Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
146 - Industry II
Вчера, 11:56
 pelmenka
Работа. Трудоустройс…
23.09.2017
 max0N
massd2d Игра про уни…
23.09.2017
 hinst
Халявные игры (The H…
21.09.2017
 Darthman
Silone.Online TBS PV…
13.09.2017
 KregHek
Композитор, ищу рабо…
10.09.2017
 DFStudio
Требуется художник
9.09.2017
 DFStudio
146 ? Industry II ил…
1.09.2017
 Snowly
сайт расколбасило
30.08.2017
 pelmenka
145 - Game Boy
29.08.2017
 cdmlex
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,500
новичок: max0N
Обсуждение «141 - ?»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 10:49 (7 месяцев назад)    #
Буллет хелл
Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 10:53 (7 месяцев назад)    #
все, делаем буллет хелл, за него больше всего голосов
Industry II:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 10:54 (7 месяцев назад)    #
То есть на следующий конкурс придется делать еще одну такую-же игру?
Industry II:Проголосовал!
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 11:03 (7 месяцев назад)    #
Да, тебе повезло, основная механика уже готова :D так 141 буллет хелл, пельменка вин, теперь думаем над 142 :D ртс или бомберман? :DD
Industry II:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 12:50 (7 месяцев назад)    #
Я за Xonix 2 и Bomberman III .
Industry II:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 13:01 (7 месяцев назад)    #
Да, тебе повезло, основная механика уже готова :D

Будет время поработать над тем, чтобы она запускалась :)
Industry II:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 13:05 (7 месяцев назад)    #
давайте тогда не просто буллетхел, а что-то вроде айзека или ганжена?
Industry II:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 13:16 (7 месяцев назад)    #
тоже насчет айзека подумал, хоть никогда и не играл в него, хотелось бы попробовать сделать что то подобное
Industry II:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 13:32 (7 месяцев назад)    #
Я бы айзека поделал
Industry II:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 13:43 (7 месяцев назад)    #
Ну тогда используйте научные термины.
Это зельдарик.
Industry II:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 14:05 (7 месяцев назад)    #
Ещё Quest III хорошая тема была бы, недавно вот вспоминал "Саморост" и "Не верь в худо".
Industry II:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 14:21 (7 месяцев назад)    #
Там слишком дофига граф-контента нужно.
Industry II:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 16:55 (7 месяцев назад)    #
Вместо квеста лучше сделать Escape the Room.
Industry II:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 19:05 (7 месяцев назад)    #
Тоже самое - если это не текстовый вариант, граф-контента довольно много. И именно он задаёт атмосферу и отношение к происходящему.
Возьмите Xonix и порвите все шаблоны каким-нибудь подвыподвертистым нововведением, которое заставит по-новому взглянуть на игру.
Графики почти нет, и поле для идей раздольное. Если раздвинуть рамки восприятия :)
Что-нибудь, вроде инфекционных агентов/газа, которые прогрызают границы и их нужно заполнять опять.
Или ключевые точки, через которые нужно проводить границы / делать повороты.
Или островки, а не голое поле.
Или, кроме подвижных, ещё и стационарные враги, которые растут со временем.
Или счётное количество хитов у бегунка, которым можно резать стационарных врагов.
Или бонусы, которые можно подбирать/окружать на поле.
И ещё 100500 творческих подходов ;)

редакция от Shirson, 10.03.2017 19:06

Industry II:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2017 14:29 (6 месяцев назад)    #
А может быть джампер? :D Это помогло бы разработчикам Blast-off украсть идеи х)
И не просто джампер! А бласт-джампер! Обязательное требование — чтобы лететь вверх, нужно отталкиваться от предметов уничтожая их.
Industry II:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2017 07:12 (6 месяцев назад)    #
Kaps написал:
А может быть джампер?

нет, слишком ограниченный жанр. (мало кайфа, аналог которого (рассматривая аналоги джамперу) можно поймать только за рулем под 200км+/ч / прыжком с парашюта), но не в 2д_джампере - текстовый квест - и то веселее и познавательнее.

:D Это помогло бы разработчикам Blast-off украсть идеи х)

у них нет цели $/"весь мир"

И не просто джампер! А бласт-джампер!

джампер ради джампера - нет!
Обязательное требование — чтобы лететь вверх, нужно отталкиваться от предметов уничтожая их.

это айс климбер
Industry II:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2017 10:56 (6 месяцев назад)    #
Ice Clumber +
Industry II:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2017 16:09 (6 месяцев назад)    #
Tower Defence?

Зельдарики я б посмотрел
Industry II:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2017 16:54 (6 месяцев назад)    #
TD выглядит неплохо
Industry II:Проголосовал!
RepKa
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2017 17:25 (6 месяцев назад)    #
TD +
Industry II:Не участвую.
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Industry II
Подведение результатов...

Старт: 2 сентября 2017г.
Финиш: 20 сентября 2017г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,748,695 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.