Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
✪ Blast-off
Сегодня, 09:20
 Darthman
150 - RPG VI
Сегодня, 08:12
 KeeperKira
Халявные игры (The H…
Сегодня, 22:39
 Kaps
сайт расколбасило
17.01.2018
 ObelardO
Вакансия С++
16.01.2018
 Darthman
Дом Для Династии - […
14.01.2018
 Dyngame
Silone.Online TBS PV…
11.01.2018
 KregHek
149 - Сделка с дьяво…
26.12.2017
 Darthman
Memory Game
8.12.2017
 slAvIk159
148 - Run & Gun II
5.12.2017
 KLiM
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,531
новичок: FredzieStaipDL
Обсуждение «145 - я создал»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2017 16:38 (6 месяцев назад)    #
Pixel Craft 128 ?
С двухцветным режимом?
RPG VI:Не участвую.
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 30.07.2017 17:06 (6 месяцев назад)    #
Может игру в стиле Game Boy сделать???
RPG VI:В разработке
 25%
rds
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2017 06:56 (6 месяцев назад)    #
The_Mayhem3D написал:
Может игру в стиле Game Boy сделать???

Я тут такое предлагал
RPG VI:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2017 07:11 (6 месяцев назад)    #
Кстати демейк!
RPG VI:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2017 08:31 (6 месяцев назад)    #
Идея хорошая, но как бы донести до всех (и прежде всего до себя), что хотелось бы увидеть тонкий хакинг - сделать игру минималистичными средствами, выделив основное - несколько механик геймплея и какие то черты окружения и минимизировав все остальное. ascii-порталл или tetris-stalker - прекрасный пример. А то ведь нарисовать в пиксельарте несколько уровней, персонажей и врагов для обычной стрелялки типа BF, превратив ее в контру - задача адски сложная и трудоемкая, на самом деле.
RPG VI:Не участвую.
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2017 12:11 (6 месяцев назад)    #
Демейк... А почему бы и нет? Прекрасная идея, как по мне... Как донести идею? Можно так - "...сделать любую игру в ASCII формате..." - должно круто получиться, правда это уже не демейк, а по сути конкурс текстовых игр получиться...
RPG VI:В разработке
 25%
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2017 15:26 (6 месяцев назад)    #
rds написал:
Настолки?

Тут скорее важно понимать, что настолки характеризуются отсутствием AI (даже простейшего аркадного нет) и экшена, простотой игровых механик, ясностью происходящего (причин тех или иных событий), а также отсутствием большого числа элементов.

Естественно, в таких условиях нужно получить игровой фан, соблюсти баланс, обеспечить увлекательность, реиграбельность и прочие составляющие.

Как мне кажется, без подготовки делать такое на конкурс череповато. Но с другой стороны, если цель научится, то почему бы и нет?

редакция от bsivko, 01.08.2017 17:59

RPG VI:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2017 06:40 (6 месяцев назад)    #
Есть весьма интересный жанр - Dilemma.
https://www.devolverdigital.com/games/view/reigns
https://dyscourse.com/

Каждый шаг - выбор из нескольких действий. Действия часто взаимоисключают друг друга. Любое решение имеет необратимое (или достаточно длительное) последствие и влияет на всю игровую сессию.
К этому можно добавить сюжет, рандомизацию событий, мета-игру (каждое прохождение добавляет новые варианты действий для следующей игры).
RPG VI:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2017 08:57 (6 месяцев назад)    #
Вполне интересная тема GAMEBOY JAM
вполне так же в эту тему вписываются демейки, вроде как бы выглядели современные игры на геймбое с его ограничениями:
Разрешение: 160×144 пикселей
Размеры спрайтов: 8×16 либо 8×8 пикселей
4 цвета

редакция от neuch, 02.08.2017 09:01

RPG VI:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2017 09:03 (6 месяцев назад)    #
Демейк, Game Boy

Что, если их скомбинировать и слепить какой-нибудь демейк с ограниченными цветами и разрешением, как на Game Boy?

редакция от GeePee, 02.08.2017 09:03

RPG VI:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2017 10:37 (6 месяцев назад)    #
Собственно neuch это и предлагает.
Можно еще дополнить ограничениями по управлению - 4 стрелки (WASD или клавиатурные) + A, B, Start и Select (их можно разместить несколькими способами).
Можно ограничения по управлению и цвета сделать бонусными, а можно еще что придумать.
Это получается не совсем Demake (хотя можно и существующую игру заретроремастерить), а скорее RetroGameContest
Хотя если мы себя так ограничиваем, то можно забить на демейки.
Но идея крута.
GameBoyContest.
А еще можно запретить сохранения)
Либо пароли, либо игра не сохраняется)

редакция от Mefistofel, 02.08.2017 10:38

RPG VI:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2017 11:03 (6 месяцев назад)    #
Там еще были специфические технические ограничения - на обычном GameBoy было 4 цвета - оттенки серого (фактически оливкового - по цвету экрана)
На GameBoy Color было ограничение на количество цветов на экране, в спрайте, количество спрайтов вообще, количество спрайтов в строке и т.д.
Хардкорненько. Не все из этого имеет смысл имитировать.
RPG VI:Не участвую.
rds
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2017 12:10 (6 месяцев назад)    #
neuch написал:
4 цвета


Ну по факту 5 получается, из за цвета экрана
RPG VI:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2017 12:11 (6 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
ограничение на количество цветов на экране, в спрайте, количество спрайтов вообще, количество спрайтов в строке и т.д.
Хардкорненько. Не все из этого имеет смысл имитировать.

Это достаточно сложно буде считать при оценке конкурса, но все же да, такие ограничения интересны в плане реализации.
RPG VI:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2017 12:26 (6 месяцев назад)    #
А можно ли менять в процессе игры палитру(не меняя при этом количество цветов)?
В игре Downwell, например, используется всего три цвета, но есть возможность поменять палитру в настройках. Палитры собираются по ходу игры.

редакция от GeePee, 02.08.2017 12:27

RPG VI:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2017 12:55 (6 месяцев назад)    #
Вот Я бы как раз не заморачивался с этим - и со спрайтами и с количеством строк и цветов на экране / спрайте / строке.
Даже ограниченную палитру лучше сделать бонусным условием (в конце концов есть Game Boy Color)
Строгие требования тут только разрешение и управление. Скажем нет мышкам.
Собственно цель конкурсов - дух и ощущения от какого нибудь типа игры, жанра и т.д. Зачем придираться к мелочам, которые, к тому же серьезно осложняют работу.
RPG VI:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2017 15:12 (6 месяцев назад)    #
Мне уже хочется хоть что-нибудь поделать.
Получится до выходных начать? Вообще кто-нибудь хочет?
RPG VI:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2017 15:16 (6 месяцев назад)    #
Еще одно предложение про ограничения: текстовый режим, повторение конкурса Console, и как пример из недавнего http://www.gridsagegames.com/cogmind/
RPG VI:Не участвую.
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2017 15:28 (6 месяцев назад)    #
Тяжелый выбор... Game Boy или Console...???
RPG VI:В разработке
 25%
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2017 15:38 (6 месяцев назад)    #
Я лично за Game Boy все таки... Вспомнил старые добрые времена... Когда игры были играми... Когда ты сутками напролет проходил первый уровень... Когда одно неосторожное движение приводило к неминуемой смерти... Когда ты вместе с другом уничтожал толпы врагов... Незабываемые времена...
RPG VI:В разработке
 25%
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG VI

Старт: 2 января 2018г.
Финиш: 23 января 2018г.

Участники: 7
Недавние конкурсы:
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 147 - Random art
 146 - Industry II
 145 - Game Boy
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

11,737,888 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.