Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «150 - RPG VI»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2018 09:50 (6 лет назад)    #
Знаете... Пробовал я выполнить двое бонусных условия... Дальше генерации не ушел... Поэтому идея развалилась... Придется все заново теперь переделывать :(
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2018 11:23 (6 лет назад)    #
Бонусы ведь не обязательны. Не заморачивайся на них, лучше сделай играбельную версию того, что нравится. Это и без бонусов оценят
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2018 17:21 (6 лет назад)    #
Ну какой у кого прогресс? У меня вот медленно дела идут, особенно с бонусами пока. Зато вот сделал эдакий редактор и генератор персонажей.

редакция от Erewego, 09.01.2018 17:26

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2018 09:21 (6 лет назад)    #
Выглядит круто.
Как успехи у остальных?
Я добавил еще одно бонусное требование. Можно заметить, что чем они дальше, тем проще, все таки времени остается все меньше.
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2018 09:50 (6 лет назад)    #
Такой вот прогресс...
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2018 03:06 (6 лет назад)    #
Немножко прогресса.
Что сейчас есть в игре:
* Локация, состоящая из комнат.
* При запуске игры в комнатах генерируются противники. Их количество и вид рандомны. Иногда комната может быть и без них.
* На данный момент готово 5 разновидностей противников (планирую сделать как минимум 10).
* Также в комнате генерируются кристаллы. При их уничтожении, выпадает монетка или HP, либо вообще ничего (в дальнешем будут еще кое какие фишки).
* Готов питомец, который следует за игроком и помогает разбираться с противниками (пока только 1 вид питомаца, в планах сделать разные)
* Прокачка характеристик игрока

редакция от KLiM, 11.01.2018 03:44

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2018 07:47 (6 лет назад)    #
KLIM - зельдарик?
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2018 09:21 (6 лет назад)    #
Mefistofel написал:
KLIM - зельдарик?

Да
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2018 20:05 (6 лет назад)    #
Блин, теперь Я тоже хочу сделать зельдарик. Ну что - может продлим сразу?:)
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2018 02:35 (6 лет назад)    #
Продление это всегда хорошо, но о нем надо было сказать в последний день, дабы не расслаблялись)
..тем временем, я придумал сюжет, и думаю, сегодня весь день уйдет на создание интро, а вот и первый арт оттуда:

редакция от KLiM, 12.01.2018 02:42

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2018 12:54 (6 лет назад)    #
Дурацкая мода продлять расслабляет и отучает от дедлайнов.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2018 16:07 (6 лет назад)    #
Почитал, что такое зельдарик. Посмотрел видео оригинала. Теперь тоже хочу сделать зельдарик :(
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2018 09:45 (6 лет назад)    #
Последнее условие выпущено!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2018 13:31 (6 лет назад)    #
Два дня)
Показывайте, что у кого есть играбельного.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2018 14:46 (6 лет назад)    #
Закончил работу над интро
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2018 18:55 (6 лет назад)    #
Практически доделал систему диалогов и квестов и кусочек карты.
Доделал кастомизацию персонажей, главное меню.
Есть один враг - скелет.
Инвентарь пока не работает и еще не приступал к системе боя, самое сложное, наверное.

редакция от Erewego, 15.01.2018 18:55

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2018 07:28 (6 лет назад)    #
KLiM
Довольно сложный и комплексный ролик, да еще и с озвучкой. Пожалуй это новый уровень. Ну и мило, да.
Erewego
Ну выглядит симпатично, хотя и не просто.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2018 08:36 (6 лет назад)    #
Erewego, реЩительно
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2018 23:02 (6 лет назад)    #
Обнаружен фанат заSHITников, вызывайте расстрельную команду).
по интро "дерек" - идет внутренняя психологическая борьба между инквизитором и пофигистом.
пс: надо продлить.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2018 03:13 (6 лет назад)    #
Darthman написал:
Erewego, реЩительно


Это особенности диалекта местной мухосрани в игре)

пс: да, хорошо бы продлить, я бы даже сказал очень желательно. Пусть это будет последнее продление а потом жёсткий и безоговорочный дедлайн, например.
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,355,345 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.