Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 16:53
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «142 - ?»
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 26.04.2017 09:44 (7 лет назад)    #
Да, просто искал во чтобы поиграть, связанное с деятельностью хакеров или IT-работников. Находил, отличные кандидаты hackmud (продвинутная сетевая игра в Steam, полностью на консоли работает, правда современной и надо иметь знания JavaScript). И да, Fate, узнал о ней в списке игр, подготовленной журнал "Хакер". Правда в первый раз, было много чего непонятного там, и мне пришлось поискать, о работе с консолью системы UNIX. И игра кстати, мало известна у нас.

Ещё, у игры Fate есть исходный код в свободном доступе. Написано на языке C++. Можно будет дополнить, если хочется очень.

редакция от CEight, 26.04.2017 09:46

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 26.04.2017 10:16 (7 лет назад)    #
CEight написал:
Ещё, у игры Fate есть исходный код в свободном доступе. Написано на языке C++. Можно будет дополнить, если хочется очень.

Ага, вот http://www.fatetek.net/fate.cpp
Кажется мне придется компилировать его, т.к. оригинальный бинарник на Win10 не хочет работать.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 26.04.2017 11:34 (7 лет назад)    #
Его можно на эмуляторе MS-DOS включить. И ещё, там сейва нет. Поэтому все четыре миссии, придётся выполнять за один раз. Начиная с восстановления пароля к рут-правам. Игре ведь очень много лет.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 26.04.2017 20:18 (7 лет назад)    #
adventure game (Квест)

редакция от Ʀocky, 26.04.2017 20:19

CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 26.04.2017 21:41 (7 лет назад)    #
Ладно, голосую за вариант ВаниР1, очень понравилась идея. А то так конкурса не дождёшься. 8)
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 27.04.2017 05:28 (7 лет назад)    #
SkyNET написал:
adventure game (Квест)

А я голосую за вариант SkyNET'а.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 27.04.2017 06:14 (7 лет назад)    #
Так, а что уже голосование идет? Тогда почему я не вижу специального блока на страничке?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.04.2017 07:51 (7 лет назад)    #
Нет, ты действительно не видишь голосовалки, потому что ее нет.
Ближе к вечеру в одном посте соберу правила и повешу - у вас есть вариант еще предложить тем)
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 27.04.2017 20:06 (7 лет назад)    #
Вечер был, а голосования нет. Облом полный. 8(
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 28.04.2017 06:07 (7 лет назад)    #
Меф был на сайте 20 часов назад. Значит вечером он не заходил на сайт. Скорее всего неотложные дела появились. Остается только ждать старта голосования и переживать за Мефа.

редакция от VanyaR1, 28.04.2017 06:08

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 28.04.2017 07:28 (7 лет назад)    #
CEight написал:
Вечер был, а голосования нет. Облом полный. 8(

У Мефа, появилась соседка, теперь он не всегда может выполнять подобные обещания ))

редакция от ZblCoder, 28.04.2017 07:46

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.04.2017 08:03 (7 лет назад)    #
Не нужно ругать соседку.
Она хорошая)

Я помнил, но был крайне занят. Меня даже совесть мучила.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.04.2017 08:03 (7 лет назад)    #
"Mix this components"

Пробуем себя в роли алхимика, искуссно смешивающего одни элементы с другими, или же в роли техника-изобретателя, способного собрать все, что угдно из подручных средств.

Основные требования:
* Использование одних компонентов для получения других.
* Наличие персонажа под управлением игрока, наличие враждебных ИИ
(следовательно просто симулятор химии или кондитерской не подойдет).

Бонусные требования:
* Многоуровневые "рецепты": результат крафта/смешивания может являться компонентом для следующего крафта/смешивания.
* Прокачка. Чем выше уровень персонажа, тем более крутые "рецепты" доступны .

Примечание:
В игре может быть как смешивание химических элементов, так и крафт физических объектов. А можно придумать какую то свою материю. Все ограничивается лишь вашей фантазией!)

Время конкурса 2,5 недели.


Western Shooter

Старый добрый вестерн, стрелялка на Диком Западе в которой игрок должен будет примерить роль одного из характерных для того неспокойного времени и места его обитателей: ганфайтера, шерифа, бандита или быть может гордого индейца?

Обязательные условия:

1. Стрельба.
2. Антураж дикого запада

Бонусы:

1. Оружейный барон: более 3-х видов различного оружия.
2. Быстрый Гонзалес: что бы играть в вашу игру порой приходится проявлять чудеса сноровки.
3. Стук колёс: в игре присутствует движущийся поезд.

Победа!
В честь праздника 9 мая, надо будет вспомнить былые времена, когда наши деды и возможно продеды, стояли за нашу страну и воевали с фашистами. Пора бы вспомнить, и помнить, что война не игрушки.

Обязательные условия:
1. Любого жанра игра, на тему Второй Мировой Войны. (можно обойтись даже менеджментом)
2. Минимум две миссии или уровня, для игры.

Бонусные условия:
1. Военная музыка и звуки.
2. Наличие нескольких кампаний за разные стороны. (Высокий бонус)

Ограничение: 9 мб. Можно и меньше.


Конкурс №142 "Games Go"

Многие, наверное, играли или слышали о таких играх как: Lara Croft GO, Hitman GO и Deus Ex GO. Так вот, идея конкурса заключается в создании игры, где персонаж перемещается по заранее заданному пути, но с вариантом выбора направления, не путать с играми, в которых игровое поле разбито на клетки, а в конкурсной игре варианты путей могут представляться в виде графа.

Основные требования:
- Пошаговый режим перемещения персонажа
- Заранее заданные пути перемещения персонажа, но с несколькими вариантами выбора от 1 до 4
- На пути персонажа могут попадаться препятствия или враждебные персонажи, которые затрудняют прохождение выбранного пути, и выполняют один ход после одно шага игрока
- Несколько мини-уровней или одна большая карта с множеством головоломок
- На уровне обязательно должна быть цель, которую нужно достичь для прохождения

Бонусные требования:
- Красивая и плавная анимация героя и врагов
- Главное меню с выходом на статистику игр
- Множество уровней с развитием сюжета в игре

Сроки и ограничения:
- 3 недели
- размер не более 50 мб

Puzzle-Quest
Тема конкурса - популярный в наше время гибридный жанр, где глобальная ролевая игра сочетается с казуальными боями (В качестве поля боя может выступать уровень match-3, паззла, кликера или других механик. Долой серьезность!). Предметов, характеристик, диалогов и персонажей - досыпать по вкусу.

Основные требования:
- глобальная карта и главный герой (или группа), который передвигается по ней и выполняет задания.
- казуальные бои на простой механике - нас устроит все - 3 в ряд, артиллерия, игры на отгадывание, кликеры, QTE и т.д.

Естественно, хорошо было бы, чтобы разные противники меняли сложность и свойства боя.

Бонусные требования:
- Прокачиваемые характеристики персонажа, перки или предметы, влияющие на глобальную карту или поведение в бою.
- Персонажи-NPC, с которыми можно поговорить.

Срок - 2 недели, 50 мб, тут все как обычно.
Примеры игр - Puzzle Quest, Good Knight Story, Puzzle & Dragons, Best Fiends.

Console
Наверняка, некоторые помнят игру Fate, симулятор UNIX-системы, которую (правда уже редко) применяют для обучения будущих системных администраторов. На его основе можно сделать хорошую текстовую квест-головоломку на эту тему.

Обязательные условия:
1. В игре должен быть консоль с системой UNIX, вокруг которого и должна разворачиваться игра и весь его процесс.
2. Небольшой сюжет к игре.

Дополнительные условия:
1. Полностью текстовая игра. Никакой графики, за исключением знаков консоли.
2. Нелинейный сюжет.
3. Возможность развития персонажа и его консоли.

Срок: Около недели

редакция от Mefistofel, 28.04.2017 08:31

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.04.2017 08:17 (7 лет назад)    #
Поясню еще политику мер и весов.

Во первых сроки.
Игры делать тяжело, поэтому вообще - чем больше, тем лучше. Но если останавливаться на быстрых прототипах, то есть ограничения - мотивации без внешних подпиток не хватает существенно больше, чем на 2-3 недели (хотя это индивидуально, конечно, и если вам зайдет, вы и пол года будете пилить свой инди-супер-проект безо всяких IGDC).
С минимальным сроком все проще - чем проще игра по структуре и понятнее оригинал/тема, тем меньше времени нужно.
Естественно это индивидуально и еще зависит от множества факторов - дисциплины, амбиций, свободного времени и т.д.
2-3 недели - это срок, установленный опытным путем.
При этом для простых по структуре и известных игр можно делать сроки меньше. Если тема - тетрис, зума или 3 в ряд или простая по механике головоломка - ее можно сделать буквально за день. Если у тебя есть стратегия с множеством сущностей или платформер, для которого нужно делать уровни - времени нужно гораздо больше.
Для игр с неявной темой, экспериментами или творческими ограничениями нужен самый большой срок (и скорее всего ничего не получится))

Размеры.
Тут все еще проще. Зависит от инструментов. Самые простые и распространенные инструменты требуют десятков мегабайт минимум. Констракт - в районе 15, unity - в районе 20, гейммейкер - вроде 6 мб. + ресурсы, которые не бесплатно.
Каждое уменьшение на 5 мб уменьшает возможности использования инструментов.
Это базовый, самый широкий вариант. Зажать на 25 мб - значит ограничить людей с этими инструментами в ресурсах.
Следующий степ - мегабайты. Классические языки программирования и managed платформы позволяют добиться таких результатов. C++, Delphi, Java и C# без тяжелых компонентов и с небольшими ресурсами позволяют уложиться в десятки-сотни килобайт билда и несколько метров по ресурсам.
Дальше - только демы, там, где технология стоит впереди художественного замысла (игры в данном случае). Тут можно сделать в единицы и десятки мб, но это идея только для чистых программистов со специфическими навыками и знанием технологий.
Кстати, это возможно делать на js (хотя это и чит - все таки есть исполняемая среда - браузер. Но все равно, есть такое извращение).

Поэтому примерно оптимальные рамки - 40-50 мб и 2 недели. Покрывает большую часть типоразмеров.

редакция от Mefistofel, 28.04.2017 08:29

Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 28.04.2017 10:03 (7 лет назад)    #
А когда кончается голосование?
Просто хочу отдать свой голос в конце, если будет спорная ситуация, дабы вершить правосудие!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.04.2017 10:09 (7 лет назад)    #
Вообще неплохо было бы за сегодня, но и времени маловато, и не факт, что Я вечером буду доступен, чтобы сразу стартовать конкурс.
Поэтому, к сожалению, стоит рассчитывать на завтрашний вечер.
И вообще - голосуй сердцем, не верши правосудие)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 28.04.2017 11:57 (7 лет назад)    #
А голосование имеет смысл? Я же могу проголосовать за людей, которые давно не заходили, просто вставив пару записей в базе.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.04.2017 12:14 (7 лет назад)    #
Не волнуйся, мы знаем об этом. Может быть даже и рассчитываем на это.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.04.2017 13:33 (7 лет назад)    #
Конечно имеет.
Ты можешь вставить запись. Я могу.
Но нам, как бы это сказать, немного пофиг на исход.

А когда пофиг - это неплохая причина для честности.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 29.04.2017 07:54 (7 лет назад)    #
Вопрос к автору "Puzzle quest"

"казуальные бои на простой механике - нас устроит все - 3 в ряд, артиллерия, игры на отгадывание, кликеры, QTE и т.д."
_
Насколько простой должна быть механика?
Могут ли мои уровни на глобальной карте являться мини раннерами? Или это уже не подходит?

редакция от KLiM, 29.04.2017 07:55

Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,362,644 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.