Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 16:53
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «143 - ?»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2017 19:36 (7 лет назад)    #
Сам по себе геймплей не определяет качество игры, это такая же состовляющая, как те, что перечислены выше. Геймплей, графика, звук, сюжет, все это вместе и образует игру, которую будут оценивать люди. Ты можешь сделать интересный геймплей, но если в твоей игре будет отталкивающая графика, мало кому понравится такая игра. Ты можешь сделать интересный геймплей и красивую графику, но без звука все это будет скучным. Не стоит выделять здесь что то одно.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2017 10:14 (7 лет назад)    #
Ну эти компоненты не совсем равноценны.
Но да, это комплекс из разных свойств, и каждое по своему важно.
Если у тебя есть сюжет, но нет геймлея и графики - это книги, их довольно интересно читать.
Если кроме сюжета есть графика - это кино, и люди его с удовольствием смотрят.
Если у тебя есть геймлей и понятная функциональная "графика", но без красивостей и изысков - это могут быть шахматы, и люди с удовольствием рубятся в них уже многие века (хотя звук и диалоги в ней есть)).
Но современные компьютерные игры - это, безусловно довольно гибкая смесь из геймлея, визуала и управления. Естественно можно отказаться от звуков или сделать графику схематичной и простой, но это сделает игру хуже.
В общем основная мысль - игры это не столько и не только программирование, хотя без программирования игру и не сделать (конструкторы - не исключение, просто общую программную часть сделали за вас программисты конструктора, а вам остается запрограммировать игру на уровне "создания сущностей и правил". То, что вы не пишете ни строчки кода - не означает, что вы не программируете)
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 05:57 (7 лет назад)    #
neuch, Императора с маленькой буквы? Еретик!
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 06:35 (7 лет назад)    #
neuch написал:
Darthman написал:
Во имя императора!

Во имя императора!

Во имя императора!

редакция от DjKarp, 26.05.2017 06:36

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 06:55 (7 лет назад)    #
DjKarp написал:
neuch написал:
Darthman написал:
Во имя императора!

Во имя императора!

Во имя императора!

Во славу роя! Эн таро тассадар!

редакция от ZblCoder, 26.05.2017 07:10

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 07:04 (7 лет назад)    #
Товарищи, остановим контрреволюционеров!
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 07:48 (7 лет назад)    #
Нужно будет обламать тех, кто уже начал делать платформер:
либо темой конкурса должен быть даже близко не платформер,
либо добавить какое-то обязательное совершенно непредсказуемое условие!
Например:
черно-белый платформер без кнопки прыжка (что прыгать падайте на батуты, залазьте в пушки как циркачи, курите рядом со складом взрывчатки) в сеттинге СССР, обязательно уровень умещается не более чем на 1-м или 2-х экранах целиком.

Во имя Императора!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 08:19 (7 лет назад)    #
Мне нравится твой ход мыслей)
Но вообще ничего плохого нет в том, чтобы начать делать платформер)

Ну что - начнем сегодня?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 08:20 (7 лет назад)    #
Лично я не против сменить тему на 180 градусов во имя Императора!
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 09:01 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Ну что - начнем сегодня?


Было бы неблохо.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 09:07 (7 лет назад)    #
Если будет просто платформер - будет про персонажа с моей аватарки.
Нарисовал спрайт 4 года назад, но случайно сохранил единственную копию в jpeg с сильным сжатием.
В итоге реставрация чуть ли не сложнее создания нового :D
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 10:57 (7 лет назад)    #
cdmlex написал:
...
Например:
черно-белый платформер без кнопки прыжка (что прыгать падайте на батуты, залазьте в пушки как циркачи, курите рядом со складом взрывчатки) в сеттинге СССР, обязательно уровень умещается не более чем на 1-м или 2-х экранах целиком.

...


О! Ты мне только что напомнил забавную игру-платформер про чокнутого профессора на коляске с управляемыми, силой мысли, обезьянами. К сожалению, не помню названия.
Кто-то может подскажет?
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 11:35 (7 лет назад)    #
Ура! Вспомнил.
Это же Monkey Brains!
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 14:17 (7 лет назад)    #
Психоделика какая то хд
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 14:29 (7 лет назад)    #
KLiM написал:
Психоделика какая то хд

Такое же могло родиться у кого-то в голове :D
А вот взгляд на то, как делали игры:
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 15:42 (7 лет назад)    #
KLiM написал:
Геймплей, графика, звук, сюжет, все это вместе и образует игру, которую будут оценивать люди.
Вот это верно.

Ты можешь сделать интересный геймплей, но если в твоей игре будет отталкивающая графика, мало кому понравится такая игра.
А вот это уже нет и противоречит предыдущей фразе :)

Сам по себе геймплей не определяет качество игры, это такая же состовляющая, как те, что перечислены выше.
Вобщем-то нет, от слова "вообще".
Игры бывают без графики, без звука, без сюжета, без предыстории, без героев, без противников, и даже без компьютера, но игр без геймплея не бывает в принципе.
Я подозреваю, что ты просто в термин "геймплэй" вкладываешь какое-то своё понятие ;) отличющееся от общепринятого

редакция от Shirson, 26.05.2017 16:25

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 15:47 (7 лет назад)    #
VanyaR1 написал:
А вот взгляд на то, как делали игры:

Шикардос!
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 18:07 (7 лет назад)    #
Я подозреваю, что ты просто в термин "геймплэй" вкладываешь какое-то своё понятие ;)


Может быть)

редакция от KLiM, 26.05.2017 18:09

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 18:17 (7 лет назад)    #
Концовка в видосе зачет :D
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,362,883 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.