцев назад)    #
Результат за неделю будет так себе, по сравнению с другими работами)
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2018 08:12 (7 месяцев назад)    #
Надо было не ждать а действовать. А потом как выложить годовой проект. С эльфийками и караванами)
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2018 10:16 (7 месяцев назад)    #
У нас пока, что только можно выбирать юнитов, ходить, да оружие менять.
Времени у меня свободного не так много сейчас, так что может не успеем и к RPG VII
Графику рисует Dene.

редакция от Kaps, 20.01.2018 10:17

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2018 13:48 (7 месяцев назад)    #
Выглядит годно
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2018 15:45 (7 месяцев назад)    #
[img][/img]
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2018 19:46 (7 месяцев назад)    #
Выглядит эпично. Вы не сильно там замахнулись? Начали бы с геймплея - перемещение, стрельба, без анимашек.
Котики круты.

редакция от Mefistofel, 20.01.2018 19:46

Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2018 18:46 (7 месяцев назад)    #
Спасибо за отзывы и первый фан-арт :D


Mefistofel написал:
Выглядит эпично. Вы не сильно там замахнулись? Начали бы с геймплея - перемещение, стрельба, без анимашек.
Котики круты.
Да в принципе так оно и делается, но по времени совсем не хватка.
Лишь чуток инвентарь делать начал.
А котики рисуются отдельным человеком всё же.
Да и чтобы победить на igdc нужна качественная игра х)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2018 07:41 (7 месяцев назад)    #
Ну качество качеству рознь. Все таки игра целиком оценивается по интегральному качеству - то есть как все вместе работает. Картинка котиков + боевая система + все работает важнее, чем только картинка котика.
У меня кстати та же проблема - делаю много крутых деталей, а играть не во что. Пытаюсь исправиться.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2018 18:39 (7 месяцев назад)    #
У меня кстати та же проблема - делаю много крутых деталей, а играть не во что

Вот такая же проблема, последние 2 дня что то делал, делал, а геймплей еще вообще никак не изменился, сколько раз уже себе говорил "все плюшки потом, сначала основная игра" но в итоге все равно начинаю отвлекаться на какие то мелочи, и прорабатывать именно их..
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2018 07:59 (7 месяцев назад)    #
Я хз, как с этим работать. Сам постоянно себя одергиваю, но только только начал писать первый квест (речь не о рпг, а о другом проекте)
Постоянно сам себе прокрастинирую.
Сейчас вроде решил, что все - делаю контент и геймплей, инструменты есть, ничего не трогаю и не меняю в кодовой части, красивостей не делаю, хотя руки и чешутся.
Но все равно - вчера пришел и пришлось проектировать фичу с индикаторами, про которую забыл. Хотя в целом можно и без нее начать.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2018 18:21 (7 месяцев назад)    #
Ну что, кто сдает?
Не жмитесь, покажите нам свои прототипы, мы как следует покидаемся какашками, всем будет приятно.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2018 05:15 (7 месяцев назад)    #
Блэт, опаздываю.. Вот вот сдам проект
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2018 04:39 (7 месяцев назад)    #
Неужели Erewego не успел? :с По скринам такой потенциал был..
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 155 - Text Quest
 154 - Point & Click
 153 - Collab Contest
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

13,047,824 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.